Activity
Всем доброго времени суток. На днях у моего знакомого, сгорела машина 1:1 из-за аккумулятора li-po, он лежал в багажнике и пока не понятно почему взорвался в прямом смысле этого слова. Аккумулятор точно не был поврежден и заряжался правильно, но вот лежал без специального пакета. В виду этого решил спросить, а кто и как хранит/заряжает/эксплуатирует свои li-po. У моего знакомого дрифтовая машинка и бьется достаточно редко и не сильно, а вот у нас машины из другой категории и без падений/кувырков и т.д. почти ни одна покатушка не обходится. Лично сам приобрел li-po, но так получилось, что еще не использовал, как приехал так и лежит в коробке. Теперь есть определенный страх в плане эксплуатации и зарядки дома.
nuffed
На моей Химотене штатная аппа с калибровкой газа (т.е. есть ещё и 4-я крутилка в отличие от вашей). Если регуль сток, то его не запрограммировать. А что, если едешь задним ходом, а потом резко зажмёшь курок вперёд, модель в дыбы не встаёт? Если нет, то действительно что-то не так. Моя в стоке при таких условиях вставала.
У меня такого не было с самого начала. Ладно буду разбираться.
Это должно излечиться калибровкой аппы .Ну и от установки расхода газа тоже зависит. Т.е. чем модель едет медленнее то и тормозить будет хуже.
Всем привет. Хотел бы повторить свой вопрос
А как ее откалибровать? И насчет газа тоже можно по подробнее. На самом передатчике всего 3 крутилки, первая- регулирует так сказать нейтралку, вторая- поворот колес ( максимальный угол поворота) и 3-я так же централизеут колеса, что бы при движении машина ровно шла.
Ребят, не надо ни с кем выяснять отношения. Владимир_екб, когда человек делает заявление такого уровня, он хоть как то, но должен подтвердить свои слова, иначе это похоже на треп. Легендарный Kuprja не один раз выкладывал в этой векте расчеты максимальной скорости нашей машины, и они были немного далеки от озвученной 100. Жаль его забанили, если говорить про кривые руки, так вот у него они были действительно прямыми и расли из нужного места.
Все что могу сказать - видео в студию. Лично я это не могу не подтвердить не опровергнуть. Видео!!!
Это должно излечиться калибровкой аппы .Ну и от установки расхода газа тоже зависит. Т.е. чем модель едет медленнее то и тормозить будет хуже.
А как ее откалибровать? И насчет газа тоже можно по подробнее. На самом передатчике всего 3 крутилки, первая- регулирует так сказать нейтралку, вторая- поворот колес ( максимальный угол поворота) и 3-я так же централизеут колеса, что бы при движении машина ровно шла.
Друзья, всем доброго времени суток.
На днях заметил такой эффект, разгоняю машинку, отжимаю курок для ее торможения, и в этом процессе она не блокирует колеса, а просто докатывается, с заметным замедлением хода. В машине вся электроника штатная за исключением аппы, заменил на banned link (не реклама). Если память мне не изменяет но на штатной аппе такого не было. Это как то регулируется?
а что с подвеской делать ???
если не сложно можете сайт кинуть где есть металл дифференциалы.или кто может помочь заказать буду благодарен.
срочно нужны дифференциалы
Ничего не делай, оставь ее в покое, можешь только отрегулировать чтобы увеличить или уменьшить клиренс и мягкость настроить.
привет я владелец truggy ep живу в городе екб.модель полностью стоковая. но в ближайщее время хочу сменить систему на более мощную то есть мотор и регуль.а еще аппу к лету поставить 2.4
если я куплю сильную систему - надо ли усиливать подвеску и ставить металические дифференциалы.и менять рычаги крепления на металл.??? или можно просто поставить мотор мощный и поехал.?
В обязательном порядке меняй диффы, подвеску и все остальное можно не трогать.
Народ, подскажите пожалуйста, лопнуло крепление качалки сервомашинки, где можно купить, чтобы долго не ждать?
Серва hxt hx12k
Тогда как с цепями быть? Готовые уже есть в продаже?
Наконец появилось свободное время и руки дошли до машинки. Хочется сказать огромное спасибо Crager за подгон отличных деталей, подошли как влитые. По результатам осмотра полностью накрылась ведомая шестерня, зубъя на ней были срезаны, как ножом, почти по кругу. Только вчера смог покататься по первому снегу и тут же решил, что надо дорабатывать резину- переводить на шипы, как в 1:1, по льду управляемости 0. Сейчас стоит вот это www.ebay.com/itm/…/160514461189?nma=true&si=RmaKB6… ( не реклама ).
Подскажите плз кузовок поинтереснее ,а то я свой в хлам убил =) желательно не дорогой
А по интересней это что значит??? Чего именно хочется???
Вот тут можно посмотреть:
banned link (не реклама)
stellamodels.com.hk/body-part-sets-c-170.html?page… (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/74/ (не реклама)
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/152528/ (не реклама)
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ (не реклама)
Выбирай)))
По поводу амортизаторов: я менял местами только сами ушки за которые они сверху крепятся. А спур и пиньон металлические б/у (они комплектом шли и стандартный пиньон немного не подходит) могу за 300р на телефон отдать.
