РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки
palkan:

ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?

Поворотные кулаки - RPM рулит.

palkan

про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки… хочется эксперементов 😉 и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником

Мух

В кулаках RPM тоже подшипники увеличенного диаметра

palkan

лечение офновских хабов тайп ту 😃 замылим до конца 😃

  1. рассверливаем хаб таким же диаметром сверла как внутренний диаметр хаба с тыльной стороны

  2. точим втулку размера наружнего как хаб теперь стал внутреннего, а внутри режем резьбу чтоб втулка накручивалась на полуось

  3. накручиваем втулку на полуось сажая на анаэробный клей (фиксатор резьбовых соеденений)

  4. надеваем хаб и фиксируем, его, люфтов больше нет!

за качество сьёмки сорри если что

RexA

Качество съемки ужасное…
Тимур, мы рассматривали такой вариант, но почему-то от него отказались… Возможно, потому, что ось и втулку почему-то все равно разбивает…

Stolnik
palkan:

сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

с кузовом - тоже самое.

выкинь штатный фильтр и поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании. штатный фильтр сделан для ежечасной замены. ничего не помогает. я и крышки на него одевал и “защищал” - пофиг. фиксится только фильтром в сборе от траги.

palkan:

лечение офновских хабов тайп ту

фигня, я думал об этом… фтопку…

завтра поеду точить конусные вставки
хаб рассверливается не до 6, а поширше 😃.
вытачиваются конусные вставки “по-месту”. из шестигранника на 8 (10) с резьбой внутри на 6.
разболталось - подтянул.

не мешает съему хаба.
колеса одеваются штатно.

ps. он, кстати, разбивается не только спереди, но и сзади - где вроде бы плотно сидит на оси.

palkan

2 Rex@, ещё раз извиняюсь за качество съемки, кроме готичного тел под руками ничего не было, втулка должна очень плотно вставляться в хаб

2 Stolnik, ну время покажет, посмотрим, по твоему варианту очень интересно, выложи фотки потом

Мягкие_тапочки
Stolnik:

поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании

Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра

Stolnik

полтора часа со стандартным фильтром по полю - вообще нереально. через 10 минут он забит полностью.
я с hpi-йным в крыле по паре-тройке дней катаюсь - и ничего. тоже пыли там нормально 😃

Stolnik
Stolnik:

завтра поеду точить конусные вставки

отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
посмотреть можно в крыле сегодня ПОСЛЕ гонки.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
захватите кто-нить фото для наглядности.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.

IgorSP68

Народ подскажите:

  1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 хотел купить, а по каталогу там их штук 10 разных, какой номер брать на лето (чтоб не горела постоянно, езжу на 20% нитры) ?
  2. Можно ли использовать вертолётное топливо в REVO 3.3 (те же 20 % нитры), а то влом постоянно покупать 2 разных пузыря ?
SergeyVK
  1. Это по какому каталогу на мотор ТРХ идёт 10 разных свечей? 😃
    Купи ОС LC3, или RB trx
    ну или родную Hot.
    Чтобы свеча не горела постоянно это ни как, свеча может отработать галлон, а может 1 минуту.
    И не факт что это плохая настройка мотора, может свеча такая попадётся.
    В любом случае твоё желание купить на лето 1 свечу и чтоб не горела нереально.
    Хотя если умешь идеально настаивать мотор, то всё возможно… 😃
    Эксплуотация модели подразумеват наличие в запасе минимум 5 свечей 😃

  2. А как ты думаешь почему вообще есть топливо для авто моделей и авиа?
    Чем они отличаются? Советую почитать чем отличаются двигатели авто и авиа.
    В кратце - однозначно нет, вертолётное топливо для автомоделей не подойдёт.

Stolnik
Stolnik:

отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.

итак, решение проблемы с болтанием хабов на реве навсегда.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

… люфт нарастал с пугающей быстротой. прогресс налицо. че-то надо делать, а то колеса вообще отвалятся. с Стольник 😃

после долгого чесания затылка, прикидывания вариантов туды и сюды, был выбран вариант с коническими вставками для регулировки люфта.

предидущие варианты были отброшены фтопку, т.к. даже на этапе проекта мне лично было ясно, что все равно ЭТО раздолбает.
также, рассматривался вариант с максимайзеровскими хабами и всей сопутствующей аксессуорикой - но это быходило ни разу не буджетно и вообще -проще тогда другую машину купить за такие бабки… хотя в той контрукции плюсы есть (в плане размерности подшипников - побольше).

так как я не знаю, как тут вставить картинку с комментарием - делаю 3 поста с тремя приложенными фотами и комментариями.

  1. оригинальный хаб (фото)
    сие есть произвольнй чертеж, дающий примерное представление о офновском хабе. дан для наглядности процесса.
    варианты с рассверливанием его по всей длинне на 6мм - были отброшены по нескольким причинам:

а) всяко-разно “анкера”, накрученные на ось и обточенные подручным способом - не панацея, т.к. ось надо иногда вынимать (подшипники там всякие обслужить и т.п.) - т.е. обточено должно быть очень точно, ведь при вынимании ось выходит из наружного подшипника - чуть промазал - и гемор обеспечен.
если делать “с запасом” 😃 - тогда все равно болтаться будет - не вставка, так хаб разнесет - он же люминиевый…
если связываться с токаркой для “обточки” анкера - тогда может, вообще другое что-то изобрести ?

