Владельци 600-х рексов, подскажите.
Может длины тяг где-то в голове или к чашке неправильные?
Фотографию головы сбоку - в студию 😃
Фотографию головы сбоку - в студию 😃
Фото не надо, мы это проходили: могут быть не правильно или вообще не настроены циклический и общий шаги. Циклический -+9 град, общий шаг -+12град вполне чтобы ничего не упиралось… Еще проверь расходы своша. Блин свои не помню, вечером гляну все настройки, спишу сюда.
И измерю заодно длину пинов…
Думаю что положу конец Вашим спорам-длина пинов 22,5 мм, такая установлена производителем и у меня на обоих 600-х именно так, и на голове в запасе тоже. Просто есть много “левых производителей” я заказываю только с двух мест с Эспирита и Хелидиректа, пока детали и вертолеты отменного качаства. (инфу по пинам любезно предоставил Хелидирект)
Спасибо Ярослав!(ну и Хелидиректу тоже). 😃
Набор мне очень понравился , собрал на одном дыхании и весь процес сборки доставил громадное удовольствие.
Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?
Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?
На глаз. Т.е. на ощупь. Ремень на 600-ом не должен быть сильно натянут.
Как слабо ? Обычно проверяю так - хватаюсь за хвостовой ротор и начинаю проворачивать основной ротор до первого проскальзывания ремня,
оцениваю усилие… Где-то килограмм…
Поэксперементируйте с различным натяжением ремня и вскоре вы поймете, если раскрутить ротор рукой, при сильном натяжении он быстро остановится.
Если постепенно уменьшать натяжение, ротор начнет вращаться все дольше и легче… В какой-то момент улучшение перестанет чуствоваться. В этот момент
оцените усилие на проскальзывание ремня.
Тыкать пальцем в “тыкательное отверстие” IMHO не актуально - практически при любом натяжении и нажатии на ремень, он достаточно легко
соприкасается с противоположной стороной.
P.S. Интересно с этим обстоит дело у T-REX 500 - Align не оставила практически никакой свободы регулирования. При одевании ремня на хвостовую
шестерню, уже приходится натягивать ремень. Это натяжение уже сразу показалось мне оптимальным. Уменьшать его нельзя, можно только увеличивать.
Тычу пальцем в “окно” рамы с небольшим усилием - ремень должен проминаться, но НЕ касаться противоположной стороны самого себя.
Доп. проверка народным методом - потрясти верт. При этом, ремень не должен стучать по балке.
Предупреждение для тех, у кого стоит пластиковый приводной шкив и пластиковый шкив ХР - перетянутый ремень срезает зубья!
Народ! Подскажите. При включении бортового питания (приемник R921, канал AUX 1) левая рулевая машинка уходит до упора вверх, и после обнаружения передатчика опускается. Это нормальное явление, или надо что-то исправить? И попутно: какое расстояние должно быть от свошплаты до рамы или верхнего подшипника, или это не существенно?
При включении приёмник ставит машинки в положение, которое было при биндинге.
Т.е. надо поставить на передатчике ручку в центр, газ в минимум, гироскоп - в heading hold и перебиндить приёмник.
Сколько вертом летает, ни разу не думали над этим - явление нормальное и не критичное, за исключением циклока: при большом таком дерганьи верт может качнться и тогда гиры циклока могу плохо проинициализироваться, лечится придерживанием рукой ротора.
спасибо, буду пробовать
спасибо, буду пробовать
Да, блин, приемник теперь отказывается работать вааще. При включении и выключении даёт короткую вспышку всеми светодиодами и всё, ни на что не реагирует. На передатчике сзади светится зелёный постоянно. Что это может быть? Накрылся?
С третьего захода всё заработало как надо. Спасибо люди!!!
Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …
Крутил PIT уже стоит по максимуму 125… а результат как на фото…???
Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …
Не надо ломать голову, надо внимательно посмотреть в инструкцию.
Вам необходимо установить все стики пульта в среднее положение, открутить фиксирующие винты качалок на сервомашинках автомата перекоса, снять качалки и установить их как показано на рисунке. Правильное положение качалок указано красными линиями, все красные линии должны быть параллельны.
Т.е. если PIT уменьшить - оно ещё сильнее упирается, что-ли?
to dmitryu ну нафига вы даете советы сами не понимая к чему это приведет.
вообще для полноты картины лучше видеть на фото и машинки тоже.
и еще неплохо было adgio описал как он настраивал башку изначально и по пунктам