Activity

после подключения спайки появились судорги....

У меня такое было на электричке, грешил на приемник (качество приема) Futaba 114 mini, при приближении передатчика в радиусе метра машинки и мотор начинали хаотически дергаться и включаться.А это значит влияла величина тока, надо попробовать подключить стандартную батарею борта, и приемник будет наверное нормально работать,а то я его уже в брак записал.Интересно можно как то бороться с этой проблемой, может между регулятором и приемником что поставить?

Вопрос по Тритону

Помогите!!!, может кто сталкивался с такой проблемой, мой зарядник стал вот так работать.
При разряде батарей сам опускается ниже нормы,например бортовое питание может разряжать(при установленом пределе 1,1В на банку) и до 3 вольт,пока сам не отключишь.При заряде не доливает, приходится снова начинать зарядку и закачивает еще 300-500 mA\ч,
или например двух баночный литий может заряжать до 8,5 вольт.Короче все что он должен делать(с точки зрения его компьютерной начинки) он неделает. Или был случай ,залил в батарею 1350 mA\ч всего 50 и сказал что зарядил.Можно ли выличить эту проблему ,или на помойку? Жалко выбрасывать такую хорошую вещь, может кто посоветует другой зарядник в пределах 150 баксов.

Помехозащищенность

Может кто сталкивался с такой проблемой электросамолет включеный и апаратура включена без вытаскивания антены при приближении на 1-1.5 начинается хаотическое движение машинок включение мотора, не всегда конечно.Полетов 10-15 все было нормально,потом как сбесился, и работает главное как пеленгатор поворачиваешь самолет все проподает направляешь на предатчик снова помехи.При выключенном передатчике все тихо.
Передатчик Futaba 9CHP ,приемник мини Futaba 72 MHц.
Жалко самолет грохнулся ,а так летал(редуктор поломал)
В чем причина не пойму все менял и кварцы и передатчик.
регулятор и мотор обычный.Самое обидное что не могу усмотреть какойто системы то все нормально то как с ума сходит начинает двигать плоскостями до упора.

Паруса на Century

ПО ПАРУСАМ
1 СТАКСЕЛЬ
Максимальная ширина внизу
Максмальная высота вверху
Между ними прямой угол
Передняя линия в таком случае получается автоматичски
На практике возможно верхний острый уголок на сантиметров 5 обрезать
И смотреть за равномерной натяжкой чтобы при этом незадевал мачту.
2 ГРОТ
Снизу длинна гика - 1 см (чем длинне гик тем лучше)
Максимальная высота (от гика до точки крепления на топ мачты)
Между ними прямой угол
Третья сторона: начнем ее с тогочто тоже проведем прямую
Это линия натяжки паруса за ней парус натянуть НЕВОЗМОЖНО!!!
Внимание! если вы неставите латы или у вас материал не жестая пленка
то придется ограничется этой формой.
Эсли вы хотите на мягкой ткани иметь красивую перевернутую параболу или геперболу
то рисуете ее от этой линии снаружи треуголика + площядь паруса увеличится.
Дадалее рисуете на выкройки места карманов под латы (можно нешить карманы а приклеить их)
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: латы начинаются с края выкройки идут к центру паруса и перейдя
линию натягивания паруса (мы ее рисовали) продолжаютсяя не менеее!!! удвоеная величина
до линии натяжки.
Это делается для того чтобы удержать ненатянутый выступаюший край паруса.
Можно их расположить слегка веерообразно посмотрите на фото реальных яхт.
Вержний острый угол слегка 2 см обрезается или скрургляется и другие уголки тоже можно на 1 см
это ФСЭ!!! 😃

ВОПРОСЫ ICQ#: 344-877-199

ЕЩЕ 😋
так как сам “капитаню” решил поделится своей идеей парусной лебетки.
Значит так: 2 сервы можно стандартные одну из них можно неисправную.
А вторую желательно такую rcural.ru/product_info.php?cPath=0_47_36&products_…

