РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Хм… Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
Да и от пыли не защищает ни хрена

palkan

у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523) и ручка, более ничего, этот каркас не спасёт ГБЦ мотора, в обычном кузове больше плюсов, сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

palkan

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

palkan

вопрос до кучи, на сколько прочнее кулаки тюнинговые от штатных, на предмет вылетания шаров из них, заказал HR, что скажете?

homka94
palkan:

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

поставь от proline

Мягкие_тапочки
palkan:

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?

Поворотные кулаки - RPM рулит.

palkan

про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки… хочется эксперементов 😉 и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником

Мух

В кулаках RPM тоже подшипники увеличенного диаметра

palkan

лечение офновских хабов тайп ту 😃 замылим до конца 😃

  1. рассверливаем хаб таким же диаметром сверла как внутренний диаметр хаба с тыльной стороны

  2. точим втулку размера наружнего как хаб теперь стал внутреннего, а внутри режем резьбу чтоб втулка накручивалась на полуось

  3. накручиваем втулку на полуось сажая на анаэробный клей (фиксатор резьбовых соеденений)

  4. надеваем хаб и фиксируем, его, люфтов больше нет!

за качество сьёмки сорри если что

RexA

Качество съемки ужасное…
Тимур, мы рассматривали такой вариант, но почему-то от него отказались… Возможно, потому, что ось и втулку почему-то все равно разбивает…

Stolnik
palkan:

сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

с кузовом - тоже самое.

выкинь штатный фильтр и поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании. штатный фильтр сделан для ежечасной замены. ничего не помогает. я и крышки на него одевал и “защищал” - пофиг. фиксится только фильтром в сборе от траги.

palkan:

лечение офновских хабов тайп ту

фигня, я думал об этом… фтопку…

завтра поеду точить конусные вставки
хаб рассверливается не до 6, а поширше 😃.
вытачиваются конусные вставки “по-месту”. из шестигранника на 8 (10) с резьбой внутри на 6.
разболталось - подтянул.

не мешает съему хаба.
колеса одеваются штатно.

ps. он, кстати, разбивается не только спереди, но и сзади - где вроде бы плотно сидит на оси.

palkan

2 Rex@, ещё раз извиняюсь за качество съемки, кроме готичного тел под руками ничего не было, втулка должна очень плотно вставляться в хаб

2 Stolnik, ну время покажет, посмотрим, по твоему варианту очень интересно, выложи фотки потом

Мягкие_тапочки
Stolnik:

поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании

Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра

Stolnik

полтора часа со стандартным фильтром по полю - вообще нереально. через 10 минут он забит полностью.
я с hpi-йным в крыле по паре-тройке дней катаюсь - и ничего. тоже пыли там нормально 😃

Stolnik
Stolnik:

завтра поеду точить конусные вставки

отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
посмотреть можно в крыле сегодня ПОСЛЕ гонки.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
захватите кто-нить фото для наглядности.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.

IgorSP68

Народ подскажите:

  1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 хотел купить, а по каталогу там их штук 10 разных, какой номер брать на лето (чтоб не горела постоянно, езжу на 20% нитры) ?
  2. Можно ли использовать вертолётное топливо в REVO 3.3 (те же 20 % нитры), а то влом постоянно покупать 2 разных пузыря ?
SergeyVK
  1. Это по какому каталогу на мотор ТРХ идёт 10 разных свечей? 😃
    Купи ОС LC3, или RB trx
    ну или родную Hot.
    Чтобы свеча не горела постоянно это ни как, свеча может отработать галлон, а может 1 минуту.
    И не факт что это плохая настройка мотора, может свеча такая попадётся.
    В любом случае твоё желание купить на лето 1 свечу и чтоб не горела нереально.
    Хотя если умешь идеально настаивать мотор, то всё возможно… 😃
    Эксплуотация модели подразумеват наличие в запасе минимум 5 свечей 😃

  2. А как ты думаешь почему вообще есть топливо для авто моделей и авиа?
    Чем они отличаются? Советую почитать чем отличаются двигатели авто и авиа.
    В кратце - однозначно нет, вертолётное топливо для автомоделей не подойдёт.

Stolnik
Stolnik:

отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.

итак, решение проблемы с болтанием хабов на реве навсегда.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

… люфт нарастал с пугающей быстротой. прогресс налицо. че-то надо делать, а то колеса вообще отвалятся. с Стольник 😃

после долгого чесания затылка, прикидывания вариантов туды и сюды, был выбран вариант с коническими вставками для регулировки люфта.

предидущие варианты были отброшены фтопку, т.к. даже на этапе проекта мне лично было ясно, что все равно ЭТО раздолбает.
также, рассматривался вариант с максимайзеровскими хабами и всей сопутствующей аксессуорикой - но это быходило ни разу не буджетно и вообще -проще тогда другую машину купить за такие бабки… хотя в той контрукции плюсы есть (в плане размерности подшипников - побольше).

так как я не знаю, как тут вставить картинку с комментарием - делаю 3 поста с тремя приложенными фотами и комментариями.

  1. оригинальный хаб (фото)
    сие есть произвольнй чертеж, дающий примерное представление о офновском хабе. дан для наглядности процесса.
    варианты с рассверливанием его по всей длинне на 6мм - были отброшены по нескольким причинам:

а) всяко-разно “анкера”, накрученные на ось и обточенные подручным способом - не панацея, т.к. ось надо иногда вынимать (подшипники там всякие обслужить и т.п.) - т.е. обточено должно быть очень точно, ведь при вынимании ось выходит из наружного подшипника - чуть промазал - и гемор обеспечен.
если делать “с запасом” 😃 - тогда все равно болтаться будет - не вставка, так хаб разнесет - он же люминиевый…
если связываться с токаркой для “обточки” анкера - тогда может, вообще другое что-то изобрести ?

б) тонюсенькая вставочка, получаемая в итоге - доверия не внушает.

в) когда сверло проходит существующую дырку на 6 - оно снимает все равно какие-то сопли и хаб теперь получается болтается в том месте, где он сидел более-менее плотно.

Stolnik

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

опосля прикидывания всех возможных вариантов и полученного в результате разрыва мозга, решено сделать доселе невиданное 😃
рисунок приложен.

чтоб не задавали вопросов - “а нафига перемычку недосверленную оставлять внутри хаба” - отвечаю:

если просто засверлиться по полной программе, то при “подтягивании” конусной вставки, весь момент будет приходится на шпильку, которая в хабе вставлена. шпилька эта - деталь не самая надежная, тем более, что усилие будет пытаться срезать енту шпильку. Мало того, дырки в карданах, куда ента шпилька вставляется - раздалбываются на раз.
более того, особо одаренные умы могут возразить - мол, хаб будет упираться во внутреннюю обойму подшипника и шпильке ничего не будет - неизвестно, сколько гнездо для подшипника и сам подшипник протянет при таком раскладе (это не для всех, без флейма на эту тему).

в предложенном мною варианте - усилие передается на торец полуоси. шпилька ненагружена.
вопросы - почему дырка на 7-7.5 - потому что такое сверло было под руками 😃

Мягкие_тапочки

Хм. Если я правильно понял, то конусная вставка (которая на картинке не показана), будет устанавливаться со стороны дырки 7-7,5 мм. А что ее будет держать на валу? Гайка родная?

Вообще, офновские хабы концептуально мне нравятся. Но, как мне кажется, их просто сделали не из того материала - вместо люминя надо было брать сталь, причем каленую.