б) тонюсенькая вставочка, получаемая в итоге - доверия не внушает.

в) когда сверло проходит существующую дырку на 6 - оно снимает все равно какие-то сопли и хаб теперь получается болтается в том месте, где он сидел более-менее плотно.

Stolnik

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

опосля прикидывания всех возможных вариантов и полученного в результате разрыва мозга, решено сделать доселе невиданное 😃
рисунок приложен.

чтоб не задавали вопросов - “а нафига перемычку недосверленную оставлять внутри хаба” - отвечаю:

если просто засверлиться по полной программе, то при “подтягивании” конусной вставки, весь момент будет приходится на шпильку, которая в хабе вставлена. шпилька эта - деталь не самая надежная, тем более, что усилие будет пытаться срезать енту шпильку. Мало того, дырки в карданах, куда ента шпилька вставляется - раздалбываются на раз.
более того, особо одаренные умы могут возразить - мол, хаб будет упираться во внутреннюю обойму подшипника и шпильке ничего не будет - неизвестно, сколько гнездо для подшипника и сам подшипник протянет при таком раскладе (это не для всех, без флейма на эту тему).

в предложенном мною варианте - усилие передается на торец полуоси. шпилька ненагружена.
вопросы - почему дырка на 7-7.5 - потому что такое сверло было под руками 😃

Мягкие_тапочки

Хм. Если я правильно понял, то конусная вставка (которая на картинке не показана), будет устанавливаться со стороны дырки 7-7,5 мм. А что ее будет держать на валу? Гайка родная?

Вообще, офновские хабы концептуально мне нравятся. Но, как мне кажется, их просто сделали не из того материала - вместо люминя надо было брать сталь, причем каленую.

Stolnik

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. (последняя).

Ну, и венчает всю эту комедию - как вы догадались, конусная встака.
рисунок приложен.

Вставка накручивается на ось (желателен локтайт) штатным ключиком на 8.

Для Тапок

  • ничего ее не держит. У нее внутри резьба нарезана. Т.е. она сама и является гайкой 😃
  • стальные будут много весить. толку никакого. все хабы, что я видел - люминь. если тока какая особо одаренная фирма типа интежей может что-то подобное сделать для любителей экстрима 😃
  1. Не мешает снятию колес.
  2. Не мешает снятию кардана в сборе
  3. Не дает ничему люфтить
  4. Если отдельные индивидумы умудрятся все-таки раздолбать эту систему - тупо подтянивается (до характерного хрусту 😃).

В общем, одни плюсы.

Минусы - при использовании дисков с отрицательным вылетом (когда гайка глубоко внутри диска) - есть некоторый гимор при наживлении/накручивании гайки. Снимается без траблов.

ps1. все размеры ориентировочные. После сборки подогнать кувалдой по-месту 😃
ps2. Если кто-то обладает токарником и будет себе мутить подобное - хотелось бы пересечься в крылатском - я бы отдал свои хабы для изготовления ЭТОГО 😃
я сделал только 1 хаб - с токаркой жуткие проблемы, осталось еще 3 шт.

Мягкие_тапочки

Хм. Штатные гайки, если помнишь, с нейлоновой вставкой, долженствующей предотвратить - и то откручивались, даже локтайт синий не всегда помогал. Да что там говорить - у меня один хаб на анкере сидел не шибко туго. Не болтался, но можно было пальцами прокрутить. Так вот… анкер, посаженный на локтайт, просто открутился нафик и вывалился наружу

А вставка из какого металла?

Stolnik

вставка из шестигранника на 8 (металл) - какой на полу валялся - тот в патрон и был закручен 😃

насчет откручивания залоктайтенных болтов/гаек/шпилек - я думаю, тут дело в руках или локтайт гавно. У меня ничего не откручивается. У меня и штатные занейлонненые гайки никогда не откручивались.

GLM

Добрый вечер.
Жду Revo 3.3 (ближе к маю должна прибыть), и в данный момент есть возможность купить топливо Byron только 15%.
20% нет в продаже.

Нормально ли для Ревы 15% нитры ?
Еще заказал свечи O.S. 8 Long Medium Hot, c 15% нитры нормально будут работать или все-таки промахнулся с выбором?

XVortex

Тоже жду Реву к маю, но прочитав всякие FAQ и советы, понял, что лучшее топливо - Byron с 25 нитры. с 20 нитры так себе, а с 15 вообще вешалка, т.к. будет сложнее всего настроить движек. Себе буду брать или Byron 2000 RTR (там масла больше, для обкатки хорошо) или Byron racetm 2500.
Свечек заказал OS LC3. Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.

Если где-то ошибся - правьте.

Maxbl4

Если я ничего не путаю, то при меньшем количестве нитры двигатель наоборот легче настроить и на 15% должен работать тоже нормально.
А насчёт перехода с одного топлива на другое. Во первых в инструкции даже сказано, что надо обкатывать на том топливе, на котором будете ездить. Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.