Проблема с двигателем lst2

Denomad

После зимней стоянки, не могу добиться стабильной работы двигателя lst2. Либо очень высокие холостые (подхватывает передача), либо глохнет. Регулировку иглы высоких и низких оборотов уже выставил “как с завода”, пытался иглой холостого хода управлять - результат один.

После последней покатушки осенью закапал в карб wd -может в этом проблема?

Подскажите куда копать, что проверить.
p.s. я в моделизме совсем новичек, это моя первая модель и всего второй галлон топлива

maybeyes

По-видимому где-то подсасывает воздух. Может заняться герметизацией?

GAGARIN

герметизация. на 26 моторах она под бошкой сосет воздух на 427 задняя крышка и бошка

Denomad

Ок, спасибо. Буду копать в этом направлении.
Если подкинете пару ссылок, буду вдвойне благодарен

GAGARIN

ничего сложного нет. разобрал. стыки легонько промазал.так чтоб внутрь герметик не попал. собрал. 3-4 дня полежал мотор(для полимеризации герметика) привинтил на машину -поехал

Barb

Если внутрь попадет немного герметика - чем это черевато?

GAGARIN

смотря какого и смотря куда. если в тебя попадет немного горчичника что произойдет?

Barb
GAGARIN:

смотря какого и смотря куда. если в тебя попадет немного горчичника что произойдет?

Я его выплюну. Вообще не понял сравнения если честно 😵
В общем снял вчера движок, промазал крышку ротостартера и стык с головой. Карб снять не получилось… даже стронуть его, так что мазать там не стал.

alexdnbrus
Barb:

и стык с головой

читай внимательно про герметизацию двигателя…, а если подтягивает воздух, то скорее всего через носовой подшипник (должны быть подтеки топлива под маховиком), а если ты герметизируешь мотор, то придется идти до конца, вынимай колено и всё что с этим потянется(а потянется всё)

GAGARIN
Barb:

Я его выплюну. Вообще не понял сравнения если честно 😵
В общем снял вчера движок, промазал крышку ротостартера и стык с головой. Карб снять не получилось… даже стронуть его, так что мазать там не стал.

всмыле дырок у тебя тоже много и при попадании горчичника вовнутрь плохо тебе будет в любом случае вне зависимости от дырки. с движком тоже самое