РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Незнаю как Вам, но мне новая Рево нравится. При покупки этой модели новичком будет одит вопрос, что улучшать - мотор. Все остальное, что мы улучшали, они сразу все установили. 😃
Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P… в описании Traxxas Carrier Diff E-Maxx написано
incl*udeS: Diff Carrier and Gaskets, TRAC5381
Steel Spider Gear Braces (not used with Revo)
Instruction sheet
я так понял, что он не подойдет для рево
Гуру подскажите, правильно ли настроен движек, если нет , то что лучше еще крутануть.
Инфа:
Авто Рева 3.3 все родное
Топливо Cool Power 10%
Погода +5С
В ожидании своей посылочки с запчастями, пришла мысль “чем заменить Pipe Coupler”, по тому как за две недели на двух ревах порвали их при разных обстаятельствах.
Решение:
Взял колпачек с бронепровода(провод высокого напряжения) от жигулей, тот который одевается на трамлер , отрезал 5мм лишнего(самое узкое место у колпачка). Пришлось конечно напрячся с натягиванием данного колпачка на коллектор(труба которая от движка), а хамутики дал знакомый(установщик сигнализаций на квартиры), ну и вот что получилось.
PS Может кому и пригодится=)
Хм… Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
Да и от пыли не защищает ни хрена
у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523) и ручка, более ничего, этот каркас не спасёт ГБЦ мотора, в обычном кузове больше плюсов, сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три
у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523)
Поставь антикрыло!
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
вопрос до кучи, на сколько прочнее кулаки тюнинговые от штатных, на предмет вылетания шаров из них, заказал HR, что скажете?
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
поставь от proline
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?
Поворотные кулаки - RPM рулит.
про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки… хочется эксперементов 😉 и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником
В кулаках RPM тоже подшипники увеличенного диаметра
лечение офновских хабов тайп ту 😃 замылим до конца 😃
-
рассверливаем хаб таким же диаметром сверла как внутренний диаметр хаба с тыльной стороны
-
точим втулку размера наружнего как хаб теперь стал внутреннего, а внутри режем резьбу чтоб втулка накручивалась на полуось
-
накручиваем втулку на полуось сажая на анаэробный клей (фиксатор резьбовых соеденений)
-
надеваем хаб и фиксируем, его, люфтов больше нет!
за качество сьёмки сорри если что
Качество съемки ужасное…
Тимур, мы рассматривали такой вариант, но почему-то от него отказались… Возможно, потому, что ось и втулку почему-то все равно разбивает…
сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три
с кузовом - тоже самое.
выкинь штатный фильтр и поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании. штатный фильтр сделан для ежечасной замены. ничего не помогает. я и крышки на него одевал и “защищал” - пофиг. фиксится только фильтром в сборе от траги.
лечение офновских хабов тайп ту
фигня, я думал об этом… фтопку…
завтра поеду точить конусные вставки
хаб рассверливается не до 6, а поширше 😃.
вытачиваются конусные вставки “по-месту”. из шестигранника на 8 (10) с резьбой внутри на 6.
разболталось - подтянул.
не мешает съему хаба.
колеса одеваются штатно.
ps. он, кстати, разбивается не только спереди, но и сзади - где вроде бы плотно сидит на оси.
2 Rex@, ещё раз извиняюсь за качество съемки, кроме готичного тел под руками ничего не было, втулка должна очень плотно вставляться в хаб
2 Stolnik, ну время покажет, посмотрим, по твоему варианту очень интересно, выложи фотки потом
поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании
Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра
полтора часа со стандартным фильтром по полю - вообще нереально. через 10 минут он забит полностью.
я с hpi-йным в крыле по паре-тройке дней катаюсь - и ничего. тоже пыли там нормально 😃
завтра поеду точить конусные вставки
отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
посмотреть можно в крыле сегодня ПОСЛЕ гонки.
получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
захватите кто-нить фото для наглядности.
чертеж (примерный 😃) выложу завтра.