Activity
Вам не послабее нужны акумы, а посильнее! Элементы 18650 не способы отдавать большие токи, которые требуются для нормальной работы. Мотор требует ток, регулятор его выдает, батарея должна отдать. А она не может и регуль отрубается по защите. Упрощенно, но так у вас и происходит.
Вот благодарю что все разжевали ) теперь буду заказывать нужные, а на этих пока в пол газа поездим
В разделе триал и трофи, тема traxxas trx4, пост №327 и ниже.
Спасибо, стало понятно какие надо использовать, только не могу понять, мои слабые или наоборот. я их запаковал хорошо, неохота сдирать изоленту, смотреть характеристики, и алиэкссперс ничего не дает по этому вопросувот такие брал
ну судя по всему, раз вырубает, значит нужны послабее
Все смешалось в доме Облонских… Нельзя приматывать никель к литию… токоотдача совершенно разная… Никель высаживается быстрее и литий начинает вливать в никель… а рег отрубается из за отсечки про просевшим никелям… Смотрите что-б не произошел большой бадабум при использовании такой батареи.
батареи раздельно использую, никель и литий вместе в паре не ставлю. или Вы что-то другое имели ввиду?
Джентельмены!
Прошу помощи в следующей проблеме: на руках есть Traxxas Summit 1/10
так вот, в дополнение к родным аккумуляторам NiMH 8.4v 3000mAh, спаял из 18650 две банки последовательно. Оно как бы и работает, только когда дашь газу в пол, машина отрубается пока не расцепишь и снова соединишь контакт. Если не газовать в пол, то все отлично едет, родные акки таким не страдают. 18650 с платой защиты, так может это она и отрубает их от большой нагрузки? Или регулятор автомобильный отрубает?
Прошу палками не бить если уже что-то подобное обсуждалось, не нашел поиском.
ps сначала спаял 2 паралельно и потом с такими же двумя последовательно, чтобы соответственно был вольтаж и емкость, при таком раскладе отрубалось при нажатии газа ≈ 20%, потом бросил возиться с емкостью и распаял две банки последовательно, лишь бы вольтаж был, так вот при таком раскладе отрубается при нажатии газа ≈ 80%.
всем привет! занялся моделизмом и первый опыт буду получать на трахасе сумите. не обессудьте, но долго форум читать, хотелось бы знать основное:
- каким током заряжать стоковые аккумы(NiMH 8.4v 3000mah)зарядник hobbyking.com/…/__7523__Turnigy_Accucel_8_150W_7A_…
- как правильно мыть модель после поездок
- модель вроде как влагозащищенная, но что требуется в дополнительной герметизации
- как сам по себе движок titan 775(+ и -)
- какие аккумы брать для дальнейшего использования(естесна интересует длительное вождение и в основном краулерное)
- надлежащий уход за оборудованием.
пока вроде все, буду рад советам специалистов и помощи 😃