Activity
фотографии с соревнований
(все еще загружаются 400 из 1850 на 23:47 по Москве)
, Все заявились по телефону, будут те - же + Бутины
Отлично )
кто-нибудь ехать собирается? 10 дней осталось, а желающих не видно совсем.
Давай F3R - 12 туров, а F3T убрать вообще.
Беларусь, Минск, 2 экипажа:
Метельский, Веретенников F3R (Q500 sport)
Веретенников, Метельский F3R (Q500 sport)
Не пора ли начать регистрацию?
Ждем варианты )
Как вариант, посмотрите на Booking апартаменты вместо отеля, порой это лучше и дешевле. Выбирать можно в любой точке города, Минск это не Москва или Питер, пробок нет 😉
вычеркивайте F3R спорт, мы не едем:
- Веретенников Алексей
- Метельский Дмитрий
В Q500 sport будет только 7 туров, это решено окончательно?
именно такая схема и работает, главное хорошо всунуть штэкер, так как в маме есть подпружиненный контакт между 3 и 4 в глубине
Народ вот что делает,
i just made a trainer cable. you need:
- 2 male mini din 4 connectors
- 1 3-conductor cable.
the connections are as follows (see attachment for pin number reference):
- shell -> shell
- 1 -> 2
- 2 -> 1
essentially a crossover cable. pins 3 and 4 are not connected.
На приведённом рисунке схема вашего кабеля? Если да, то на ней нет проводника PPM IN-PPM OUT, по которому передаётся управляющий сигнал с передатчика ученика на тренерский.
да, взято здесь: rcopen.com/forum/f4/topic279032 да и на rcgroups. com The SD-10 trainer cord I bought has the lower two pins cross connected and the upper two pins don’t connect to anything. This doesn’t look like a correct trainer cord to me. I would expect the PPM In and PPM Out to be cross connected, not the two 3.3
вот я и не догоняю, как правильно подключить?
Замучался подключать и пытаться настроить тренерский кабель для SD-10G/6G.
активировал мастер на SD10G, ученик на SD6G, назначил кнопуку тренер на SD10G, выбрал чистую модель и там и там, реверсы и каналы одинаковы. Повесил 1 серву для теста. Кабель сделал земля-земля,+3,3В оба разъема, крест накрест (как описано в одной из тем на этом форуме и rcgroups)
включаю мастера, серва работает, кабель воткнут, зажимаю тренерскую кнопку и ничего - ученик не управляет.
В туринге принято паять напрямую. У нас все обычно паяют через коннекторы. Это удобно тем, что всегда можно снять отдельно регуль или мотор.
коннектор как-нить к мотору припаять прямо или через провода короткие или длина проводов тут не критична, можно и длинные?
покупай тогда кит динго, скоро появится в продаже
покупай вот этот
www.ebay.com/itm/…/320980697114
это аукцион, попробуй
Не понял, но прямая.
Посмотри по схеме сборки, она приходится в раму по аккумом.
первая слева, на картинке, это та, что под сервой
значит 5mm толщина. первая слева на картинке с изгибом или прямая?
кузов пластик, все понял.
а толщина какая у делали?
Всем привет, я из Минска. Решил вступить в ряды трофи на базе scx10 dingo (да-да он скоро появится в продаже) и кузова D90 мне его скоро подарят )).
мотор,аппа, серва, акки уже заказаны, зарядные и прочее барахло есть т.к летаю еще на электро.
как уменьшить базу нашел на британском форуме, но есть еще пара вопросом, думаю, что утт быстрее получк ответ
- какой краской красить кузов?
- сзажите размер вот этой детали