Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

losos

Собственно сабж: машина - Losi 5IVE-T, на стоковый движок был установлен кит (головка, поршень, шатун) так что объем должен быть около 30сс, остальное на моторе сток. Катался по трассе, прыгнул на трамплине, пока машина была в воздухе случайно газанул. При приземлении от резкого изменения скорости вращения колес сломало винт крепящий главную шестерню к колоколу сцепления. После замены винта поехал кататься, но машина плохо заводилась и плохо ехала. По ощущениям богатая смесь (настройки карбюратора не менялись), обеднил смесь и машина поехала почти как раньше. НО!!! В мануале написано что нельзя закручивать винты меньше указанного количества оборотов: HSN не менее 1 и 1/4 оборота от упора, LSN не менее 1 оборота от упора, под угрозой поломки двигателя. До поломки настройки карбюратора были чуть больше минимально допустимых, после поломки для того чтобы машина заводилась и ехала пришлось закрутить оба винта на 1/4 оборота (примерно). Теперь они закручены на величину меньше допустимой. Покатался немного, понял что это само не пройдет и поехал домой. Дома прочистил отверстие в крышке бака, воздушный фильтр и свечу (свеча оказалась черной). Поехал попробовать - ничего не поменялось. Ездить с винтами карбюратора, закручеными больше положенного неохота. Как быть?
Помогите советом т.к. это моя первая модель 5-го масштаба, и с этими движками я встречаюсь впервые. И еще, могло-ли как-то повлиять неудачное приземление??? За ранее спасибо.

ALEXSEI

Слушай по звуку мотора , как меняется работа мотора при вращении винтов .
Винт который ближе к фильтру начинай закручивать и машинку держи на весу , как только начнёт затыкаться при дачи газа открути немного и опять погазуй и так по дэцелу (не на пол оборота ) пока будет без провалов набирать обороты . А точнее этот болт можно подстроить по нагару на свече , но нужно поганять как следует и быстренько заглушить , не давая работать на холостых , на холостых немного засрёт свечку , выкручиваешь и смотришь нагар какой потом крутишь этот болтик в ту или иную сторону , этот болт отвечает за высокие обороты , а ближе к цилиндру за малые .

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&li…

POMAH

У меня тоже проблемма с карбюратором, машина HSP Skeleton Gasoline Off Road Truck 26С 4WD 1:5, взял б/у на остатках бензина гоняла а как залил свой 92-АИ с соотношением масла 50:1 (масло MOTUL off road 800 ester 2T) стала хандрить сначала были большие обороты я снизил выкручиванием нижнего винта (дросельной заслонки) и двигатель начал работать перепадами ну и после чють-чуть начал регулировать правый винт ближе к двиг. понял что отвечает за обороты начал регулировать левый ближе к фильтру как понял отвечающий за качество, ну и дошло у меня это всё до того что еле заводится резкий подъём оборотов и глохнет, закрутил все отпустил оба винта на 1\5 оборота ни что не изменяется заводится и глохнет поменял бензин на 98-АИ 30:1, регулировал чистил свечку как об стенку горох, подскажите что может быть?

ALEXSEI

Первый винт у цилиндра он отвечает за малые обороты , а так же влияет на заводку мотора . Пол оборота в ту или иную сторону и можно мотор и не завести . А у фильтра за большие , то есть когда тапку в пол . Нижний это просто холостые об мотора . Масло 40мЛ на 1 литр бенза или проще мерить 2 шприца по 20кубов .
Вот ещё пример на 18 минуте про болтики

POMAH

Буду завтра пробывать, большое спасибо!

losos

Спасибо за совет по настройке карбюратора, как настраивать разобрался, но все-таки беспокоят два момента. Первый - почему все-таки получилось так, что пришлось довольно значительно менять настройки карбюратора? Неужели то что я прочистил воздушный фильтр? (а пыли в нем было много надо заметить) И второе - все-таки опасно или нет закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале минимальной величины? Да, и еще, каков должен быть нормальный зазор между катушкой зажигания и маховиком? (допустимые пределы, и влияет ли это на момент возникновения искры?). Подозреваю что у меня зазор великоват что могло привести к закопчению свечи. Спасибо.

koss
losos:

зазор между катушкой зажигания

Всегда ставлю по картонке от любых запчастюлек!

losos:

закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале минимальной величины?

