MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
Добрый день!
Пришел мне на днях этот мотор… качество отливки так себе. Материал ужасно мягкий!!! сорвал резьбу крепления крестовины практически от руки:( через впускные выпускные окна видны неглубокие риски на поршне и цилиндре. картина через свечной колодец немного удручает… такое ощущение что хоном там и не проходили…
Карб Вальбро.
Китайский клон ( судя по качеству отливки)
на карбе 2 заслонки, подсос и дроссельная.
2 штуцера…
А вот далее непонятки…
На самом моторе в картере имеется штуцер. Если крутить вал - из него дует.
Далее на фланце, к которому крепится карб имеется маленькое отверстие ( как на бензиновой машинке) от вакуумного разряжения которого как я понимаю работает помпа в карбе. Далее прокладка между карбом и двигателем имеет широкую прорезь под это маленькое отверстие в картере. (диаметр основного окна в прокладке меньше окон в картере двигателя и карба) далее на карбе имеется отверстие, как раз совпадающее с отверстием в прокладке и вакуумным отверстием в моторе… но это отверстие в карбе ГЛУХОЕ!!!
Вопросы:
Надо ли подрезать большое окно в прокладке под размер окна карба и цилиндра?
Как соединять ( куда какой ) шланчики на
-карбе ( 2 штуцера, один снизу, второй сбоку)
-как правильно поставить карб, если мотор стоит на самоле цилиндром вниз,он может вставать приводами заслонок либо вверх, либо вниз.
-штуцер на картере двигателя
-штуцер наддува в баке самоля ?
Инструкции никакой не было. буду признателен, если подскажете где скачать.
Заранее спасибо !
наддува в бак нет, только вентиляция.
штуцер на моторе соединить со штуцером на карбе, с тем, который ближе к помпе (помпа под крышкой с винтом посередине)
прокладку подогнать под сечение каналов.
как ставть карб - все равно.
неплохо бы фоток посмотреть этого мотора.
А вот расстраиваться думаю рано пока. Запустить надо сначала.
Завтра подробно сфотаю свой 40й двиг, там тоже карб с картером соединен трубкой. Соответсвенно если соединено трубкой то канал черз прокладку карба по сути не нужен.
Карб ставить так как будет удобнее провести тягу газа и как удобнее организовать доступ к винтам регулировки, хотя здесь вопрос спорный, это не калилка, регулировать не надо часто.
А трубка вакуум создает или давление ?
Точно не скажу но скорее всего давление, но по сути разницы то нет.
Все про устройство карбюратора:
rcopen.com/blogs/2452/5824
**Карб Вальбро. Китайский клон**
Вроде мотор как производства китай заявлен ? Уже давно никто не удивляется что вальбро там только надпись…
трубка передает в карб перепады завления из картера, от которых работает помпа в карбе.
Вроде мотор как производства китай заявлен ? Уже давно никто не удивляется что вальбро там только надпись…
Ну как… Там вроде заявляется что ставят оригинальные карбы, но продают и клоны и вроде и не скрывают этого. Клоны значительно дешевле оигинальных, хотя конечно никто не гарантирует что заявленные оригинальными таковыми и являются.
Завееел!!! Урааа!! посадил батарейку! а доэтого как то с пропусками работал а потом вообще заглох на батарейке 4.1В…
Порезался об пропеллер 😦
Завееел!!! Урааа!! посадил батарейку!***
😃 Поздравляю, не так то все и плохо оказывается… Ну а оригинальные карбы - типа да, по оригинальном образцам сделаны 😒
Когда собирал мотор, был просто в шоке. дырочки в прокладках не поместу, окна не совпадают, всюду облой и заусенки…
Что-то вот читаю и кажется мне что это не оригинальный МТ42, а подделка. Другой владелец данного мотора мне говорил что качество литья отличное, и металл не мягкий. Мой МТ50 так вообще фрезерованный картер имеет, а не литой и металл просто на высоте и карб оригинальный.
Что же касается качеств в работе - у меня есть 2 двигателя одинаковых DZY26cc. Первый покупал на Братиславке - хороший металл, ни одной резьбы не сорвалось до сих пор, а второй покупал с рук у Argnew - его экземпляр имеет мягкий металл повсюду - пришлось его дорабатывать чтобы исключить верчение винтиков в металл картера. В итоге работает на свою полную силу тот экземпляр что с мягким металлом. И весьма хорошо работает. Тот что первый был с нормальным металлом рассопливился весь и потерял мощу - просажен коленвал, какие-то царапинки на зеркале(хотя может и я глючу), вобщем не тянет.
Сколько проработал мотор? Какое масло пользовали? На каких режимах катали?
Мотор отработал где-то часов 12-15, с лета 2007г. Масло LiquiMoly Racing 2T полусинтетика. А режимы…покатал бака 4 и летал на нем. Проп 17х6АРС(оптимальный) с самого начала. Несмотря на хлипкость металла, моторка работает наотлично.
Вот здесь в картинках как и что дорабатывал(а также как чинил зажигалку после того как порвало провод в краше) на данном “мягком” моторе:
picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#
**кажется мне что это не оригинальный МТ42, а подделка. ***.
А что такое “оригинальный” ? Может их как то сфотографировать и сравнить…
. дырочки в прокладках не поместу
Это нормально для Китайцев… Хотя смотрел сейчас новенький DL - вроде симпатично на первый взгляд…
Мотор отработал где-то часов 12-15, с лета 2007г.
Саш, я не про тебя спрашивал, тебя то я читал и много чего почерпнул. респект тебе так сказать и уважуха, я спрашивал Bike про то как он пускал новый мотор… Я вот пока не могу запустить, винтов нет пока подходящих, скоро поедут, ну и недели две в дороге…
Убрал весь облой, подровнял прокладку, тоненько на герметик все посадил,глушак прикрутил. подсохло. Прикрутил двиг к воротма гаража, бутыль с топливом рядом на полу, присопливил зажигание. винт прикрутил.
закрыл подсос, сделал 5-10 оборотов. получил винтом по пальцам. перебинтовал 😃 открыл подсос, одел мотоперчатку с карбоновыми вставами на пальцах. Крутанул. Запыхтело. Все вобщем то 😃
А заводить вы можете с любым винтом. даже от калилки. можете вообще без оного, лишь бы было за что крутануть. для обкатки пойдет.
Да я вообще то в курсе как заводятся бензинки, не впервой вроде… 😃
Я спрашивал про масло и как обкатывали или как собираетесь обкатывать на каких оборотах и сколько времени.
А вот про винт вы зря так… Надо применять винт подходящего размера. Маленький винт мотор будет слишком быстро крутить, если вообще будет работать…
масло мотюль для 2 тактников. пропорция 1:20. обкатка на холостых. поэтому винт не важен. часа через 2 обкатки буду на более высокие переходить обороты или сразу летать пойду.
у 28 кубовой автомобильки написано " 40 min drive slow, after have a full fun" так что и авиационник думаю 2 часа на стенде на холостых, а потом в небо.
Только не давать полный газ на долго… несколько часов нельзя сильно нагружать мотор и обязательно следить за температурой.