РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании
Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра
полтора часа со стандартным фильтром по полю - вообще нереально. через 10 минут он забит полностью.
я с hpi-йным в крыле по паре-тройке дней катаюсь - и ничего. тоже пыли там нормально 😃
завтра поеду точить конусные вставки
отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
посмотреть можно в крыле сегодня ПОСЛЕ гонки.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
захватите кто-нить фото для наглядности.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.
Народ подскажите:
- Сдохла родная свеча от REVO 3.3 хотел купить, а по каталогу там их штук 10 разных, какой номер брать на лето (чтоб не горела постоянно, езжу на 20% нитры) ?
- Можно ли использовать вертолётное топливо в REVO 3.3 (те же 20 % нитры), а то влом постоянно покупать 2 разных пузыря ?
-
Это по какому каталогу на мотор ТРХ идёт 10 разных свечей? 😃
Купи ОС LC3, или RB trx
ну или родную Hot.
Чтобы свеча не горела постоянно это ни как, свеча может отработать галлон, а может 1 минуту.
И не факт что это плохая настройка мотора, может свеча такая попадётся.
В любом случае твоё желание купить на лето 1 свечу и чтоб не горела нереально.
Хотя если умешь идеально настаивать мотор, то всё возможно… 😃
Эксплуотация модели подразумеват наличие в запасе минимум 5 свечей 😃 -
А как ты думаешь почему вообще есть топливо для авто моделей и авиа?
Чем они отличаются? Советую почитать чем отличаются двигатели авто и авиа.
В кратце - однозначно нет, вертолётное топливо для автомоделей не подойдёт.
отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.
итак, решение проблемы с болтанием хабов на реве навсегда.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
… люфт нарастал с пугающей быстротой. прогресс налицо. че-то надо делать, а то колеса вообще отвалятся. с Стольник 😃
после долгого чесания затылка, прикидывания вариантов туды и сюды, был выбран вариант с коническими вставками для регулировки люфта.
предидущие варианты были отброшены фтопку, т.к. даже на этапе проекта мне лично было ясно, что все равно ЭТО раздолбает.
также, рассматривался вариант с максимайзеровскими хабами и всей сопутствующей аксессуорикой - но это быходило ни разу не буджетно и вообще -проще тогда другую машину купить за такие бабки… хотя в той контрукции плюсы есть (в плане размерности подшипников - побольше).
так как я не знаю, как тут вставить картинку с комментарием - делаю 3 поста с тремя приложенными фотами и комментариями.
- оригинальный хаб (фото)
сие есть произвольнй чертеж, дающий примерное представление о офновском хабе. дан для наглядности процесса.
варианты с рассверливанием его по всей длинне на 6мм - были отброшены по нескольким причинам:
а) всяко-разно “анкера”, накрученные на ось и обточенные подручным способом - не панацея, т.к. ось надо иногда вынимать (подшипники там всякие обслужить и т.п.) - т.е. обточено должно быть очень точно, ведь при вынимании ось выходит из наружного подшипника - чуть промазал - и гемор обеспечен.
если делать “с запасом” 😃 - тогда все равно болтаться будет - не вставка, так хаб разнесет - он же люминиевый…
если связываться с токаркой для “обточки” анкера - тогда может, вообще другое что-то изобрести ?
б) тонюсенькая вставочка, получаемая в итоге - доверия не внушает.
в) когда сверло проходит существующую дырку на 6 - оно снимает все равно какие-то сопли и хаб теперь получается болтается в том месте, где он сидел более-менее плотно.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
опосля прикидывания всех возможных вариантов и полученного в результате разрыва мозга, решено сделать доселе невиданное 😃
рисунок приложен.
чтоб не задавали вопросов - “а нафига перемычку недосверленную оставлять внутри хаба” - отвечаю:
если просто засверлиться по полной программе, то при “подтягивании” конусной вставки, весь момент будет приходится на шпильку, которая в хабе вставлена. шпилька эта - деталь не самая надежная, тем более, что усилие будет пытаться срезать енту шпильку. Мало того, дырки в карданах, куда ента шпилька вставляется - раздалбываются на раз.
более того, особо одаренные умы могут возразить - мол, хаб будет упираться во внутреннюю обойму подшипника и шпильке ничего не будет - неизвестно, сколько гнездо для подшипника и сам подшипник протянет при таком раскладе (это не для всех, без флейма на эту тему).
