Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

Serg78
halfer:

есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.

Купи кит на 26 кубов от Зены
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
только если первый раз ставить от Зены на чунгу то нужно поставить от Зены шайбы и подшипник на палец поршня, кстати в ките про это сказано, почитай.
Да еще, поставь сразу подшипники колена от Зены закрытые - ходят дольше, ну и сальники новые.
Получишь практически новую Зену с большим дисконтом.
Я так делал, мотор работал как часы пока сам не сломал…

halfer

к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.

Serg78

Вот все что нужно для переборки:
Кит:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Шайбы:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник на палец:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Сальники:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Подшипник колена, нужно два:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Все тщательно промыть, и аккуратно собрать.

Serg78
halfer:

к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.

пиши почту, скину мануал на зену

Old_Millr
halfer:

а лучше ссылку на инструкцию.

Господа а сайт производителя вам чем не угодил? 😃 Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC

ALEXSEI
Old_Millr:

Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC

Мне тоже пригодится , у меня такого нет , только на лодочные .

Serg78:

Вот все что нужно для переборки:

Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?

Old_Millr

Ну так и выбирайте мануалы на любой движок 😃

ALEXSEI:

Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?

Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.

ALEXSEI
Old_Millr:

Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.

Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .

Serg78
ALEXSEI:

Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?

Я не менял. В колене важен вертикальный люфт шатуна, у меня его небыло вообще, да и после второй укатаной пары он не появился.
Тоесть держим рукой колено, и пробуем вверх-вниз по ходу поршня дергать шатун, люфта быть не должно.

ALEXSEI:

Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .

Там плюсов много.
Качество обработки повыше.
Кольцо поршневое толще.
Окна продувки сходятся с картером практически без переходов (но есть небольшие…)
Да и работает по сравнению с чунгой ровнее…

Old_Millr
Serg78:

вертикальный люфт шатуна

Serg78:

Там плюсов много.

+1

ALEXSEI
Serg78:

В колене важен вертикальный люфт шатуна

Я знаю про вертикальный люфт , не мало движков реанимировал разной техники . Машинка у меня не давно , а мотор у всех по конструкции одинаков , больше интересует взаимозаменяемость деталей , да и что покачественней .
Пока ходит этот без проблем , хотя и не больно много его эксплуатирую .

Serg78
ALEXSEI:

Я знаю про вертикальный люфт

Ну я так, для информации…
Бывают товарищи качают шатун вправо-влево, и приговаривают колено сразу 😃

halfer

я наткнулся на 3-х кулачковое сцепление : www.mogatech.de/shop/Kupplungsbacken-3St_1 , а всё остальное, т.е. держатель этих кулачков не нашёл. насколько это сцепление лучше, чем обычное.

не реклама…

P.S.: вопрос к админам: а почему не работают кнопки “вставить ссылку”?.

Serg78
halfer:

3-х кулачковое сцепление

По моему абсолютно бестолковая вещь, понты короче.
Вопрос: А чем сток не устраивает?
У меня ни разу на оффроуде не возникло желание заменить сцепление на что-то лучше.
Работает довольно долго, до переборки мотора доживает, сцепление хорошее не буксует, пружины на любой вкус и цвет, что ещё нужно?

halfer

просто интересно стало, вот и спросил. =)

Stechkin

а про настройке мотора, воспользуйтесь следующей схемой:

  1. снимите и промойте возд. фильтр пропитайте его фильтровым маслом и установите на место,
  2. разберите и промойте карбюратор, соберите и установите на место! (не устанавливая тягу с сервы газа)
  3. заведите и прогрейте двигатель далее регулируя винт качества смеси, добейтесь резкого набора-сброса оборотов без “тупления” и провалов, заглушите модель, охладите мотор, заведите его и винтом количества смеси отрегулируйте холостые обороты, не забываем производить все манипуляции ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!
    з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))
7 days later
ALEXSEI
Stechkin:

з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))

Где видос 😃

12 days later
KeyReal

з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))[/QUOTE]

ждем…
Было бы интересно.

3 months later
DeonizZ

Ребят, все работало прекрасно… спустя пару дней перестало заволдиться, все иглы остроил завелась, но при малейшем на жатии на тормоз обороты неумолимо падают и двиг глохнет моментально, в чем беда может быть? авто свежее,баков 5-8 скушало всего.

SPIRITUS
DeonizZ:

Ребят, все работало прекрасно… спустя пару дней перестало заволдиться, все иглы остроил завелась, но при малейшем на жатии на тормоз обороты неумолимо падают и двиг глохнет моментально, в чем беда может быть? авто свежее,баков 5-8 скушало всего.

Иногда делают такую ошибку:
холостой ход выставляют сервой, а не винтом на карбе. В этом случае, при нажатии на тормоз, ХХ настолько маленькие, что движок глохнет.
Достаточно подвернуть винт ХХ что бы имено он упирался ограничивал ход заслонки.