Activity

Полёты в Щёлковском районе

Доделал систему с камерой на своего бенди, завтра-послезавтра днём пойду на поле испытывать если сильного ветра не будет, потому как не очень уверен в том, как вся эта конструкция полетит, достаточно тяжелый аппарат получился.

Полёты в Щёлковском районе

Снова вернулся к активной авиадеятельности 😃 Немного переделал своего бенди и поставил-таки редуктор на мотор, по расчетам должно быть очень много тяги 😃
А также приобрел камеру для установки на самолёт, в ближайшее время планирую все это опробовать в действии на чкаловском поле.

Минимальный вертолет для камеры

Сам я электросамолетчик, так что в вертолетах совсем не разбираюсь, вот и спросить решил. Подскажите пожалуйста минимальный по цене набор вертолёта (все вместе с аппаратурой, у меня аппаратура вертолеты не поддерживает, к сожалению), без возможностей полёта 3d и прочих наворотов, просто уверенный полет. Главное, чтобы можно было на него повесить дополнительные 100-120г груза (камеру с питанием) и он это вытянул. Ещё я так понимаю, что если вертолёты работают с редукторами, то, возможно, туда можно будет сунуть имеющийся б/кшник пилотажевский 4000sl, ну и батарея 2s1p липолька в наличии, а также регулятор 30ка. В принципе подумываю о смене своей аппаратуры (4хканалка футаба) на что-нибудь более универсальное, в пределах 10к рублей, возможно, тоже можно будет применить.

p.s. В общем, где почитать и что посмотреть? 😃

Подбор винта на бенди

Пасиба за советы 😃 Только у меня проблема в том, что нужно подобрать винт именно к имеющейся мотоустановке.
Вчера вечером поковырялся, обнаружил, что перепутал передаточные отношения редуктора и выставил уже правильный 3.5. Ну и винт 12х6. Тяга стала такая, что аж из рук вырывает 😃 В ближайшее время опробую и расскажу о результатах.

Подбор винта и редуктора на pilotage 4000

Пытаюсь довести своего бенди (650 грамм по прикидкам, взвесить не на чем) до максимально летучего состояния при постоянной мотоустановке и батарее Стоит пилотажевский б/кшник sl20r-4000, редуктор (передаточные - 6, 5.14, 4.5, 4, 3.6. сейчас стоит 3.6). Батарея 1500й липолька 2s1p.
По идею стараюсь добиться того, чтобы разгонялся не быстро, но тянул максимально сильно, чтобы можно было крутить на малой скорости.
Какие винты лучше всего пробовать и передаточные какие выбрать? С 10х6 летает, но явно тяги маловато (тяжелая все-таки модель). Порассчитывал в мотокалке, там с винтами типа 12х6 получается тяга 764 в статике и 337 на скорости, а с 12х8 получается 715 и 438. Я так понимаю, что более высокая тяга на скорости означает более быстрый разгон (как раз то, чего не нужно, так что лучше посмотреть винты с большим первым числом и меньшим вторым? ) Кто что посоветует?

ps. По здравому рассуждению переместил сообщение в этот раздел, жаль нельзя удалить своё сообщение из другого раздела.

Подбор винта на бенди

Пытаюсь довести своего бенди до максимально летучего состояния при постоянной мотоустановке и батарее 😃 Стоит пилотажевский б/кшник sl20r-4000, редуктор (передаточные - 6, 5.14, 4.5, 4, 3.6. сейчас стоит 3.6). Батарея 1500й липолька 2s1p.
По идею стараюсь добиться того, чтобы разгонялся не быстро, но тянул максимально сильно, чтобы можно было крутить на малой скорости.
Какие винты лучше всего пробовать и передаточные какие выбрать? С 10х6 летает, но явно тяги маловато (тяжелая все-таки модель). Порассчитывал в мотокалке, там с винтами типа 12х6 получается тяга 764 в статике и 337 на скорости, а с 12х8 получается 715 и 438. Я так понимаю, что более высокая тяга на скорости означает более быстрый разгон (как раз то, чего не нужно, так что лучше посмотреть винты с большим первым числом и меньшим вторым? ) Кто что посоветует?

