Конверсия Baja 5в - вопросы и ответы.
Привет всем! Решил создать такую вот тему и попросить Вас форумчане поделиться своим опытом и дать дельные советы. Ну теперь немного предыстории к этому делу… Имеем Baja 5в 26 кубов на чунге. В сущьносте сам пациент [IMG][url=http://radikal.ru/big/mttkzfd4h7g51][url]/[/IMG] В принципе Устраивает всё:)😃😃 но каждый раз сливать остатки топлива(живёт он на балконе)… Тарахтеть пугая людей и кошаков с собаками…Ну и мириться с прочими “радостями” этого дела… Ладно если серьёзно - просто хочу попробовать “электричку”! Так - что имеем - я сказал .Теперь что хочу! Ну а хочу я немного - просто погонять маленько для души(кстате на бензинке нормально так адреналинчик поддаёт!), изделие(назовём его ТАК) в соревнованиях учавствовать НЕ БУДЕТ просто покатушки для души. Вот теперь что мыслю и в чём прошу помощи! Значит первое Конверсия будет скорее собственного производства ибо платить за набор красивых люмишек не красивую сумму я НЕ ГОТОВ…тут уж извините… Да и ручками я постругать люблю! Мож оно и не так эффектно - но опять же САМ! И так по конверсии в металле - [IMG][/IMG] – цена полторы т.р. - разобрать всё - что б до мотора долезь + крепёж мотора за штукарь [IMG][/IMG] Имеется в продаже такой наборчик —[IMG][/IMG] —цена его 5.800 — денег жаль😵😃 Ну и самый простой , бестолковый и пожалуй самый дорогой [IMG][/IMG]Но вот на его основе видимо я и буду делать - хотя ??? Ну а теперь самое главное — в чём я прошу у Вас помощи! Как я уже и говорил - изделие будет исключительно для так сказать для душевных покатушек —без излишеств . Думается будет на 6s. И теперь самое интересное , в чём я и прошу помощи! МОТОР по всем отзывам из недорогих —leopard LBP4282 KV2000 ссылка(ссылки вставляю первые попавшиеся - без привязке к цене и магазину) ru.aliexpress.com/item/…/32757538459.html , но изучая моторную тему наткнулся на это видео -
–блин а сделано то неплохо! Вот сам девайс -ru.aliexpress.com/item/…/32748506697.html Далее - что это и может кто и сталкивался с данным продуктом ? ru.aliexpress.com/item/…/32781479457.html Вроде б производитель знаменит? А это как Вам –ru.aliexpress.com/item/…/32777061450.html —ru.aliexpress.com/item/…/32729828017.html ----? Ребят нужна Ваша помощь в подборе - мож кто сталкивался с этим, мож у кого имеется опыт в этом деле? Далее… по регуляторам---- есть мысля ставить это ru.aliexpress.com/item/…/32684310673.html?algo_exp… Но в других комплектациях с ним идут доп конденсаторы
. Ну для чего они - понятно, соответственно вопрос нужны ль они??? Мож кто знает Т.Т.Х. на них( в смысле емкось и вольтаж)? Как Вам это ru.aliexpress.com/item/…/32731711789.html ru.aliexpress.com/item/…/32778787806.html ru.aliexpress.com/item/…/32738596228.html ru.aliexpress.com/item/…/32760571548.html .Вообщем нужны Ваши отзывы и помощь в подборе компонентов и соответственно опыт в эксплуатации - как что ходит и как и сколько живёт! Вот и всё. Прошу Вашей помощи и советов! Да передаточное число 57х17 . Оставлю 57 т.к. шестерня металл , пиньён думаю 14----пойдёт?
150 а системы как правило на 8й маштаб.
хотя баха легкая и ей хватит.
главное угадать с пиньоном
Да 150А - это 8ой масштаб… Брать 200А дороговато… Но изучая рынок пришёл к выводу - что наборы конверсии идут как 150 так и 200А. Да и катать планируется в “щадящем” режиме. Теперь про пиньёны. Думаю взять пока на пробу такой вот наборчик ru.aliexpress.com/item/…/32627554433.html Просто на пробу т.к. там много шестерён и методом тыка думаю подобрать передаточное число под мощьность мотора (вернее чтоб регулятор не сдох). Но интересно ,а профиль зуба на шестернях совпадёт со стоковыми? Тока вот все читают… и не кто не пишет…
совпадёт со стоковыми?
нет,там М1,на бахе М1.5
Лучше бы взять 200А. Запас для регулятора очень важен. Проще кривую газа чуть ограничить, чем выжимать все соки из 150А.