Устанавливаются в корпусе на растоянии неменее чем вам нужен ход шкового фала.
В широком месте корпуса ставим неисправную фсэ кроме потенциометра с нее снимаем.
Далее на ее качалку прикручиваем шкив (самый простой вариант резаком для сверления круглых дыр верезать из пластика 2-3 мм толшиной 3 круга два одинаковых а средний меньшего диаметра
и склеить их) Шкив по должен иметь периметр равный длинне хода шкота + запас на мертвую
зону потерциометра. Типа (Ход шкота/3.14)*1.3 = возможно 120 мм
Короче здорового размера.
А на рабочей машинке стандартный шкив или тоже самадельный примерно 40 мм
Теперь натягиваем кольцевой шнурок - он делает по паре оборотов вокруг каждого шкива
и соединяется в кольцо пружнкой + обязательно на ведушем шкиве меньшего диаметра крепим
его к шкиву жестко (можно сделата две прорези в боковине и там заложить петлей его)
Даее отключаем потенциометр на рабочей машинке (меньший диаметр)
А на пассивной (больший диаметр) пирпаеваем провода к потенчиометру и праводим до другой
машинке где и впаиваем вместо потенциометра.
Теперь нам осталося прикрепить шкот к кольцевому шнурку.

ПОВТОРЮ КРАТКО:
ДВЕ СЕРВЫ СТОЯТ НА РАССТОЯНИИ ДРУГ ОТ ДРУГА
МЕЖДУ НИМИ КОЛЬЦЕВАЯ ВЕРЕВОЧКА НА ШКИВАХ
ШКИВЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА
С ПОТЕНЦИОМЕТРА МАШИНКИ С БОЛЬШИМ ШКИВОМ СНИМАЕТСЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ НА ТУ ГДЕ РАБОТАЕТ
МОТОР (НЕВАЖНО ГДЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ)

ВОПРОСЫ В ICQ#: 344-877-199

опять яхта 1метр

Привет!
Почитал ваши мессинги и так как сам “капитаню” решил поделится своей идеей парусной лебетки.
Значит так: 2 сервы можно стандартные одну из них можно неисправную.
Устанавливаются в корпусе на растоянии неменее чем вам нужен ход шкового фала.
В широком месте корпуса ставим неисправную фсэ кроме потенциометра с нее снимаем.
Далее на ее качалку прикручиваем шкив (самый простой вариант резаком для сверления круглых дыр верезать из пластика 2-3 мм толшиной 3 круга два одинаковых а средний меньшего диаметра
и склеить их) Шкив по должен иметь периметр равный длинне хода шкота + запас на мертвую
зону потерциометра. Типа (Ход шкота/3.14)*1.3 = возможно 120 мм
Короче здорового размера.
А на рабочей машинке стандартный шкив или тоже самадельный примерно 40 мм
Теперь натягиваем кольцевой шнурок - он делает по паре оборотов вокруг каждого шкива
и соединяется в кольцо пружнкой + обязательно на ведушем шкиве меньшего диаметра крепим
его к шкиву жестко (можно сделата две прорези в боковине и там заложить петлей его)
Даее отключаем потенциометр на рабочей машинке (меньший диаметр)
А на пассивной (больший диаметр) пирпаеваем провода к потенчиометру и праводим до другой
машинке где и впаиваем вместо потенциометра.
Теперь нам осталося прикрепить шкот к кольцевому шнурку.
ПОВТОРЮ КРАТКО:
ДВЕ СЕРВЫ СТОЯТ НА РАССТОЯНИИ ДРУГ ОТ ДРУГА
МЕЖДУ НИМИ КОЛЬЦЕВАЯ ВЕРЕВОЧКА НА ШКИВАХ
ШКИВЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА
С ПОТЕНЦИОМЕТРА МАШИНКИ С БОЛЬШИМ ШКИВОМ СНИМАЕТСЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ НА ТУ ГДЕ РАБОТАЕТ
МОТОР (НЕВАЖНО ГДЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ)

ВОПРОСЫ В ICQ#: 344-877-199

Паруса на Century

www.gbmy.com/rmg.html машины эти можно заказать. 😋

rcural.ru/product_info.php?cPath=0_47_36&products_…
Чем тебе эта лебедка ненравится я непойму?
Если нехватит то можно поставить 2 на расстоянии вторую вместо дохлого ролика
Дело в том что фся сила в прапорциональности
на одной мощьности далеко неуедешь.

