РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Igor_w_REVO

Интересный момент:

Изучал я модель,которая должна выйти на рынок ,а именно REVO PLATINUM EDITION…так вот,мне показалось,что улучшений там нет,просто компания"TRAXXAS" внедрила в “платинку” практически все “опциональные примочки”…но это не улучшения модели 😦 Хотя и за меньшую цену… К примеру,мотор остаётся всё тем же 😦 TRX 3.3

P.S. : Это делает выводы человек,который в этом не разбирается,но интуитивно чувствует подвох…

Мягкие_тапочки

Ряд улучшений там есть… лично мне нравится новый бак, радиобокс, хабы под 17 гайку…
их пока в продаже нет

K_MIXAIL

Незнаю как Вам, но мне новая Рево нравится. При покупки этой модели новичком будет одит вопрос, что улучшать - мотор. Все остальное, что мы улучшали, они сразу все установили. 😃

RDEM
BERSERK80:

Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел

на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P… в описании Traxxas Carrier Diff E-Maxx написано

incl*udeS: Diff Carrier and Gaskets, TRAC5381
Steel Spider Gear Braces (not used with Revo)
Instruction sheet

я так понял, что он не подойдет для рево

RDEM

Гуру подскажите, правильно ли настроен движек, если нет , то что лучше еще крутануть.

Инфа:
Авто Рева 3.3 все родное
Топливо Cool Power 10%
Погода +5С

RDEM

В ожидании своей посылочки с запчастями, пришла мысль “чем заменить Pipe Coupler”, по тому как за две недели на двух ревах порвали их при разных обстаятельствах.

Решение:
Взял колпачек с бронепровода(провод высокого напряжения) от жигулей, тот который одевается на трамлер , отрезал 5мм лишнего(самое узкое место у колпачка). Пришлось конечно напрячся с натягиванием данного колпачка на коллектор(труба которая от движка), а хамутики дал знакомый(установщик сигнализаций на квартиры), ну и вот что получилось.

PS Может кому и пригодится=)

Mrfun

Вот кузовок прикупил.
И красить не надо 😉





Мягкие_тапочки

Хм… Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
Да и от пыли не защищает ни хрена

palkan

у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523) и ручка, более ничего, этот каркас не спасёт ГБЦ мотора, в обычном кузове больше плюсов, сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

palkan

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

palkan

вопрос до кучи, на сколько прочнее кулаки тюнинговые от штатных, на предмет вылетания шаров из них, заказал HR, что скажете?

homka94
palkan:

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

поставь от proline

Мягкие_тапочки
palkan:

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?

Поворотные кулаки - RPM рулит.

palkan

про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки… хочется эксперементов 😉 и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником

Мух

В кулаках RPM тоже подшипники увеличенного диаметра

palkan

лечение офновских хабов тайп ту 😃 замылим до конца 😃

  1. рассверливаем хаб таким же диаметром сверла как внутренний диаметр хаба с тыльной стороны

  2. точим втулку размера наружнего как хаб теперь стал внутреннего, а внутри режем резьбу чтоб втулка накручивалась на полуось

  3. накручиваем втулку на полуось сажая на анаэробный клей (фиксатор резьбовых соеденений)

  4. надеваем хаб и фиксируем, его, люфтов больше нет!

за качество сьёмки сорри если что

RexA

Качество съемки ужасное…
Тимур, мы рассматривали такой вариант, но почему-то от него отказались… Возможно, потому, что ось и втулку почему-то все равно разбивает…

Stolnik
palkan:

сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

с кузовом - тоже самое.

выкинь штатный фильтр и поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании. штатный фильтр сделан для ежечасной замены. ничего не помогает. я и крышки на него одевал и “защищал” - пофиг. фиксится только фильтром в сборе от траги.

palkan:

лечение офновских хабов тайп ту

фигня, я думал об этом… фтопку…

завтра поеду точить конусные вставки
хаб рассверливается не до 6, а поширше 😃.
вытачиваются конусные вставки “по-месту”. из шестигранника на 8 (10) с резьбой внутри на 6.
разболталось - подтянул.

не мешает съему хаба.
колеса одеваются штатно.

ps. он, кстати, разбивается не только спереди, но и сзади - где вроде бы плотно сидит на оси.

palkan

2 Rex@, ещё раз извиняюсь за качество съемки, кроме готичного тел под руками ничего не было, втулка должна очень плотно вставляться в хаб

2 Stolnik, ну время покажет, посмотрим, по твоему варианту очень интересно, выложи фотки потом

Мягкие_тапочки
Stolnik:

поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании

Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра