Activity

Грузовики и Tracks 1/14
Gora77:

Если не получиться, то: www.ebay.ie/itm/…/323880021762?hash=item4b68c0ef02…

Георгий, спасибо за ссылку.
Похоже в РФ оригинальную шестерню не найти и как вариант это Европа или ибей.

Mike735:

Извините что влез, а шаг P как вы на глаз определяете?

Судя по всему, если верить немцам, шаг или как они называют модуль у шестерни 0,6.

ZigZag_ZZ:

У ТАМИИ своя тема, шестерня для ЭТОГО редуктора…

Вот уж никак не ожидал, что с шестерней у тамии своя тема.

Грузовики и Tracks 1/14
Gora77:

Денис, а по подробнее можно узнать, что случилось? Новую резьбу нельзя нарезать?

Георгий, вероятно прежний владелец затянул не по резьбе, при разборке на винте было явно лишнее количество локтайта.
Да, тоже уже думаю просверлить отверстие напротив и нарезать резьбу.

Axial SCX24
KoTimur:

Подскажите плиз а на сколько примерно минут хватает родного аккумулятора у Axial SCX24?

Примерно 25-30минут, затем начинает медленно ехать.

Axial SCX24

На днях купил Axial SCX24.
Особо не интересовался трофи и краулерами.
В основном багги8 ДВС, трагги8 ДВС, шоссе10 ДВС.
Но в условиях самоизоляции, оказалось замечательное развлечение!
Дочери 5,5лет, сыну 3,5года, пульт в ручках еще не помещается, выступают как строители сложной трассы из большого лего)))
В общем все довольны))
Что касается самой модели, качество AXIAL - замечательное, полно всевозможного тюнинга, на ютубе много видео установки и его использования.
Рекомендую!

Serpent 710
Pe4atnik:

Клевая тачка)) Я в следующем сезоне буду ездить на серпенте, только на новом.
Гонки будут (очень надеюсь) в Перово. Ну и выезжать в Таганрог и Заречный)))

Именно появление трассы рядом с домом и сподвигло на приобретение шоссейной модели.
К сожалению, к концу сезона из доступных в России, были только несколько вариантов и все б/у.
Serpent 747 - в Заречном.
Mugen MTX4 - в близи с Москвой.
XRAY NT1 - в Тюмени.
Ну и этот Serpent 710 в Москве, в пользу которого и был сделан выбор, поскольку не смотря на возраст, он абсолютно новый, плюс новая DX3 (тех лет), стартовый стол, кое - какие запчасти, и т.д.

Serpent 710

Спасибо, за информацию.
Со слов молодого человека, у которого он был куплен, модель собрал его отец, дома запустил и поставил на полку на несколько лет.

Serpent 710

По случаю, приобрел абсолютно новый Serpent 710.
С удовольсьвием пообщаюсь с обладателями такой же модели, если такие еще остались.

Сравнение ДВС для багги 1/8

Уважаемые любители багги, пожалуйста, помогите определиться с выбором ДВС для ASSO RC8, из ниже перечисленных в линейке O.S. Engines.
Выхлопная труба T-2060SC (WN1).

O.S. MAX 21VZ-B V-SPEC
В комплекте:
Двигатель OS MAX .21VZ-B V-SPEC с установленным карбюратором 21J, Свеча - тип P3 Ultra HOT, Наклейки, Инструкция, Прокладка головки цилиндра, Резиновое уплотнительное кольцо выхлопного патрубка, Пыльники для карбюратора и выхлопного окна.
Характеристики двигателя:
Рабочий объем: 0.21 куб. дюйма/ 3.46см3.
Диаметр цилиндра: 16.6 мм.
Ход поршня: 16.0 мм.
Мощность: 2.48 л.с. при 34,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 3,000 - 40,000 об/мин.
Вес: 360 г.

O.S. MAX 21XZ-B
Новый двигатель OS MAX 21XZ-B с новым карбюратором 21J2 - верхушка линейки мощных и производительных двигателей предназначенных для спортивных и хоббийных багги масштаба 1:8.
Данный двигатель будет идеальной заменой двигателя OS MAX 21VZ-B и вы получите не только большую мощность и ускорение а также снижение веса и понижения центра тяжести модели.
Новый трёх игольный карбюратор 21J2 укомплектован футоркой 7мм. для очень точной настройки мотора;
Также в двигателе уменьшено потребление топлива и усилен картер.
Спецификации:
Рабочий объем: 3.5м3.
Диаметр цилиндра: 16.3 мм.
Ход поршня: 16.8 мм.
Мощность: 2.5 л.с. при 33,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 4,000 - 40,000 об/мин.
Вес: 357 г.

O.S. MAX-21XR-B
Особенности:
Высокие максимальные обороты коленчатого вала - 40000 об/мин.
Для снижения вибраций на больших оборотах коленчатый вал изготовлен из лёгкого сплава и тщательно сбалансирован.
При изготовлении поршневой пары использован высококачественный алюминиевый сплав.
Стенки цилиндра покрыты хромом для уменьшения трения.
Размер и форма оребрения головки цилиндра обеспечивает эффективный отвод тепла и малый вес.
Высокая мощность в данном классе - 2.45 л.с.
Больший межремонтный ресурс - теперь Вы получите возможность реже перебирать двигатель и полностью сосредоточиться на достижении новых высот в автомодельном спорте!
Головка двигателя рассчитана под турбо свечу.
Спецификация:
Рабочий объём: 3.5 куб.см
Мощность: 2.45 л.с. при 33000 об/мин л.с.
Диапазон оборотов: 4000-40000 об/мин
Тип свечи: турбо.
Топливо: 10-30% нитрометана
Вес двигателя: 370 гр.

Интуитивно склоняюсь в пользу O.S. MAX 21XZ-B, но прочитал много хорошего про O.S. MAX 21VZ-B V-SPEC.
Про O.S. MAX-21XR-B, практически ничего не на шел.

Для принятие решения о приобретения того или иного двигателя, не хватает Вашего мнения и опыта.

Эксплуатировал на разных моделях HPI NITRO STAR G3.0, пару HPI 0.21 NITRO STAR F3.5, 0.28 - AE Pro, все живы и здоровы😁

Есть большое желание попробовать принять участие в соревнованиях, но для любимых ASSO, не хватает хороших двигателей:)