проблема с двигателем(циклоп)

novikoff

Здравствуйте. Гадкий пилотажевский циклоп не хочет нормально ехать. Заводится нормально, прогреваю, но как только даю газ он кабы захлебывается. Карбюратор настраивал, все крутил вертел, не помогает. Но сегодня случайно заметил, что в канистре с топливом какие то разводы. Может быть это из-за этого?

lip

Сталкнулся однажды с такой проблемой на своём Саваже 4.6 До этой проблемы ездил на Мекамо горя не знал, потом (в мае) были перебои с топливом в москве и пришлось купить какоето гумнецо красного цвета. Вот тут начался геммор, то не заводится, то глохнет, то греется. Настоишь, что бы ехала- она греется, Настроишь шоп не грелась она не едет, глохнет итд. Разница в настройках холодного и горячего мотора очень велика, не стабильное какое-то топливо. Опять появилось мекамо 25% и всё встало на свои места.

А вообще я бы сделал по пунктам:
1- Попробывал другое (хорошее) топливо типа Байрон или Мекамо
2- Проверил герметичность узлов, которые прямо связаны с герметичностью кривошипо-шатунного механизма (крепление карбюратора, крепление задней крышки и тд.) если там будет “сосать”, то мотор невозможно будет настроить.
3- все резинки в карбе (по твоему описанию происходит резкий перелив).

p.s. Да и кстати, если ты прогреваешь долго стоя на холостом, то то, что он глохнет от резкого нажатия- вроде аксиома. Если ты долго постоял на холостом, нужно плавно порциями прогозовать “просрать” 😁 тогда он начнёт впирать.

novikoff
lip:

Если ты долго постоял на холостом, нужно плавно порциями прогозовать “просрать” 😁 тогда он начнёт впирать.

Пробывал, та же фигня

Manjak-Lubitel
lip:

p.s. Да и кстати, если ты прогреваешь долго стоя на холостом, то то, что он глохнет от резкого нажатия- вроде аксиома.

Если такое наблюдается на настроенном моторе то стоит прикрутить немного иглу малого газа, чтобы на нем не заливало и резко стартовало.
Хотя так вот призадумался… Нет, не обязательно переливать может. Но всеравно надо играться с иглой малого газа