РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
“Где, Саш?”
Дык запинают же 😁
…в саваже х
а если серьёзно то то конструкция удачная получается с “проушинами”
Не запинают, у нас перемирие:))))) Слушай, не в службу, а в дружбу, посмотри, сильно дифференциалы внутренностями отличаются? То, что отличаются, я вижу по инструкции, а вот насколько это критично… В частности, диаметр оси саттелитов 5382(для рево) и 5382Х(для Е-макса) совпадает или нет? И еще в дифференциале Е-макса какая-то приблуда, похожая на махонький кирпич с дырками(как в инструкции увидел, так и описал), стоит в том месте, куда я силикон обычно наливаю…
даже не знаю, какой смайлик ставить:)
Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
Добрый день!
подскажите пожалуйста, чем отличаются рокера Progtessive-1 от -2? и какие идут в стоке?
Установка анкера на ось.
Собственно для “правильной” установки адаптеров Ofna Hub 17 необходимо:
Рассверлить на станке внутреннее отверстие адаптеров до 6 мм. по всей длинне.
Приобрести анкеры 6 мм в магазине стройматериалов
Если анкер накрутить на ось видно, что он чуть больше по диаметру и длинне )
Вставляем ось в станок, накручиваем анкер - и снимаем лишнее напильником
переодически проверяя диаметр путём надевания “рассверленного” хаба.
Накручиваем готовый анкер на ось - радуемся, что всё так здорово получилось 😃
Вот так выглядит готовый хаб, люфт ноль )))
Отдельное спасибо Леониду aka GROZZY
Погода поменялась, или ветер изменил свое направление?
В этой теме появился нормальный человеческий пост… Глазам своим не верю…
Сергей, СПАСИБО!
Сергей, СПАСИБО!
Да в общем не зачто 😒
постараюсь ещё несколько постов по переделке сделать, в частности основываясь
на вашем огромном опыте, поэтому спасибо скорее вам )))
вот кстати переделка стола трагги под РЕВО.
Заводить стало легко и просто… 😃
Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉
Если нужны точные размеры, могу отдельно померять и указать.
Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉
Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.
Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.
да я не претендую на авторство 😒
Немного доработано крепление колеса, заменено само колесо.
Так и не понял, что повлияло на мощность мотора, но двигатель теперь крутиться отлично.
К новому сезону новый кузовок.
Кто красил? 😃
Вот тоже собираюсь прикупить новый кузов, но опыта в покраске нет совсем.
Кузов был наполовину окрашен,полосы стрелки разные,а основной фон я потом покрасил.
Вот такой
не реклама.
www.xmodels.ru/catalog/79/2238/
Привет всем форумчанам!
У меня такой вопрос:
Имею(в прямом смысле слова) REVO 3.3 model 5309.
Откатал семь баков на TRAXXAS TOP FUEL 33%(катал принципиально не по инструкции,мне показалось,что слишком “приземисто”) ,всё отлично,но решил поменять движок на более мощный,выбор пал на OFNA 51223 PICCO.26 MAX EZ-START и OFNA 51224 PICCO.26 MAX PULLSTART ENGINE.Подскажите,что лучше брать? Мне кажется,что вариант №2 лучше,поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".Что думают "бывалые? Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.
Привет всем форумчанам!
поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".
Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.
Для начала советую прочитать блог Михаила по Рево
Далее сделать выводы 😉
Потом сменить топливо на 25% нитры, если конечно не учавствешь в гонках
и умеешь настраивать мотор под это топливо. Ресурс опять же будет больше.
Я тоже раньше хотел оставить штатный выхлоп сзади и поставить двигатель со смал блоком,
но как показывает практика правильней и надёжней поставить двигатель биг блок.
Я поставил OS .21 VG с глухой крышкой, Big Block Installation Kit, хорошую трубу и очень доволен результатом.
Едет машина просто великолепно! 😃
Но для запуска необходим стартовый стол. Хотя если цена двигателя не имеет значения, то приобретение стола
очевидно будет не обременительным 😉
И кстати устанавливая мотор со смал блоком, на стандартную мотораму - конечно избавление от EZ-START есть хорошо,
но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.
То SergeyVK:
Спасибо за информацию! Теперь буду кумекать 😉 А то я в этих делах пока абсолютный ноль 😒
но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.
Давайте решим эту проблему. Что для этого требуется? 😃
Да,забыл:
В ряспоряжении завод по производству фонариков www.surefire.com ,которые специализируются на изготовлении любых деталей на основе высокопочного алюминия марки 7075-T651 ,вот я и подумал,что может этим заняться? 😃 Всё оборудование,естественно,CNC 😃
Интересный момент:
Изучал я модель,которая должна выйти на рынок ,а именно REVO PLATINUM EDITION…так вот,мне показалось,что улучшений там нет,просто компания"TRAXXAS" внедрила в “платинку” практически все “опциональные примочки”…но это не улучшения модели 😦 Хотя и за меньшую цену… К примеру,мотор остаётся всё тем же 😦 TRX 3.3
P.S. : Это делает выводы человек,который в этом не разбирается,но интуитивно чувствует подвох…
Ряд улучшений там есть… лично мне нравится новый бак, радиобокс, хабы под 17 гайку…
их пока в продаже нет
Незнаю как Вам, но мне новая Рево нравится. При покупки этой модели новичком будет одит вопрос, что улучшать - мотор. Все остальное, что мы улучшали, они сразу все установили. 😃
Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P… в описании Traxxas Carrier Diff E-Maxx написано
incl*udeS: Diff Carrier and Gaskets, TRAC5381
Steel Spider Gear Braces (not used with Revo)
Instruction sheet
я так понял, что он не подойдет для рево
Гуру подскажите, правильно ли настроен движек, если нет , то что лучше еще крутануть.
Инфа:
Авто Рева 3.3 все родное
Топливо Cool Power 10%
Погода +5С
В ожидании своей посылочки с запчастями, пришла мысль “чем заменить Pipe Coupler”, по тому как за две недели на двух ревах порвали их при разных обстаятельствах.
Решение:
Взял колпачек с бронепровода(провод высокого напряжения) от жигулей, тот который одевается на трамлер , отрезал 5мм лишнего(самое узкое место у колпачка). Пришлось конечно напрячся с натягиванием данного колпачка на коллектор(труба которая от движка), а хамутики дал знакомый(установщик сигнализаций на квартиры), ну и вот что получилось.
PS Может кому и пригодится=)
Хм… Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
Да и от пыли не защищает ни хрена