РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Хм. Если я правильно понял, то конусная вставка (которая на картинке не показана), будет устанавливаться со стороны дырки 7-7,5 мм. А что ее будет держать на валу? Гайка родная?
Вообще, офновские хабы концептуально мне нравятся. Но, как мне кажется, их просто сделали не из того материала - вместо люминя надо было брать сталь, причем каленую.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. (последняя).
Ну, и венчает всю эту комедию - как вы догадались, конусная встака.
рисунок приложен.
Вставка накручивается на ось (желателен локтайт) штатным ключиком на 8.
Для Тапок
- ничего ее не держит. У нее внутри резьба нарезана. Т.е. она сама и является гайкой 😃
- стальные будут много весить. толку никакого. все хабы, что я видел - люминь. если тока какая особо одаренная фирма типа интежей может что-то подобное сделать для любителей экстрима 😃
- Не мешает снятию колес.
- Не мешает снятию кардана в сборе
- Не дает ничему люфтить
- Если отдельные индивидумы умудрятся все-таки раздолбать эту систему - тупо подтянивается (до характерного хрусту 😃).
В общем, одни плюсы.
Минусы - при использовании дисков с отрицательным вылетом (когда гайка глубоко внутри диска) - есть некоторый гимор при наживлении/накручивании гайки. Снимается без траблов.
ps1. все размеры ориентировочные. После сборки подогнать кувалдой по-месту 😃
ps2. Если кто-то обладает токарником и будет себе мутить подобное - хотелось бы пересечься в крылатском - я бы отдал свои хабы для изготовления ЭТОГО 😃
я сделал только 1 хаб - с токаркой жуткие проблемы, осталось еще 3 шт.
Хм. Штатные гайки, если помнишь, с нейлоновой вставкой, долженствующей предотвратить - и то откручивались, даже локтайт синий не всегда помогал. Да что там говорить - у меня один хаб на анкере сидел не шибко туго. Не болтался, но можно было пальцами прокрутить. Так вот… анкер, посаженный на локтайт, просто открутился нафик и вывалился наружу
А вставка из какого металла?
вставка из шестигранника на 8 (металл) - какой на полу валялся - тот в патрон и был закручен 😃
насчет откручивания залоктайтенных болтов/гаек/шпилек - я думаю, тут дело в руках или локтайт гавно. У меня ничего не откручивается. У меня и штатные занейлонненые гайки никогда не откручивались.
Добрый вечер.
Жду Revo 3.3 (ближе к маю должна прибыть), и в данный момент есть возможность купить топливо Byron только 15%.
20% нет в продаже.
Нормально ли для Ревы 15% нитры ?
Еще заказал свечи O.S. 8 Long Medium Hot, c 15% нитры нормально будут работать или все-таки промахнулся с выбором?
Тоже жду Реву к маю, но прочитав всякие FAQ и советы, понял, что лучшее топливо - Byron с 25 нитры. с 20 нитры так себе, а с 15 вообще вешалка, т.к. будет сложнее всего настроить движек. Себе буду брать или Byron 2000 RTR (там масла больше, для обкатки хорошо) или Byron racetm 2500.
Свечек заказал OS LC3. Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.
Если где-то ошибся - правьте.
Если я ничего не путаю, то при меньшем количестве нитры двигатель наоборот легче настроить и на 15% должен работать тоже нормально.
А насчёт перехода с одного топлива на другое. Во первых в инструкции даже сказано, что надо обкатывать на том топливе, на котором будете ездить. Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.
Подскажите пожалуйста поставил прямоход завожу машина едит назад что делать делал все по инстукции 😃
Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.
Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?
Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.
На американских форумах прочитал информацию следующего плана, перевожу дословно: “Горячие свечи лучше использовать зимой, а холодные - летом”
Дифы переверни, должнобыть надписью Revo ^ в верх (если память не изменяет )
извеняюсь а это точно поможет 😊
Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?
Про замену топлива конкретно в инструкции к реве вроде такого не пишут, но если почитать статьи и описания к другим двигателям, то это можно не раз увидеть.
Да, тоже доводилось слышать о таком. Чуть ли не в инструкции к мотору читал.
Народ подскажите:
- Сдохла родная свеча от REVO 3.3 …
Сколько баков успел откатать ?
Если коротко: снять всё от интеджи 😃
Если жалко столько выкидывать, то в первую очередь нужно поставить родные амортизаторы и нормальный глушитель, а не этот с двумя трубами. Слева коробку с сервами тоже надо выкинуть и заменить на держатель сервы открытый от techno rc.
А дальше, когда начнёшь кататься по мере того как все эти железяки будут сгибаться будешь менять на стоковые запчасти.
Когда бампера и рычаги испортятся меняй на RPM, они пластиковые поэтому легче и будут пружинить, а не гнуться.
Кстати, ты не пробовал взвесить машину, сколько она весит? Килограмм 5-6? 😃
Если коротко: снять всё от интеджи 😃
Знал что integy это не есть гуд, но чтобы так 😮
Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.
Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.
Я от Робинзона колокол купил… на 18 зубов… а спур не стал - пластиковый отлично работает, если слиппер правильно настроен
Сколько баков успел откатать ?
На момент как сдохла свеча откатал около 10 баков
По рекомендации продавца купил ОС LC3, она HOT, а мож на лето нужно что-то похолоднее???
продавец, в общем, читал мануал и долго думал, читал пейджер и тп… я бы прислушался к его совету для начала…
- так будет проще. через пол-года, скорее всего, ты сам сможешь объяснить продавцу - какая свеча нужна, причем аргументировано 😃
Все конечно чудесно, глаза горят, уже хочу, только данный сайт в россию не высылает, кто-нить оттуда заказывал?