Activity

Лосеводы поделитесь опытом настройки подвески. Кто как настраивает и под какую трассу.

Интересует опыт владельцев LOSI 5IVE-T, участвовавших в соревнованиях или просто тех кто экспериментировал 😃. Кто как настраивал подвеску, делались ли какие-либо апгрейды подвески, менялись ли пружины, меняли ли установочные отверстия для амортизаторов?. Интересуют настройки для оффроад трассы с трамплинами вперемешку с ровными участками. Спасибо.

Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc
POMAH:

И ещё! На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll, как расчитать сколько масла?

Все просто, на 25 литров чистого бензина нужно 1 литр масла, соответственно на 5 литров чистого - 200г. масла, Дальше: на 1 литр чистого - 40г. масла. Пол-литра чистого - 20г. и.т.д.
Хотя надпись Gasoline+25% stroke oil странновата, хотя бы потому, что должно подразумеваться 2 stroke oil (масло для 2-х тактных двигателей). Да и отношение количества топлива к количеству масла обычно указывается через двоеточие а не в процентах - 25:1, 20:1 и.т.д. Надпись в процентах вижу впервые.

Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

Спасибо за совет по настройке карбюратора, как настраивать разобрался, но все-таки беспокоят два момента. Первый - почему все-таки получилось так, что пришлось довольно значительно менять настройки карбюратора? Неужели то что я прочистил воздушный фильтр? (а пыли в нем было много надо заметить) И второе - все-таки опасно или нет закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале минимальной величины? Да, и еще, каков должен быть нормальный зазор между катушкой зажигания и маховиком? (допустимые пределы, и влияет ли это на момент возникновения искры?). Подозреваю что у меня зазор великоват что могло привести к закопчению свечи. Спасибо.

Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

Собственно сабж: машина - Losi 5IVE-T, на стоковый движок был установлен кит (головка, поршень, шатун) так что объем должен быть около 30сс, остальное на моторе сток. Катался по трассе, прыгнул на трамплине, пока машина была в воздухе случайно газанул. При приземлении от резкого изменения скорости вращения колес сломало винт крепящий главную шестерню к колоколу сцепления. После замены винта поехал кататься, но машина плохо заводилась и плохо ехала. По ощущениям богатая смесь (настройки карбюратора не менялись), обеднил смесь и машина поехала почти как раньше. НО!!! В мануале написано что нельзя закручивать винты меньше указанного количества оборотов: HSN не менее 1 и 1/4 оборота от упора, LSN не менее 1 оборота от упора, под угрозой поломки двигателя. До поломки настройки карбюратора были чуть больше минимально допустимых, после поломки для того чтобы машина заводилась и ехала пришлось закрутить оба винта на 1/4 оборота (примерно). Теперь они закручены на величину меньше допустимой. Покатался немного, понял что это само не пройдет и поехал домой. Дома прочистил отверстие в крышке бака, воздушный фильтр и свечу (свеча оказалась черной). Поехал попробовать - ничего не поменялось. Ездить с винтами карбюратора, закручеными больше положенного неохота. Как быть?
Помогите советом т.к. это моя первая модель 5-го масштаба, и с этими движками я встречаюсь впервые. И еще, могло-ли как-то повлиять неудачное приземление??? За ранее спасибо.