Это не возможно сделать, если не закручивать со всей силы!

losos

Спасибо, попробую отрегулировать зазор и карбюратор.

ALEXSEI
losos:

Подозреваю что у меня зазор великоват что могло привести к закопчению свечи.

Закопчёная свеча это слишком богатая смесь , также на богатую смесь влияет состояние загрязнённости фильтра .

losos:

Да, и еще, каков должен быть нормальный зазор

О,3мм

losos:

закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале

Нежелательно беднить смесь , пускай уж лучше немного поплёвывает маслом из глушака .

POMAH

Что закручивать H или L свеча мокрая? Искра на свечке сине-голубая с прострелами беленькой.

POMAH

Сейчас вообще не заводится! Решил поменять свечу, есть какие ни-будъ замены свечке INT H-CMR5?

И ещё! На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll, как расчитать сколько масла?

Old_Millr
POMAH:

INT H-CMR5?

NGK CMR7H - обычно имеется в наличии в сети автозапчастей “кемп”
Вначале замените свечу и только после этого продолжайте поиск неисправности.

POMAH:

На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll

Я думаю имеется в виду - 25 Gasoline : 1 Engine Oil - соотношение топлива к маслу 25:1.
Можно фото самого двигателя и этой надписи?

POMAH

Двигатель стоковый надпись дословная.

losos
POMAH:

И ещё! На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll, как расчитать сколько масла?

Все просто, на 25 литров чистого бензина нужно 1 литр масла, соответственно на 5 литров чистого - 200г. масла, Дальше: на 1 литр чистого - 40г. масла. Пол-литра чистого - 20г. и.т.д.
Хотя надпись Gasoline+25% stroke oil странновата, хотя бы потому, что должно подразумеваться 2 stroke oil (масло для 2-х тактных двигателей). Да и отношение количества топлива к количеству масла обычно указывается через двоеточие а не в процентах - 25:1, 20:1 и.т.д. Надпись в процентах вижу впервые.

POMAH

Не заводится даже с новой свечкой! Искра есть, свеча мокрая!

Denature
POMAH:

свеча мокрая

А с настройками смеси что? какие положения игл высоких и низких оборотов?

L должна быть 1,25-1,75 оборотов выкручена. Н на холостой не влияет.

POMAH

Завелась!!! Снял фильтр плюётся грязным маслом!

extra555
Old_Millr:

NGK CMR7H - обычно имеется в наличии в сети автозапчастей “кемп”
Вначале замените свечу и только после этого продолжайте поиск неисправности.

Я думаю имеется в виду - 25 Gasoline : 1 Engine Oil - соотношение топлива к маслу 25:1.
Можно фото самого двигателя и этой надписи?

В Австралии боюсь что нет автомагазина КЭМП:)

koss

Как можно прочитать адрес - Москва Гольяново и решить что это в Австралии??? Карты Google в помощь!!! 😁

extra555

Ой прости Женя! Действительно решил что это топикстартер написал, и Алексей прости то -же меня!
P.S. Флешку кстати нашел с награждением, что вот только делать с баном на том форуме не знаю😒

halfer

есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.

Serg78
halfer:

есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.

Купи кит на 26 кубов от Зены
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
только если первый раз ставить от Зены на чунгу то нужно поставить от Зены шайбы и подшипник на палец поршня, кстати в ките про это сказано, почитай.
Да еще, поставь сразу подшипники колена от Зены закрытые - ходят дольше, ну и сальники новые.
Получишь практически новую Зену с большим дисконтом.
Я так делал, мотор работал как часы пока сам не сломал…

halfer

к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.

Serg78

Вот все что нужно для переборки:
Кит:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Шайбы:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник на палец:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Сальники:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник колена, нужно два:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Все тщательно промыть, и аккуратно собрать.