Activity
офигеть!!! я тоже так хочу
темы то на форуме есть, но ничего конкретного: а именно очень хотелось бы узнать адрес конторы которая уже имела опыт общения с моделистами и хотябы примерный порядок цен. если не затруднит - напишите чтоли
“Мак - это пять” медленно проговорил учитель (С)
Еще раз повторюсь, что желтым пенопластом может быть вспененный ПВХ, которому топливо и нитрометан до одного места. А вот пеноплэкс, также как и синий его аналог floormate у меня нитрой (3-5 %) размягчились и сжались под нагрузкой до состояния тонкой пластинки. Пенопласты на основе полистирола нитрой растворяются на ура. Помогает защитное покрытие, как было описано выше. В смысле бумага на ПВА с последующей обтяжкой пленкой.
я собственно не очень знаю как это называется - просто желтая субстанция, почти оранжевая очень похожа на застывшую пену, которой окошки пластиковые устанавливают, так вот она совершенно наплевательски отнеслась к нитрометану и собственно детали из этого добра уже отлично разместились на фюзеляже.
кто нибудь заказывал такую услугу? необходимо порезать дрова под большой самолет ( копию ) сейчас работаю над чертежами (собственно разбираюсь с авткадом). очень буду признателен если подскажете проверенную компанию производящую резку. а еще требования к чертежам. да и если не трудно на вскидку порядок цен скажем для самолета с размахом в 220мм . а то как то порывшись в сети ничего не понял…
так вот: в ходе эксперимента выяснилось что пенопласт абсолютно равнодушен и к топливу (и к гире:) ) следа практически не осталось, в следсвии чего было принято решение незамедлительно ваять фрагменты будущего самолета из пенопласта чем сегодня и занимался весь день.
Не далее как в субботу летали на ТТ-25 без всякой нитры. Поджали немного. Работает и газуется отлично. Нитра, даже в 3% со временем растворяет пенопласт. Если это конечно не желтый вспененный ПВХ, который также является пенопластом. Этому ничего не страшно. Вывод один - попробовать смочить топливом - и под груз! Груз обязателен, т.к. все деформации станут необратимыми и хорошо заметными. И по результатам эксперимента принимать решение. Пенопласт пористый, но несмотря на это плохо впитывает воду и топливо.
О!!! хорошая мысль. пеноласт уже в топливе и под гирей:) ждемс!!!
Масло, содержашееся в топливе относится плохо к любым пористым материалам (пропитывает их).
Пенопласт конечно скорее всего не пропитается на всю глубину, но мыть такую модель после полёта будет проблематично. Если сверху пленка, лак или краска - то всё ок.
я думаю его покрыть каким нить клем типа липидла или того что в джвиэсовских пенопластовых самолетах лежит а сверху пленочкой. наверное нормально получится.
Если горючее без добавок (типа НИТРО), то похоже не разъедается.
агорючее с нитрой, мои моторы както подурацки работают даже на 5ти процетном, поэтом либо 10, либо 15 будет. тем более мотор 0,25 он и с нитрой то не особо хорош…
вопрос собственно такой: как топливо и пенопласт относятся друг к другу? есть мысль изготовить некоторые фрагменты фюзеляжа, следующие сразу за передним шпангоутом из твердого желтого пенопласта. кто нибудь делал подобное? уж очень нехочется возиться с стеклотканью, тем более что самолет будет просто тренировочным и идеальный внешний вид далеко не первостепенная задача.