pilotage sr20L-4000

Подскажите, пожалуйста, какой лучше всего подобрать винт, чтобы не перегревать двигатель:
pilotage SR20L-4000
Обороты: 4000 об/В
Рабочая нагрузка: 7-20 A
Внутреннее сопротивление: 84 мОм

Питаю от липолек 2 банки (kokam 1500). Изначально брал его для использования с редуктором, но сейчас преставил на тренера и включил напрямую. С винтом 6x4 летает, но если на регуляторе поставить резкое отсечение (регулятор пилотажевская 30ка), то на полных оборотах отсекает через секунд 15, а когда акк хоть немного садится, то и ещё быстрее (секунды 2-3). Поставил плавное отключение - немного проседают обороты, но летает нормально свои минут 8, когда совсем акк садится (хотя в меру допустимого), обороты падают уже заметно и понятно когда прекращать полеты. Греется, правда, сильно.

p.s. Подумал и все-таки запостил именно в этот раздел, а не в раздел по двигателям, мне кажется, тут правильнее, так как речь о подборе винта 😃

Полёты в Щёлковском районе

Эхъ, окончательно домучал свой Zero, одна машинка сломалась, в результате переставил все на тренер Bendy Sport. В последние дни на чкаловском поле его облетываю. На первом полете забыл инверсию на сервы поменять, в результате получил морковку и сломаный винт. Тогда-же встретился с Bonus995 😃 Сейчас все настроил и в воскресенье вечером уже нормально полетал.
Надо срочно учиться нормально летать, а то так позорно было перед старшими товарищами 😃

Zero от gws, проблемы с тягой

Набрал винтов, полетал на 9x7 и 8x6, с облегченной моделью все было на порядок лучше, но все равно медленновато. Когда садился, двигатель не остановился и зацепил винтом о землю, в результате пока бежал освободить, перегрелся и расплавился регулятор 😦
В результате купил-таки себе б/к двигатель пилотажевский инраннер 4000 и редуктор, сейчас поставил на 4.5:1, также взял набор винтов, пока поставил 9x4,7, тяги вроде бы на порядок больше, завтра пойду испытывать в поле.

Zero от gws, проблемы с тягой

Собрал недавно Zero от GWS, штатный двигатель (как оказалось, вместо 300C поставили 350C с редуктором на 4.43), 2 липольки кокам 1500, приемник стандартный футабовский 6тиканальник.
Шасси не ставил, обтянул скотчем крыло и хвост. Взвесить к сожалению не на чем, но, вроде, вес нормальный.
В комплекте шло 2 винта, первым поставил маленький (сейчас не выяснить размер, лопасть оторвалась с размером, судя по оставшейся лопасти - 8xчто-то), были сильные ошибки с центровкой (слишком сзади), модель медленно пыталась лететь и дико козлила, закончилось все сломом винта.
Отцентровал поставив в нос пластилин и гаек с болтами 😃 Винт 9х7. Попытка полета - уже летит более-менее прямо и слушается, но _очень_ медленно и сваливается постоянно на крыло, при попытке разворота упал со сломом и этого винта. Явно перетяжелил его гайками 😃
Выбрасываю все гайки и болты, оставляю только пенопласт, сдвигаю батарею и приемник с регулятором максимально в нос, пришлось его немного расточить, чтобы батарея пролезла, но, вроде, баланс остается нормальным.
Вопрос уважаемым - какой подобрать лучше всего винт? Я посмотрел таблицы GWS-ов для eps-350c - там винты рекомендуют 8040, 8043, 9050 для высокой скорости и 8060, 9047 для высокой тяги. Какой винт лучше всего мне выбрать, чтобы модель летала хоть сколько-то быстро, а не планировала мрачно подобно слоуфлаеру? На б/к переходить пока не очень хочу, финансов не особо после предыдущих закупок для модели.
И ещё вопрос насчет посадки - шасси я не ставил, а травы пока ещё не выросло, как сажать модель, чтобы винт не ломать? Понятно, что двигатель отключать надо, но если он встает вертикально, то при приземлении явно его зацепит и будет хрусть, может есть смысл посмотреть какие-нибудь более прочные винты, которые подобное издевательство выдержат?