Zero от gws, проблемы с тягой

nekoth

Собрал недавно Zero от GWS, штатный двигатель (как оказалось, вместо 300C поставили 350C с редуктором на 4.43), 2 липольки кокам 1500, приемник стандартный футабовский 6тиканальник.
Шасси не ставил, обтянул скотчем крыло и хвост. Взвесить к сожалению не на чем, но, вроде, вес нормальный.
В комплекте шло 2 винта, первым поставил маленький (сейчас не выяснить размер, лопасть оторвалась с размером, судя по оставшейся лопасти - 8xчто-то), были сильные ошибки с центровкой (слишком сзади), модель медленно пыталась лететь и дико козлила, закончилось все сломом винта.
Отцентровал поставив в нос пластилин и гаек с болтами 😃 Винт 9х7. Попытка полета - уже летит более-менее прямо и слушается, но _очень_ медленно и сваливается постоянно на крыло, при попытке разворота упал со сломом и этого винта. Явно перетяжелил его гайками 😃
Выбрасываю все гайки и болты, оставляю только пенопласт, сдвигаю батарею и приемник с регулятором максимально в нос, пришлось его немного расточить, чтобы батарея пролезла, но, вроде, баланс остается нормальным.
Вопрос уважаемым - какой подобрать лучше всего винт? Я посмотрел таблицы GWS-ов для eps-350c - там винты рекомендуют 8040, 8043, 9050 для высокой скорости и 8060, 9047 для высокой тяги. Какой винт лучше всего мне выбрать, чтобы модель летала хоть сколько-то быстро, а не планировала мрачно подобно слоуфлаеру? На б/к переходить пока не очень хочу, финансов не особо после предыдущих закупок для модели.
И ещё вопрос насчет посадки - шасси я не ставил, а травы пока ещё не выросло, как сажать модель, чтобы винт не ломать? Понятно, что двигатель отключать надо, но если он встает вертикально, то при приземлении явно его зацепит и будет хрусть, может есть смысл посмотреть какие-нибудь более прочные винты, которые подобное издевательство выдержат?

nekoth

Набрал винтов, полетал на 9x7 и 8x6, с облегченной моделью все было на порядок лучше, но все равно медленновато. Когда садился, двигатель не остановился и зацепил винтом о землю, в результате пока бежал освободить, перегрелся и расплавился регулятор 😦
В результате купил-таки себе б/к двигатель пилотажевский инраннер 4000 и редуктор, сейчас поставил на 4.5:1, также взял набор винтов, пока поставил 9x4,7, тяги вроде бы на порядок больше, завтра пойду испытывать в поле.