Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
проверил, 2 отверстия из 3х были забиты какой-то кашей или смазкой, это может так существенно повлиять?
для чего он вообще предназначен этот клапан ?
для чего он вообще предназначен этот клапан ?
Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
Проставку проверил на ровность ?
Герметиком промазал прокладки ?
Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
Проставку проверил на ровность ?
Герметиком промазал прокладки ?
Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Топливо ручной помпой качает без проблем.
снизу карбюратора через штуцер топливо закачивается. лепестки ровненькие проверил еще раз прилегают плотно.
Проставку не проверял, только на вид, она к двигателю очень хорошо прикручена, снаружи все сухо топливо не просачивается.
Герметиком опасаюсь мазать так как не могу понять как намазать места на карбюраторе не попав герметиком в мелкие отверстия для подачи воздуха от двигателя.
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Там отверстие не чем не перекрывается , тогда подуй туда сюда с внутренней стороны клапана в сам клапан и позатыкай отверстие в букву R с наружи почувствуешь пальцем выход воздуха .
Проставку проверь , не сы откручивать , только не тяни , а то порвёшь прокладку , постучи слегка по сторонам и она отвалится .
Мазать нужно сами прокладки тонюсеньким слоем .
промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.
промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.
Давай , может видос проблемы снимешь , или хотя бы фотки .😃
Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
Скорее всего в этом выскочившем куске и была проблема.
Посмотрите на состояние пары, нет ли задиров на поршне и цилиндре.
Всё, проблема решена, отлично работает!!! благодарю за помощь и советы!!! резинка думаю эта от заводского прокола резинового клапана осталась внутри и закупорила отверстие в букве R. позже выложу пару фоток.😎