Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
Доброго времени суток!
Недавно приобрел HPI Baja 5b ss kit с двигателем HPI Fuelie 26S после обкатки 1 бака 95 бензина с оригинальным маслом HPI, появились проблемы с запуском двигателя, двигатель заводится и работает при полностью закрытой заслонке, после детального осмотра в районе карбюратора был обнаружен зазор между двигателем и карбюратором в 3 мм 😮 2 болта которые притягивают карбюратор к двигателю были не затянуты на заводе изготовителе должным образом, после удачной затяжки этих двух болтов, и подтяжки всех болтов карбюратора и двигателя, все пришло в норму но не надолго , после 20 минутных покатушек двигатель начал тупить, откликаясь на газ с опозданием, и работая с провалами в итоге полностью заглох. после чего были попытки завести двигатель, двигатель заводится опять практический с закрытой заслонкой и открытой иглой подачи топлива на 4-5 оборотов.
может кто то сталкивался с этим ? подскажите пожалуйста в чем может быть проблема !?!
Мотор наелся пыли! Скорее всего села компрессия - замена кольца, поршня, башки! Но сначала попробуй поменять свечу!
Мотор наелся пыли! Скорее всего села компрессия - замена кольца, поршня, башки! Но сначала попробуй поменять свечу!
пыль… сомневаюсь у нас еще зима -7градусов. обкатывал на чистом снегу. свечку попробую сегодня поменять, но предполагаю все таки что дело в карбюраторе.
свеча при проверке дает сине белую искру. зазор 0.73мм
при работе двигателя с закрытой заслонкой ощущение такое как будто топливо то подается то нет.
Глянь пост 923 rcopen.com/forum/f35/topic199143/921 , должно помочь , или карб продуй , отверни крыжечку железную на 4х болтах и продуй дырочку которую там увидишь там она одна , правда в ней стоит клапан он не очень даёт продуть . Или под лепесточки бензонасоса чёньт попало , разбирай осторожно не повреди мембраночки . И вот по карбу www.rcmarine.ru/images/Articles/walbro.pdf
www.rcmarine.ru/W257.html
Перебрал сегодня карбюратор полностью, все продул, на вид внутри все в отличном состоянии, поехал обкатывать 5 минут полет нормальный, после 5-7 минут начинается та же песня, с провалами. свечу проверил на другой бадже, свечка в рабочем состоянии.
беда прям… 😃
Проверь клапан в крышке бака!
проверил, 2 отверстия из 3х были забиты какой-то кашей или смазкой, это может так существенно повлиять?
для чего он вообще предназначен этот клапан ?
для чего он вообще предназначен этот клапан ?
Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
Проставку проверил на ровность ?
Герметиком промазал прокладки ?
Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
Проставку проверил на ровность ?
Герметиком промазал прокладки ?
Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Топливо ручной помпой качает без проблем.
снизу карбюратора через штуцер топливо закачивается. лепестки ровненькие проверил еще раз прилегают плотно.
Проставку не проверял, только на вид, она к двигателю очень хорошо прикручена, снаружи все сухо топливо не просачивается.
Герметиком опасаюсь мазать так как не могу понять как намазать места на карбюраторе не попав герметиком в мелкие отверстия для подачи воздуха от двигателя.
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Там отверстие не чем не перекрывается , тогда подуй туда сюда с внутренней стороны клапана в сам клапан и позатыкай отверстие в букву R с наружи почувствуешь пальцем выход воздуха .
Проставку проверь , не сы откручивать , только не тяни , а то порвёшь прокладку , постучи слегка по сторонам и она отвалится .
Мазать нужно сами прокладки тонюсеньким слоем .
промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.
промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.
Давай , может видос проблемы снимешь , или хотя бы фотки .😃
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Скорее всего в этом выскочившем куске и была проблема.
Посмотрите на состояние пары, нет ли задиров на поршне и цилиндре.
Всё, проблема решена, отлично работает!!! благодарю за помощь и советы!!! резинка думаю эта от заводского прокола резинового клапана осталась внутри и закупорила отверстие в букве R. позже выложу пару фоток.😎