в предложенном мною варианте - усилие передается на торец полуоси. шпилька ненагружена.
вопросы - почему дырка на 7-7.5 - потому что такое сверло было под руками 😃
Хм. Если я правильно понял, то конусная вставка (которая на картинке не показана), будет устанавливаться со стороны дырки 7-7,5 мм. А что ее будет держать на валу? Гайка родная?
Вообще, офновские хабы концептуально мне нравятся. Но, как мне кажется, их просто сделали не из того материала - вместо люминя надо было брать сталь, причем каленую.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. (последняя).
Ну, и венчает всю эту комедию - как вы догадались, конусная встака.
рисунок приложен.
Вставка накручивается на ось (желателен локтайт) штатным ключиком на 8.
Для Тапок
- ничего ее не держит. У нее внутри резьба нарезана. Т.е. она сама и является гайкой 😃
- стальные будут много весить. толку никакого. все хабы, что я видел - люминь. если тока какая особо одаренная фирма типа интежей может что-то подобное сделать для любителей экстрима 😃
- Не мешает снятию колес.
- Не мешает снятию кардана в сборе
- Не дает ничему люфтить
- Если отдельные индивидумы умудрятся все-таки раздолбать эту систему - тупо подтянивается (до характерного хрусту 😃).
В общем, одни плюсы.
Минусы - при использовании дисков с отрицательным вылетом (когда гайка глубоко внутри диска) - есть некоторый гимор при наживлении/накручивании гайки. Снимается без траблов.
ps1. все размеры ориентировочные. После сборки подогнать кувалдой по-месту 😃
ps2. Если кто-то обладает токарником и будет себе мутить подобное - хотелось бы пересечься в крылатском - я бы отдал свои хабы для изготовления ЭТОГО 😃
я сделал только 1 хаб - с токаркой жуткие проблемы, осталось еще 3 шт.
Хм. Штатные гайки, если помнишь, с нейлоновой вставкой, долженствующей предотвратить - и то откручивались, даже локтайт синий не всегда помогал. Да что там говорить - у меня один хаб на анкере сидел не шибко туго. Не болтался, но можно было пальцами прокрутить. Так вот… анкер, посаженный на локтайт, просто открутился нафик и вывалился наружу
А вставка из какого металла?
вставка из шестигранника на 8 (металл) - какой на полу валялся - тот в патрон и был закручен 😃
насчет откручивания залоктайтенных болтов/гаек/шпилек - я думаю, тут дело в руках или локтайт гавно. У меня ничего не откручивается. У меня и штатные занейлонненые гайки никогда не откручивались.
Добрый вечер.
Жду Revo 3.3 (ближе к маю должна прибыть), и в данный момент есть возможность купить топливо Byron только 15%.
20% нет в продаже.
Нормально ли для Ревы 15% нитры ?
Еще заказал свечи O.S. 8 Long Medium Hot, c 15% нитры нормально будут работать или все-таки промахнулся с выбором?
Тоже жду Реву к маю, но прочитав всякие FAQ и советы, понял, что лучшее топливо - Byron с 25 нитры. с 20 нитры так себе, а с 15 вообще вешалка, т.к. будет сложнее всего настроить движек. Себе буду брать или Byron 2000 RTR (там масла больше, для обкатки хорошо) или Byron racetm 2500.
Свечек заказал OS LC3. Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.
Если где-то ошибся - правьте.
Если я ничего не путаю, то при меньшем количестве нитры двигатель наоборот легче настроить и на 15% должен работать тоже нормально.
А насчёт перехода с одного топлива на другое. Во первых в инструкции даже сказано, что надо обкатывать на том топливе, на котором будете ездить. Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.
Подскажите пожалуйста поставил прямоход завожу машина едит назад что делать делал все по инстукции 😃
Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.
Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?
Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.
На американских форумах прочитал информацию следующего плана, перевожу дословно: “Горячие свечи лучше использовать зимой, а холодные - летом”
Дифы переверни, должнобыть надписью Revo ^ в верх (если память не изменяет )
извеняюсь а это точно поможет 😊
Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?
Про замену топлива конкретно в инструкции к реве вроде такого не пишут, но если почитать статьи и описания к другим двигателям, то это можно не раз увидеть.
Да, тоже доводилось слышать о таком. Чуть ли не в инструкции к мотору читал.