Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc
Всем СПАСИБО!!!
NGK CMR7H - обычно имеется в наличии в сети автозапчастей “кемп”
Вначале замените свечу и только после этого продолжайте поиск неисправности.Я думаю имеется в виду - 25 Gasoline : 1 Engine Oil - соотношение топлива к маслу 25:1.
Можно фото самого двигателя и этой надписи?
В Австралии боюсь что нет автомагазина КЭМП:)
Как можно прочитать адрес - Москва Гольяново и решить что это в Австралии??? Карты Google в помощь!!! 😁
Ой прости Женя! Действительно решил что это топикстартер написал, и Алексей прости то -же меня!
P.S. Флешку кстати нашел с награждением, что вот только делать с баном на том форуме не знаю😒
есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.
есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.
Купи кит на 26 кубов от Зены
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
только если первый раз ставить от Зены на чунгу то нужно поставить от Зены шайбы и подшипник на палец поршня, кстати в ките про это сказано, почитай.
Да еще, поставь сразу подшипники колена от Зены закрытые - ходят дольше, ну и сальники новые.
Получишь практически новую Зену с большим дисконтом.
Я так делал, мотор работал как часы пока сам не сломал…
к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.
Вот все что нужно для переборки:
Кит:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Шайбы:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник на палец:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Сальники:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник колена, нужно два:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Все тщательно промыть, и аккуратно собрать.
не могу найти инструкцию по зене
Сдесь мож что найдёте каталожные номера в конце есть www.rcmarine.ru/images/Articles/ZENO2011.pdf
к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.
пиши почту, скину мануал на зену
а лучше ссылку на инструкцию.
Господа а сайт производителя вам чем не угодил? 😃 Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC
Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC
Мне тоже пригодится , у меня такого нет , только на лодочные .
Вот все что нужно для переборки:
Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?
-
Hobby Engines for All Regions
Ну так и выбирайте мануалы на любой движок 😃
Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?
Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.
Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.
Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .
Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?
Я не менял. В колене важен вертикальный люфт шатуна, у меня его небыло вообще, да и после второй укатаной пары он не появился.
Тоесть держим рукой колено, и пробуем вверх-вниз по ходу поршня дергать шатун, люфта быть не должно.
Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .
Там плюсов много.
Качество обработки повыше.
Кольцо поршневое толще.
Окна продувки сходятся с картером практически без переходов (но есть небольшие…)
Да и работает по сравнению с чунгой ровнее…
вертикальный люфт шатуна
Там плюсов много.
+1
В колене важен вертикальный люфт шатуна
Я знаю про вертикальный люфт , не мало движков реанимировал разной техники . Машинка у меня не давно , а мотор у всех по конструкции одинаков , больше интересует взаимозаменяемость деталей , да и что покачественней .
Пока ходит этот без проблем , хотя и не больно много его эксплуатирую .
Я знаю про вертикальный люфт
Ну я так, для информации…
Бывают товарищи качают шатун вправо-влево, и приговаривают колено сразу 😃
я наткнулся на 3-х кулачковое сцепление : www.mogatech.de/shop/Kupplungsbacken-3St_1 , а всё остальное, т.е. держатель этих кулачков не нашёл. насколько это сцепление лучше, чем обычное.
не реклама…
P.S.: вопрос к админам: а почему не работают кнопки “вставить ссылку”?.
3-х кулачковое сцепление
По моему абсолютно бестолковая вещь, понты короче.
Вопрос: А чем сток не устраивает?
У меня ни разу на оффроуде не возникло желание заменить сцепление на что-то лучше.
Работает довольно долго, до переборки мотора доживает, сцепление хорошее не буксует, пружины на любой вкус и цвет, что ещё нужно?
просто интересно стало, вот и спросил. =)