Activity

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Всем привет.
У меня обломило коленчатый вал, чем можно заменить???

Поставил новую поршневую и заметил, что шатун на коленвале чуточку люфтил проктически не заметно. обкотал поршневую и на 10 баку случился такой конфуз((((. Или может есть лучше движки нежели наш мереновский (из недорогих).

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

я поменял конечно в паре поршень и гильзу но у меня есть вопросик, а почему к некоторым движкам идут поршня и гильзы отдельно.

А как зделать из нашего мерса багги для бездорожья, какие рычаги и амортизаторы поставить?

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Привет всем. Скажите а из за чего юбку на поршне отрывает?

Я в этом году ещё не разу не зажигал, я время от времени просто заводил в гороже её на пару минут и глушил. Последний раз она сома заглохла поработав пару минут и я нестал дальше заводить, а сегодня придя в гараж и попытался завести но пул стартер какбудто заклинило. Вскрыв я обнаружил что юбку отарвало))))

И ещё вопросик поршень менять в паре с гильзой? А то гильза вроде не задрана (зеркальная)?

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Ragnarius:

И еще на фотках мне кажется все-таки игла низких оборот стоит не заподлицо.

Она стоит заподлицо. Вжурнале было сказано что её лучше не трогать и я не трогал.

А на сколько примерно холостой ход откручивать зазор?

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Накал я покупал (Цанга для накала с разъемами (разъем - бананы 4 мм)), аккомулятор заряжен хорошо, свеча тоже новая когда я в мазазине покупал то я сказал что топливо 30-е. Когда к свече подсоединяю накал то она становится красная и у нее волосок потолще чем у родной котороя пришла в комплекте. Пулстартер я перебрал и он работает как новый. Ближайший магазин от моего города 70 км. Я только грам 800 откотал.

Иглу закручивал до 1,5 оборота но всеравно не заводится.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

[QUOTE=Ragnarius;3599848]Главное, помни, когда заподлицо выставишь иглу, а потом закрутишь на четверть, начинай смотреть как ездит модель и как она заводится.

она вообще не заводится.

Когда пережмещь подачу топлива и подергать пул стартером то она заведется и заглохнет.

Кстати лопнула пружина в пул стартере около центра, замучился его делать, еслибы у меня в городе был магазин где я мог бы его купить то я лучшебы его купил чем так переделывать.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Холостой ход я регулировал как в жернале(зазор 1-1,5мм), в журнале написано *выставить иглу высоких оборотов, завернув её до упора и затем ослабить её ровно на 3 оборота… а потом затягивать на 1/8 оборота.
Если я отверну иглу высоких оборотов и сделаю её заподлицо то у меня топливо будет лететь живьем и без накала свечи он работать не будет(тоесть когда накал свечи отключить то он сразу глохнет).

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Недавно была проблема с пулстартером, пружинка отвечающая за нажатие на штырек сжалась и мне пришлось разобрать и её растянуть, и все снова заработало. Но как я понимаю это повторится рано или поздно. В связи с этим вопрос а её можно будет где нибуть достать или надо будет подбирать из подручных средств.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Обеих игл? Иглу подачи воздуха или именно на сколько открыт зазор через который поступает воздух. Я третий винт на ДВС не трогал вообще.

Фото я могу будет выложить тока завтро вечером так как я сейчас в другом городе. домой приеду тока завтра вечером примерно.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Здраствуйте. Как и все я собрал мерседес, но я тока начинающем в этом деле. Когда дело дошло до топлива то м магазине оказалось тока 30-ка и продавец сказал, что оно тоже хорошо пойдет. И на нем я обкатывал ДВС, и на немже пробую ездить. Но сталкнулся с проблемой, ДВС очень быстро нагревается. У меня вопрос на 16,20 или 25 за тоже время идет нагрев или нет? И еще одно если смешать топливо одного производителя 30 и 16 к примеру, что получится,средняя???