РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки
RexA:

Миха, присмотрись внимательно к дифференциалам от Е-макса! Нового Е-макса! И максимайзер побежал за пачкой сигарет, что бы нервно курить в сторонке:)

Упс… Вот такие?
Действительно… И зачем нам все в металле?
спасибо за идею, Серег!

BERSERK80

Мда интересно -хрен с горчицей , гдето я такое видел 😒

BERSERK80

“Где, Саш?”

Дык запинают же 😁
…в саваже х
а если серьёзно то то конструкция удачная получается с “проушинами”

RexA

Не запинают, у нас перемирие:))))) Слушай, не в службу, а в дружбу, посмотри, сильно дифференциалы внутренностями отличаются? То, что отличаются, я вижу по инструкции, а вот насколько это критично… В частности, диаметр оси саттелитов 5382(для рево) и 5382Х(для Е-макса) совпадает или нет? И еще в дифференциале Е-макса какая-то приблуда, похожая на махонький кирпич с дырками(как в инструкции увидел, так и описал), стоит в том месте, куда я силикон обычно наливаю…

даже не знаю, какой смайлик ставить:)

BERSERK80

Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел

Childe_Roland

Добрый день!
подскажите пожалуйста, чем отличаются рокера Progtessive-1 от -2? и какие идут в стоке?

SergeyVK

Установка анкера на ось.

Собственно для “правильной” установки адаптеров Ofna Hub 17 необходимо:

Рассверлить на станке внутреннее отверстие адаптеров до 6 мм. по всей длинне.
Приобрести анкеры 6 мм в магазине стройматериалов

Если анкер накрутить на ось видно, что он чуть больше по диаметру и длинне )

Вставляем ось в станок, накручиваем анкер - и снимаем лишнее напильником
переодически проверяя диаметр путём надевания “рассверленного” хаба.

Накручиваем готовый анкер на ось - радуемся, что всё так здорово получилось 😃

Вот так выглядит готовый хаб, люфт ноль )))

Отдельное спасибо Леониду aka GROZZY

RexA

Погода поменялась, или ветер изменил свое направление?

В этой теме появился нормальный человеческий пост… Глазам своим не верю…

Сергей, СПАСИБО!

SergeyVK
RexA:

Сергей, СПАСИБО!

Да в общем не зачто 😒
постараюсь ещё несколько постов по переделке сделать, в частности основываясь
на вашем огромном опыте, поэтому спасибо скорее вам )))

вот кстати переделка стола трагги под РЕВО.
Заводить стало легко и просто… 😃

Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉
Если нужны точные размеры, могу отдельно померять и указать.

Мягкие_тапочки
SergeyVK:

Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉

Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.

да я не претендую на авторство 😒
Немного доработано крепление колеса, заменено само колесо.
Так и не понял, что повлияло на мощность мотора, но двигатель теперь крутиться отлично.

Щукарь

Чуть чуть не в тему ,но хочу похвастаться.
К новому сезону новый кузовок.Такое ощущение что рева опять новая 😁 .Трагги ё-моё.

SergeyVK
Щукарь:

К новому сезону новый кузовок.

Кто красил? 😃
Вот тоже собираюсь прикупить новый кузов, но опыта в покраске нет совсем.

Igor_w_REVO

Привет всем форумчанам!

У меня такой вопрос:

Имею(в прямом смысле слова) REVO 3.3 model 5309.

Откатал семь баков на TRAXXAS TOP FUEL 33%(катал принципиально не по инструкции,мне показалось,что слишком “приземисто”) ,всё отлично,но решил поменять движок на более мощный,выбор пал на OFNA 51223 PICCO.26 MAX EZ-START и OFNA 51224 PICCO.26 MAX PULLSTART ENGINE.Подскажите,что лучше брать? Мне кажется,что вариант №2 лучше,поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".Что думают "бывалые? Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.

SergeyVK
Igor_w_REVO:

Привет всем форумчанам!

поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".
Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.

Для начала советую прочитать блог Михаила по Рево

Далее сделать выводы 😉
Потом сменить топливо на 25% нитры, если конечно не учавствешь в гонках
и умеешь настраивать мотор под это топливо. Ресурс опять же будет больше.

Я тоже раньше хотел оставить штатный выхлоп сзади и поставить двигатель со смал блоком,
но как показывает практика правильней и надёжней поставить двигатель биг блок.

Я поставил OS .21 VG с глухой крышкой, Big Block Installation Kit, хорошую трубу и очень доволен результатом.
Едет машина просто великолепно! 😃
Но для запуска необходим стартовый стол. Хотя если цена двигателя не имеет значения, то приобретение стола
очевидно будет не обременительным 😉
И кстати устанавливая мотор со смал блоком, на стандартную мотораму - конечно избавление от EZ-START есть хорошо,
но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.

Igor_w_REVO

То SergeyVK:

Спасибо за информацию! Теперь буду кумекать 😉 А то я в этих делах пока абсолютный ноль 😒

Igor_w_REVO
SergeyVK:

но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.

Давайте решим эту проблему. Что для этого требуется? 😃

Igor_w_REVO

Да,забыл:

В ряспоряжении завод по производству фонариков www.surefire.com ,которые специализируются на изготовлении любых деталей на основе высокопочного алюминия марки 7075-T651 ,вот я и подумал,что может этим заняться? 😃 Всё оборудование,естественно,CNC 😃

Igor_w_REVO

Интересный момент:

Изучал я модель,которая должна выйти на рынок ,а именно REVO PLATINUM EDITION…так вот,мне показалось,что улучшений там нет,просто компания"TRAXXAS" внедрила в “платинку” практически все “опциональные примочки”…но это не улучшения модели 😦 Хотя и за меньшую цену… К примеру,мотор остаётся всё тем же 😦 TRX 3.3

P.S. : Это делает выводы человек,который в этом не разбирается,но интуитивно чувствует подвох…