РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GLM
IgorSP68:

Народ подскажите:

  1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 …

Сколько баков успел откатать ?

Maxbl4

Если коротко: снять всё от интеджи 😃
Если жалко столько выкидывать, то в первую очередь нужно поставить родные амортизаторы и нормальный глушитель, а не этот с двумя трубами. Слева коробку с сервами тоже надо выкинуть и заменить на держатель сервы открытый от techno rc.
А дальше, когда начнёшь кататься по мере того как все эти железяки будут сгибаться будешь менять на стоковые запчасти.

Когда бампера и рычаги испортятся меняй на RPM, они пластиковые поэтому легче и будут пружинить, а не гнуться.

Кстати, ты не пробовал взвесить машину, сколько она весит? Килограмм 5-6? 😃

GLM
Maxbl4:

Если коротко: снять всё от интеджи 😃

Знал что integy это не есть гуд, но чтобы так 😮

Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.

Мягкие_тапочки
GLM:

Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.

Я от Робинзона колокол купил… на 18 зубов… а спур не стал - пластиковый отлично работает, если слиппер правильно настроен

IgorSP68
GLM:

Сколько баков успел откатать ?

На момент как сдохла свеча откатал около 10 баков
По рекомендации продавца купил ОС LC3, она HOT, а мож на лето нужно что-то похолоднее???

Stolnik

продавец, в общем, читал мануал и долго думал, читал пейджер и тп… я бы прислушался к его совету для начала…

  • так будет проще. через пол-года, скорее всего, ты сам сможешь объяснить продавцу - какая свеча нужна, причем аргументировано 😃
TurboJam

Все конечно чудесно, глаза горят, уже хочу, только данный сайт в россию не высылает, кто-нить оттуда заказывал?

TurboJam

Мешает то, что там его тоже до сих пор в наличии нет, а берут они его видемо на башне, как на башне появиться в наличии так и у них…

Stolnik

а не проще машину в барахолке взять и самому что надо затюнить (постепенно и с пониманием процесса), тем более, что в “платинум едишене” понтов гораздо больше (имхо), чем реальной пользы.

Vitalik77

Вот вчера, после покатушек было всё норм, вечером решил около дома ещё пару кругов нарезать и вот что произошло!
Машина заглохла, я вставляю изи и тишина! А из изи дымок валит??? Помогите, что это? Сгорел мотор?Под замену?

Maxbl4

Ну если дым повалил из мотора стартёра, то какой совет ты хочешь? Поменяй его и в путь. Мотор стандартный, 540 на сколько я помню. В этой теме уже обсуждали вопрос замены мотора - читай.

Maxbl4

А какой? Где-то ведь уже это обсуждалось.
Кстати к вопросу, о посылке всех в поиск, я вот знаю, что обсуждалось, но найти не могу.
Получается, что новичкам вообще не реально что-то найти…

belka

Моторчик может и жив. Может быть муфта свободного хода проворачивается в шестеренке, шестеренка деформируется и у моторчика не хватает сил провернуть зажатую шестерню и сам двигатель.

Maxbl4

И поэтому из него идёт дым 😃
Конечно он ещё может поработать, но весь вероятно, что часть обмотки закоротило, когда изоляция начала гореть, поэтому он уже не будет так хорошо работать и быстро сгорит окончательно.

Мягкие_тапочки

Ну… может то не дым, а пар… погода вон - сами знаете какая.

Думаю, стоит разобрать стартер и попробовать запустить один только мотор

Мягкие_тапочки

Пришли вчера мне стаканчики диффов от емакса - от ревовских они отличаются тем, что ось сателлитов крепится в металлических “ушках”. Под рукой был комплект шестеренок диффа - собрал, прикинул… Встает как влитое! В общем - долой стоковые стаканы, да здравствуют емаксовые!