РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Кузов был наполовину окрашен,полосы стрелки разные,а основной фон я потом покрасил.
Вот такой
не реклама.
www.xmodels.ru/catalog/79/2238/
Привет всем форумчанам!
У меня такой вопрос:
Имею(в прямом смысле слова) REVO 3.3 model 5309.
Откатал семь баков на TRAXXAS TOP FUEL 33%(катал принципиально не по инструкции,мне показалось,что слишком “приземисто”) ,всё отлично,но решил поменять движок на более мощный,выбор пал на OFNA 51223 PICCO.26 MAX EZ-START и OFNA 51224 PICCO.26 MAX PULLSTART ENGINE.Подскажите,что лучше брать? Мне кажется,что вариант №2 лучше,поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".Что думают "бывалые? Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.
Привет всем форумчанам!
поскольку я избавляюсь от такого “геммороя” как" EZ-START".
Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.
Для начала советую прочитать блог Михаила по Рево
Далее сделать выводы 😉
Потом сменить топливо на 25% нитры, если конечно не учавствешь в гонках
и умеешь настраивать мотор под это топливо. Ресурс опять же будет больше.
Я тоже раньше хотел оставить штатный выхлоп сзади и поставить двигатель со смал блоком,
но как показывает практика правильней и надёжней поставить двигатель биг блок.
Я поставил OS .21 VG с глухой крышкой, Big Block Installation Kit, хорошую трубу и очень доволен результатом.
Едет машина просто великолепно! 😃
Но для запуска необходим стартовый стол. Хотя если цена двигателя не имеет значения, то приобретение стола
очевидно будет не обременительным 😉
И кстати устанавливая мотор со смал блоком, на стандартную мотораму - конечно избавление от EZ-START есть хорошо,
но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.
То SergeyVK:
Спасибо за информацию! Теперь буду кумекать 😉 А то я в этих делах пока абсолютный ноль 😒
но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.
Давайте решим эту проблему. Что для этого требуется? 😃
Да,забыл:
В ряспоряжении завод по производству фонариков www.surefire.com ,которые специализируются на изготовлении любых деталей на основе высокопочного алюминия марки 7075-T651 ,вот я и подумал,что может этим заняться? 😃 Всё оборудование,естественно,CNC 😃
Интересный момент:
Изучал я модель,которая должна выйти на рынок ,а именно REVO PLATINUM EDITION…так вот,мне показалось,что улучшений там нет,просто компания"TRAXXAS" внедрила в “платинку” практически все “опциональные примочки”…но это не улучшения модели 😦 Хотя и за меньшую цену… К примеру,мотор остаётся всё тем же 😦 TRX 3.3
P.S. : Это делает выводы человек,который в этом не разбирается,но интуитивно чувствует подвох…
Ряд улучшений там есть… лично мне нравится новый бак, радиобокс, хабы под 17 гайку…
их пока в продаже нет
Незнаю как Вам, но мне новая Рево нравится. При покупки этой модели новичком будет одит вопрос, что улучшать - мотор. Все остальное, что мы улучшали, они сразу все установили. 😃
Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P… в описании Traxxas Carrier Diff E-Maxx написано
incl*udeS: Diff Carrier and Gaskets, TRAC5381
Steel Spider Gear Braces (not used with Revo)
Instruction sheet
я так понял, что он не подойдет для рево
Гуру подскажите, правильно ли настроен движек, если нет , то что лучше еще крутануть.
Инфа:
Авто Рева 3.3 все родное
Топливо Cool Power 10%
Погода +5С
В ожидании своей посылочки с запчастями, пришла мысль “чем заменить Pipe Coupler”, по тому как за две недели на двух ревах порвали их при разных обстаятельствах.
Решение:
Взял колпачек с бронепровода(провод высокого напряжения) от жигулей, тот который одевается на трамлер , отрезал 5мм лишнего(самое узкое место у колпачка). Пришлось конечно напрячся с натягиванием данного колпачка на коллектор(труба которая от движка), а хамутики дал знакомый(установщик сигнализаций на квартиры), ну и вот что получилось.
PS Может кому и пригодится=)
Хм… Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
Да и от пыли не защищает ни хрена
у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523) и ручка, более ничего, этот каркас не спасёт ГБЦ мотора, в обычном кузове больше плюсов, сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три
у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523)
Поставь антикрыло!
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
вопрос до кучи, на сколько прочнее кулаки тюнинговые от штатных, на предмет вылетания шаров из них, заказал HR, что скажете?
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
поставь от proline
ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?
Поворотные кулаки - RPM рулит.
про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки… хочется эксперементов 😉 и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником