Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

ALEXSEI
Serg78:

В колене важен вертикальный люфт шатуна

Я знаю про вертикальный люфт , не мало движков реанимировал разной техники . Машинка у меня не давно , а мотор у всех по конструкции одинаков , больше интересует взаимозаменяемость деталей , да и что покачественней .
Пока ходит этот без проблем , хотя и не больно много его эксплуатирую .

Serg78
ALEXSEI:

Я знаю про вертикальный люфт

Ну я так, для информации…
Бывают товарищи качают шатун вправо-влево, и приговаривают колено сразу 😃

halfer

я наткнулся на 3-х кулачковое сцепление : www.mogatech.de/shop/Kupplungsbacken-3St_1 , а всё остальное, т.е. держатель этих кулачков не нашёл. насколько это сцепление лучше, чем обычное.

не реклама…

P.S.: вопрос к админам: а почему не работают кнопки “вставить ссылку”?.

Serg78
halfer:

3-х кулачковое сцепление

По моему абсолютно бестолковая вещь, понты короче.
Вопрос: А чем сток не устраивает?
У меня ни разу на оффроуде не возникло желание заменить сцепление на что-то лучше.
Работает довольно долго, до переборки мотора доживает, сцепление хорошее не буксует, пружины на любой вкус и цвет, что ещё нужно?

halfer

просто интересно стало, вот и спросил. =)

Stechkin

а про настройке мотора, воспользуйтесь следующей схемой:

  1. снимите и промойте возд. фильтр пропитайте его фильтровым маслом и установите на место,
  2. разберите и промойте карбюратор, соберите и установите на место! (не устанавливая тягу с сервы газа)
  3. заведите и прогрейте двигатель далее регулируя винт качества смеси, добейтесь резкого набора-сброса оборотов без “тупления” и провалов, заглушите модель, охладите мотор, заведите его и винтом количества смеси отрегулируйте холостые обороты, не забываем производить все манипуляции ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!
    з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))
7 days later
ALEXSEI
Stechkin:

з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))

Где видос 😃

12 days later
KeyReal

з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))[/QUOTE]

ждем…
Было бы интересно.

3 months later
DeonizZ

Ребят, все работало прекрасно… спустя пару дней перестало заволдиться, все иглы остроил завелась, но при малейшем на жатии на тормоз обороты неумолимо падают и двиг глохнет моментально, в чем беда может быть? авто свежее,баков 5-8 скушало всего.

SPIRITUS
DeonizZ:

Ребят, все работало прекрасно… спустя пару дней перестало заволдиться, все иглы остроил завелась, но при малейшем на жатии на тормоз обороты неумолимо падают и двиг глохнет моментально, в чем беда может быть? авто свежее,баков 5-8 скушало всего.

Иногда делают такую ошибку:
холостой ход выставляют сервой, а не винтом на карбе. В этом случае, при нажатии на тормоз, ХХ настолько маленькие, что движок глохнет.
Достаточно подвернуть винт ХХ что бы имено он упирался ограничивал ход заслонки.