Юрий спасибо Вам за наиценнейшую информацию! Александр - это понятно что 200А лучше - с запасом!
выше 1340кв брать нет смысла мотор
конская скорость будет и нагрузка на мотор,рег как и аки.
если сравнивать с заводской флюкс 8 банок 17 пиньон. то там около 70-80км максималка и с места норм рвет.
1340 кВт - это для 8s? Я расчитываю макс на45-50 км .
1340кв как правило это оборотов на 1 вольт.
моторы 8 маштаб пример 2000кв при 6 банках 48000 оборотов.
мотор 1000кв на 6банказ 24000 оборотов.
с моторвами 8 маштаб, скорость как раз будет за 70 км… т.к у них кв высокое.
я кучу конверсий делал, нет смысла ставить высокое кв.
Ага понятно! Сегодня вечером буду искать с малым килловатничеством. Но вродеб леопардовский был 1600. Пишу с телефона прошу изменить за ошибки если есть…
1600 есть леопард, его много будет.
проходил я на касл 1717. он тоже около 1600кв.на 4 банках скорость была высокая и мотор грелся … и мотор трещял…
1000 кв оптимально если катать на 6-8 банках.
скорость будет около 50-70км зависит о пиньона.
А вот если в настройках выставить не полный газ и 1600 А? Не понял почему 4банки?
Так ну вот я дома - буду нормально осмысливать написанное!
И так по ходу мотор надо типо этого [IMG][/IMG] ru.aliexpress.com/item/…/32686229844.html как раз 1350Кв . Да вот похоже и ТТХ на доп кондэнсаторы [IMG][/IMG] Ток надо наверное 35вольт заменить на 50. Но остаётся вопрос почему ж чем меньше этих Кв - тем лучше? Ведь это мощность мотора а чем она больше - тем должно быть легче мотору!?
Зачем менять кондеры на 50 вольт
Если 35в уже с запасом, рег то мах 25 вольт?!
Мощьность в ватт а не кв
Про пиньёны - здесь указаны как 5й масштаб ru.aliexpress.com/item/…/32791588396.html - но профиль 1 .Я в них не силён… и прошу помощи ! Видимо они тоже не подойдут мне на стоковую шестерню по профилю зуба? Может кто сможет подкинуть ссылку где их можно купить на вал 5мм из расчёта 13-14 зубьев!
Так почему 4s понял - что б понизить обороты мотора.
Вал с 1.5 модом под 5 мм вал не встречал
Можно изготовить втулку переходник с 8 на 5 вал
Спасибо и именно так я б и поступил! Но наверное втулку надо содить на горячую? Стас а что с мотором на1350 Кв по моей ссылке - он пойдёт?
Да пойдёт, но я бы смотрел все таки в стророну большого мотора под 5 маштаб
Не ! Сначала попробую на этом моторе ,он недорогой!Сдохнет - не так жаль! Про регулятор совсем не знаю что покупать… Пока в раздумьях…у жены ещё день рожденья…не раньше июня решу. Мотор уже заказал но с продавцом “вилы”.Пришлось на другую фамилию и адрес заказывать… Да заказал пиньён на 14 зубов думаю нормально по передаточному числу будет?!
Так вот продолжу и привет всем! На днях списывался в личке с SPIRITUSом пожурил он меня чуть-чуть и подкинул отличную идею (я думаю тут нет ни какой коммерческой тайны )[IMG][/IMG] .Как говорится всё просто и ясно.Но к сожалению это без диффовая система, я хочу оставить дифф. Конструкция шасси такова - что кроме своего корпуса туда больше ни какой корпус дифференциала не всунешь, или очень серьёзный пилёж нужен.Но у нас на форуме есть темка HPI Baja 5SC 4x4 Flux-почитал её (много полезного выяснил) и появилась идея! Попробую сделать смесь “бульдога с носорогом”! А именно : у 5б рама из двух частей у 5SC 4x4 Flux вообще из множества…Так вот сделать(купить и или ещё как) последнюю часть где крепится редуктор моста от 5SC 4x4 Flux и попробовать подменить его на 5б. Но надо оставить ВСЮ подвеску от 5б ! Скорее всего придётся делать самому… Так вот просьба ----- не могу найти электронную инструкцию ( типо такой www.micromachine.ru/manuals.php?bID=81 ) но желательно на английском т.к.она более подробная и там даны параметры подшипников , №деталей и прочего! Нужно для подбора деталей! Прошу откликнуться и помочь!!!