Конверсия Baja 5в - вопросы и ответы.
Да 150А - это 8ой масштаб… Брать 200А дороговато… Но изучая рынок пришёл к выводу - что наборы конверсии идут как 150 так и 200А. Да и катать планируется в “щадящем” режиме. Теперь про пиньёны. Думаю взять пока на пробу такой вот наборчик ru.aliexpress.com/item/…/32627554433.html Просто на пробу т.к. там много шестерён и методом тыка думаю подобрать передаточное число под мощьность мотора (вернее чтоб регулятор не сдох). Но интересно ,а профиль зуба на шестернях совпадёт со стоковыми? Тока вот все читают… и не кто не пишет…
совпадёт со стоковыми?
нет,там М1,на бахе М1.5
Лучше бы взять 200А. Запас для регулятора очень важен. Проще кривую газа чуть ограничить, чем выжимать все соки из 150А.
Юрий спасибо Вам за наиценнейшую информацию! Александр - это понятно что 200А лучше - с запасом!
выше 1340кв брать нет смысла мотор
конская скорость будет и нагрузка на мотор,рег как и аки.
если сравнивать с заводской флюкс 8 банок 17 пиньон. то там около 70-80км максималка и с места норм рвет.
1340 кВт - это для 8s? Я расчитываю макс на45-50 км .
1340кв как правило это оборотов на 1 вольт.
моторы 8 маштаб пример 2000кв при 6 банках 48000 оборотов.
мотор 1000кв на 6банказ 24000 оборотов.
с моторвами 8 маштаб, скорость как раз будет за 70 км… т.к у них кв высокое.
я кучу конверсий делал, нет смысла ставить высокое кв.
Ага понятно! Сегодня вечером буду искать с малым килловатничеством. Но вродеб леопардовский был 1600. Пишу с телефона прошу изменить за ошибки если есть…
1600 есть леопард, его много будет.
проходил я на касл 1717. он тоже около 1600кв.на 4 банках скорость была высокая и мотор грелся … и мотор трещял…
1000 кв оптимально если катать на 6-8 банках.
скорость будет около 50-70км зависит о пиньона.
А вот если в настройках выставить не полный газ и 1600 А? Не понял почему 4банки?
Так ну вот я дома - буду нормально осмысливать написанное!
И так по ходу мотор надо типо этого [IMG][/IMG] ru.aliexpress.com/item/…/32686229844.html как раз 1350Кв . Да вот похоже и ТТХ на доп кондэнсаторы [IMG]
[/IMG] Ток надо наверное 35вольт заменить на 50. Но остаётся вопрос почему ж чем меньше этих Кв - тем лучше? Ведь это мощность мотора а чем она больше - тем должно быть легче мотору!?
Зачем менять кондеры на 50 вольт
Если 35в уже с запасом, рег то мах 25 вольт?!
Мощьность в ватт а не кв
Про пиньёны - здесь указаны как 5й масштаб ru.aliexpress.com/item/…/32791588396.html - но профиль 1 .Я в них не силён… и прошу помощи ! Видимо они тоже не подойдут мне на стоковую шестерню по профилю зуба? Может кто сможет подкинуть ссылку где их можно купить на вал 5мм из расчёта 13-14 зубьев!
Так почему 4s понял - что б понизить обороты мотора.
Вал с 1.5 модом под 5 мм вал не встречал
Можно изготовить втулку переходник с 8 на 5 вал
Спасибо и именно так я б и поступил! Но наверное втулку надо содить на горячую? Стас а что с мотором на1350 Кв по моей ссылке - он пойдёт?
Да пойдёт, но я бы смотрел все таки в стророну большого мотора под 5 маштаб
Не ! Сначала попробую на этом моторе ,он недорогой!Сдохнет - не так жаль! Про регулятор совсем не знаю что покупать… Пока в раздумьях…у жены ещё день рожденья…не раньше июня решу. Мотор уже заказал но с продавцом “вилы”.Пришлось на другую фамилию и адрес заказывать… Да заказал пиньён на 14 зубов думаю нормально по передаточному числу будет?!
Так вот продолжу и привет всем! На днях списывался в личке с SPIRITUSом пожурил он меня чуть-чуть и подкинул отличную идею (я думаю тут нет ни какой коммерческой тайны )[IMG][/IMG] .Как говорится всё просто и ясно.Но к сожалению это без диффовая система, я хочу оставить дифф. Конструкция шасси такова - что кроме своего корпуса туда больше ни какой корпус дифференциала не всунешь, или очень серьёзный пилёж нужен.Но у нас на форуме есть темка HPI Baja 5SC 4x4 Flux-почитал её (много полезного выяснил) и появилась идея! Попробую сделать смесь “бульдога с носорогом”! А именно : у 5б рама из двух частей у 5SC 4x4 Flux вообще из множества…Так вот сделать(купить и или ещё как) последнюю часть где крепится редуктор моста от 5SC 4x4 Flux и попробовать подменить его на 5б. Но надо оставить ВСЮ подвеску от 5б ! Скорее всего придётся делать самому… Так вот просьба ----- не могу найти электронную инструкцию ( типо такой www.micromachine.ru/manuals.php?bID=81 ) но желательно на английском т.к.она более подробная и там даны параметры подшипников , №деталей и прочего! Нужно для подбора деталей! Прошу откликнуться и помочь!!!