Конверсия Baja 5в - вопросы и ответы.

Trofimoff

Лучше бы взять 200А. Запас для регулятора очень важен. Проще кривую газа чуть ограничить, чем выжимать все соки из 150А.

МДА-1

Юрий спасибо Вам за наиценнейшую информацию! Александр - это понятно что 200А лучше - с запасом!

Стас_е-рево

выше 1340кв брать нет смысла мотор
конская скорость будет и нагрузка на мотор,рег как и аки.
если сравнивать с заводской флюкс 8 банок 17 пиньон. то там около 70-80км максималка и с места норм рвет.

МДА-1

1340 кВт - это для 8s? Я расчитываю макс на45-50 км .

Стас_е-рево

1340кв как правило это оборотов на 1 вольт.
моторы 8 маштаб пример 2000кв при 6 банках 48000 оборотов.
мотор 1000кв на 6банказ 24000 оборотов.
с моторвами 8 маштаб, скорость как раз будет за 70 км… т.к у них кв высокое.
я кучу конверсий делал, нет смысла ставить высокое кв.

МДА-1

Ага понятно! Сегодня вечером буду искать с малым килловатничеством. Но вродеб леопардовский был 1600. Пишу с телефона прошу изменить за ошибки если есть…

Стас_е-рево

1600 есть леопард, его много будет.
проходил я на касл 1717. он тоже около 1600кв.на 4 банках скорость была высокая и мотор грелся … и мотор трещял…
1000 кв оптимально если катать на 6-8 банках.
скорость будет около 50-70км зависит о пиньона.

МДА-1

А вот если в настройках выставить не полный газ и 1600 А? Не понял почему 4банки?

МДА-1

Так ну вот я дома - буду нормально осмысливать написанное!

МДА-1

И так по ходу мотор надо типо этого [IMG][/IMG] ru.aliexpress.com/item/…/32686229844.html как раз 1350Кв . Да вот похоже и ТТХ на доп кондэнсаторы [IMG][/IMG] Ток надо наверное 35вольт заменить на 50. Но остаётся вопрос почему ж чем меньше этих Кв - тем лучше? Ведь это мощность мотора а чем она больше - тем должно быть легче мотору!?

Стас_е-рево

Зачем менять кондеры на 50 вольт
Если 35в уже с запасом, рег то мах 25 вольт?!
Мощьность в ватт а не кв

МДА-1

Про пиньёны - здесь указаны как 5й масштаб ru.aliexpress.com/item/…/32791588396.html - но профиль 1 .Я в них не силён… и прошу помощи ! Видимо они тоже не подойдут мне на стоковую шестерню по профилю зуба? Может кто сможет подкинуть ссылку где их можно купить на вал 5мм из расчёта 13-14 зубьев!

МДА-1

Так почему 4s понял - что б понизить обороты мотора.

Стас_е-рево

Вал с 1.5 модом под 5 мм вал не встречал
Можно изготовить втулку переходник с 8 на 5 вал

МДА-1

Спасибо и именно так я б и поступил! Но наверное втулку надо содить на горячую? Стас а что с мотором на1350 Кв по моей ссылке - он пойдёт?

Стас_е-рево

Да пойдёт, но я бы смотрел все таки в стророну большого мотора под 5 маштаб

МДА-1

Не ! Сначала попробую на этом моторе ,он недорогой!Сдохнет - не так жаль! Про регулятор совсем не знаю что покупать… Пока в раздумьях…у жены ещё день рожденья…не раньше июня решу. Мотор уже заказал но с продавцом “вилы”.Пришлось на другую фамилию и адрес заказывать… Да заказал пиньён на 14 зубов думаю нормально по передаточному числу будет?!

7 days later
МДА-1

Так вот продолжу и привет всем! На днях списывался в личке с SPIRITUSом пожурил он меня чуть-чуть и подкинул отличную идею (я думаю тут нет ни какой коммерческой тайны )[IMG][/IMG] .Как говорится всё просто и ясно.Но к сожалению это без диффовая система, я хочу оставить дифф. Конструкция шасси такова - что кроме своего корпуса туда больше ни какой корпус дифференциала не всунешь, или очень серьёзный пилёж нужен.Но у нас на форуме есть темка HPI Baja 5SC 4x4 Flux-почитал её (много полезного выяснил) и появилась идея! Попробую сделать смесь “бульдога с носорогом”! А именно : у 5б рама из двух частей у 5SC 4x4 Flux вообще из множества…Так вот сделать(купить и или ещё как) последнюю часть где крепится редуктор моста от 5SC 4x4 Flux и попробовать подменить его на 5б. Но надо оставить ВСЮ подвеску от 5б ! Скорее всего придётся делать самому… Так вот просьба ----- не могу найти электронную инструкцию ( типо такой www.micromachine.ru/manuals.php?bID=81 ) но желательно на английском т.к.она более подробная и там даны параметры подшипников , №деталей и прочего! Нужно для подбора деталей! Прошу откликнуться и помочь!!!