А я придумал вариант еше лучше обычный здоровый советский резистор стоит с огромным роликом в одной части яхты а машинка в другой на них трос кольцом. 😃

Помогите с выбором яхты!

У меня FORTUNE 612 (сестра родная Oracle BMW только без человечков и понтов) и несмотря на то что она идет в полном комплекте - кроме питания.
И то пришлося повозится с нею - много “подводных камней”.
Если интересно то могу показать и возможно продам - после много числа улучшений она
стала неплохо ходить. 😛
ася 344-877-199 т. 504 87 88 р-н м. Тимерязевская.
на фото до последней модификации - сейчас гик дюралевый на 20мм длиннее
топ дюралевый сзади вылет на 15 а спереди на 10 увеличен
стаксель без гика 😃

ток работы передатчика

Привет Dalil.
Приезжай в выходные в Байсерке,там разберемся.
Вообще то такая апаратура расчитана на обычные батарейки,а на акамуляторах(2000mA) вообще на все лето хватит.
Может какой брачек?Если есть гарантия,может пока не позно заменить.

Вопрос про БК(основной параметр)

Вот это ответ!!!
Большое спасибо, земляки то конечно с самолетами есть.Но мало ,и мнения разные.В основном ДВС.Кстати в Питере тоже много,даже родственников.
Пока гонял мотор,эксперименты с програмированием , сжег рег на 25А.Вот сижу и голову пеплом посыпаю ,двух дней не прожил.
Перепутал полярность вот он и засветился огоньком и умер.Не нашел “папу” к батареи вот и тыкал провода.Интересно эта штука починяема?
На следующей неделе буду в Москве, в Пилотаже буду брать EXTRU электро , может что посоветуете из регуляторов не дорогих.

Вопрос про БК(основной параметр)

Обращаюсь к спецам,подскажите пожалуйста основные параметры БК.
На что нужно обращать внимание- размер, количество магнитов, обороты на V, силу потребляемого тока.
Есть такой движок ELE A20-20L, 1050RPM/V, сила тока от 6-15А, диаметр 28, длина 32 мм.магнитов 12 шт, размером5х15х1(примерно), планирую установку на модель весом до 1кг, потянет или нет.
Жду ответа.

Про магниты(где купить)

Вот в середине мая буду в Москве,подскажите люди добрые где можно купить магниты для самодельного БК , размер нужен 5х5х1 или 6х5х1 под сидюшный движок.(тяга нужна в пределах 500гр).Желательно по подробней от станции метро.(можно схему чтобы не заблудиться)
За ранее спасибо.

Посоветуйте колекторный мотор.

Да винт такой и не один.
С мотокальком не знаком,хотел по быстрому может кто посоветует.
Есть еще вопрос, что стало причиной что мотор не развивает прежних оборотов, может причина в том что на моторе написано было 6V, а у меня батарея на 9.6V а заряженная все 11V ,грелся он сильно после посадки.

Посоветуйте колекторный мотор.

Есть вопрос по какому принципу выбрать мотор?
Вес модели 400 гр(без мотора), батарея 9.6 V NiMg 1100mA(есть батарея 8.4V 1350mA грамм на 30 легче) , регулятор 18A, винты 4.5x 5.5
Проблема такая был мотор 400 на 6V, после примерно 10-15 запусков пропала тяга,регулятор выдает по максимуму ток батареи, сделал вывод что сдох мотор.

Перехожу с электро на двс нужен совет

Пальцы то мы сбережем, а про газ забыли ,т.е. ось вращения смещается появляется нагрузка на тягу газа, а это чревато бесконечной регулировкой оборотов.

Это я товарищу который советовал повернуть карб.А так для тренировки оно пойдет потом меньше проблем будет,конечно лучше разобрать.