Брал всё здесь: rc-go.ru/…/nabor_pryamozubih_shesterney_stal_hbx_d…
Беру!!!
Рассмотрел все детально, почти под лупой. Как я понял, накрылась ведомая шестерня. Так как она пластиковая но зубчики сточились немного и теперь шестерня которая на двигле ее иногда не цепляет отсюда и звук. Так же пробовал убрать двигло и покатать модельку без него, все крутится гладко и ничто не задевает и звуков тоже нет. Буду ее менять только не понятно где заказывать и сколько ждать. Был сегодня в пж там ее нет (по Москве) и не понятно когда будет.
С амортизатором тоже беда, не понятно какой диаметр шарнира нужен чтобы воткнуть его на место. Буду искать дальше.
Да я до этого случая вообще туда не лазил и зазоры не менял. Буду пробовать.
Вроде даже не стучит а что то задевает, если машину самому рукой толкать то чувствуется что что то зедевается соответственно когда колоса крутит мотор звук ужасный
А может просто поменять крышки?Пусть будут разного цвета.По длине амморты практически одинаковы.Длинна ушей верхних тоже.Неужели резьба разная?
Честно говоря такой вариант мне тоже приходил в голову, но вот пробовать не стал, даже не помню почему.
Сейчас появилась другая проблема, практически на ровном месте, вдруг что то стало стучать в заднем дифференциале. Я его полностью разобрал, думал зубцы где поломались, но нет, все на месте. Все собрал обратно, смазал, но звук биения остался. Может кто сталкивался с такой же бедой? Могу предположить что это подшибники, но я их смотрел и скользят вроде гладко. Так же есть вариант что это движок, но без нагрузки он работает тихо, как и полагается, но стоит его только подключить к большой шестерне которая вращает сам диф, звук опять есть.
Вытащить получилось, но теперь другая проблема, отверстие куда эта часть вставляется на новом аморте немного больше и соответственно все болтается. Как быть, может такая часть чуть больше есть в продаже?
banned link (норм зарядка).
А какой блок питания для нее подойдет?
Друзья, а кто нибудь может подсказать размеры стоковых амортизаторов (передние и задние), машины под рукой просто нет.
Закрывай электрику от влаги, а насчет зап частей, тут у каждого свое, смотря, как гонять и где гонять.
Друзья, сейчас возник вопрос о покупке LiPo аккумулятора - banned link (не реклама), но смущает его длина “Длина (А): 139мм”, у родного 133мм. Вот думаю войдет ли в отсек под аккум.
Второе, подойдет ли для его зарядки вот это устройство banned link (не реклама)
Третье, можно ли на новый аккум поставить вот такие разъемы banned link реклама) это вызвано тем, что сейчас в наличии только один родной аккум. и на нем стоит именно такой разъем. Перепаивать разьем на двигле, скажем на XT60 проблем нет, но в этом случае я лишусь родной батарейки и останусь только с одним аккум.
Остается вопрос, как контролировать разряд аккумулятора, есть такой вариант banned link (не реклама). Кто что скажет по такой комплектации.
Дочитал я данную тему и как то стало грустно. Разговоры о том, что наши машинки никуда не годятся и надо их на свалку, не располагают к дальнейшему удовольствию от катания, за ранее зная, что обязательно что то, да сломается. Возможно если кататься не на всю катушку и избегать суровых препятствий, машина будет жить долго, но так или иначе поломки неизбежны. Для машина за 5т. это нормально, не надо ожидать от нее, что она сможет все и вся. Для себя решил, что пока покатаюсь на ней. На бк переходить пока не думаю, так как дури будет много и разложить ее в щепки получится быстрей да и стока мне пока хватает. Время покажет. Хотелось сказать отдельное спасибо Kuprja, много узнал из его постов, жаль что забанили, кстати а за что???
Все спасибо за оперативную помощь. Саму ось не потерял, на фото ее не видно, так как я ее снял при разборке. Сейчас буду заказывать детали.
Уважаемые друзья, все доброго времени суток.
Не так давно, пару дней назад, стал счастливым обладателем данного аппарата. Счастлив, как мамонт в брачный период. Это мое первое знакомство с такими игрушками. Дабы не засорять тему и не задавать глупых вопросов, решил прочитать ее от корки до корки и сейчас нахожусь только на 15 странице. По началу вопросов было много, но чем больше читал, тем больше стал понимать и вопросов стало еще больше)))
Пока катаюсь на все штатном, кроме колес, колеса от монстра. Сегодня была моя 4-я покатушка и закончилась она не очень удачно. Катался себе спокойно никого не трогал и тут в моей жизни появился он - фонарный столб. Не знаю как так вышло, скорость была не большая, но повредил переднее левое колесо. Сказать, что именно повредил я не могу, так как не знаю, как называется та или иная деталь. За этим я пришел сюда, помогите пожалуйста определить название тех деталей, что у меня сломались по фотографиям. Диск колеса тоже пострадал, но не существенно, еще покатаюсь на нем. Так же буду благодарен за совет, где купить такие же или заменить на что то более надежное. За ранее спасибо.