Проблема с двигателем

protusi

Столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает набирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. Набор происходит плавно как будто кто то открывает заслонку, после чего двигатель глохнет. 😃😃😵 Двигатель - всеми любимый GXR28 (стоковый от инферно жт). Просьба не писать что нужно сменить его 😛

Gintas

Симтом прекращение подачи топлива …

Lancer_9

Присоединяюсь к посту выше. При нормально настроенном моторе если пережать топливную трубку, обороты немного возрастут и мотор заглохнет. Аналогия. Смесь убедняется, ищите где…

11 days later
kmax1980

Здравствуйте!
Как и у всех проблема с двигателем GXR28 на Inferno GT. После того как завожу работает только наоборотах не ниже средних, отпустив газ глохнет. Температуру набирает очень быстро - уже через 40-50 секунд работы к двигателю невозможно притронуться.
Двигатель раньше греметизировали, но все равно грешу на подсос воздуха, сейчас разобрал, буду герметизировать по новой. Но есть одно но - при проворачивании маховика вручную с выкрученой свечой чвакает защитный кожух/резинка/пыльник одетый на заслонку - отсюда делаю вывод страшно сосет через вал/штырь заслонки, видно аж как этот пыльник двигается тюда сюда (сжимается-разжимается) при прокрутке двигателя.
Нормально ли это? Ведь заслонку никак не прогерметизируешь, т.к. она двигается туда-сюда, единстовенное моужет какую-нибудь смазку на неё нанести типа вазелина?

И ещё - раньше герметизировани двигатель “высокотемпературным формователем прокладок”, на нём написано “не рекомендуется применять там где есть контакт с бензином”, вот я и думаю, может прогерметизировать чем-нибудь другим? Хотя модельное топливо не бензин, но все равно, зазъест этот герметик нахрен.

Nicolaich

Пыльник чвакает - это нормально .
Если руки чешутся погерметить - используй силиконовый герметик красного цвета - он самый стойкий к температуре . Нитра его не разъест .
По “высокотемпературному формователю прокладок” ничего не скажу , но очень странно , что он не держит бензин - удаляй его нах, если так .
Как всё это сделаешь - вкручивай новую свечу . Среднегорячую типа OS №8 . Запускай, смотри , пиши …

kmax1980
Nicolaich:

Пыльник чвакает - это нормально .
Если руки чешутся погерметить - используй силиконовый герметик красного цвета - он самый стойкий к температуре . Нитра его не разъест .
По “высокотемпературному формователю прокладок” ничего не скажу , но очень странно , что он не держит бензин - удаляй его нах, если так .
Как всё это сделаешь - вкручивай новую свечу . Среднегорячую типа OS №8 . Запускай, смотри , пиши …

Герметик обычный который в каждом строительном магазине продается, в пластиковых тубах, в пистолет вставляется, только красный?

kmax1980
Nicolaich:

Нет . Продаётся в автомагазинах в тюбиках . Герметик-прокладка .
Полезная статья по герметизации .

Прогерметизировал все. Высох - тоже самое один в один. Заводится, работает, спустя секунд 10-20 глохнет как ни газуй, и при этом нагревается так что аж наз радиатора меняет цвет на фиолетовый. Это всё за 20 секунд! Единственное свечи новой нет, поэтому вставил стоковую, но не думаю что тут только свеча виновата.

Ещё забыл сказать - когда работает двиг в топливном баке топливо сильно бурлит, такое ощущение как будто кипит, хотя когда глохнет складывается впечатление что от недостатка топлива. Что это может быть?

kmax1980

Открутил иглу высоких оборотов на 4,5 оборота от закрученого положения - стала меньше греться и теперь работает на холостых, хоть и со звуком 4хтактного двигателя. Правда теперь глохнет при наборе оборотов. Что это может быть? Может каналы забиты, и 4.5 оборота соответствуют 2-2.5 оборотов на нормальном двигателе? Да вроде когда разбирал все продувал, всё было чисто.