gws на двс-ой тяге

PAL2005

Вот заканчиваю PT-17 от GWS. На фото с отсоединенным крылом (все откосы пришлось делать из ав.фанеры - иначе хилость великая) и без капота. Еще не облетывал. Это не уход от электролетов, а из любопатсва и поиска большей тяги (на б/к еще не созрел). Вес конечно - даже после всей обтяжки - вышел меньше, чем на электро. Мотор весит столько же. Одна серва на 9 гр (газ) мелочи. Зато на аккумуляторахз сразу полегчало

PAL2005
Airliner-rc:

че за мотор поставили?

OS Max LA-10. И бачок где-то на 30-40 гр от вертолета.

Airliner-rc

прикольно. Получается, что ДВС по любому легче электромотоустановок. 😃

PAL2005
Airliner-rc:

прикольно. Получается, что ДВС по любому легче электромотоустановок. 😃

Ну для объективности ради скажем не всегда. Если бы задаться целью,то хороший бесколлекторник, да литий-полимер, да легонький регулятор - тяга будет сравнима с ДВС и вес небольшой.
Но я написал, что при использовании того, что у меня есть (коллекторник с редуктором и т.п.) получу опять полет блинчиком и плюс грамм 100-150 по сравнению с ДВС. А LA-10 у меня просто давно лежит. На большой самолет ее мало, а вот на такую птичку ураган. Сначала хотел поставить Thunder Tiger GP-07 - тоже пойдет - но померил вес, понял, что и так хорошо. А LA-10 более пропорционально смотрится по размеру.
Кстати, ведь мог еще поставить родное легкое шасси, да человучка не сажать, да двигатель без моторамы поставить (на фанеру), да все откосы не укреплять. Тогда вообще ого-го - перышко бы получилось 😁

Добавлено

Облетал. Просто ураган. Надо было GP-07 ставить. На 2/3 газа просто свечой уходит вверх - страшно, что консоли сложатся 😃
Спокойный полет возможен только, когда не просто холостые, а еще триммером газ убираешь до грани остановки. Против ветра (вчера был 5-6 метров) только чуть добавляешь. В любом случае какой-то не СлоуФайер получился а реальный истребитель. Это с пропеллером 7х3 (сначала попробывал 7х4, но это уже было за пределами зравого восприятия полета). Надо попробывать 7х2 или 8х2 (есть такие интересно?).

Как минус - постоянная борьба с отваливающимися креплениями откосов крыла. Они кремятся к таким пятачкам на крылъях. Пятачки из полиэтилена или похожего пластика. При каждой посадке (в кошеную траву - получается довольно жестко, да и посадочная у него великовата вышла)2-3 отскакивает по клеевому шву. Эпоксидку пробывал. Поверх нее циакрин пробывал. Теперь вот зашкурил и поставил на Поксипол. Чисто субъективно вроде адгезия лучше. Посмотрим, что при следующем полете будет.

Да и еще интересное наблюдение. Мне кажется, что странноватое поведение при певых полетах было связано с тем, что крайние откосы крыла я чуток длиноватые сделал. В итоге натяг получился такой, что верхнее крыло приобрело положительное V градусов 5, а нижнее - отрицательное (градуса 2), причем по краям консолей. Так до того, как укоротил откосы летало это так: по крену устойчивость немерянная, но элеронами легко в крен валится и… остается таким же устойчивым, но продолжая лететь с креном. Т.е.выводить в горизонтальный полет надо снова прилагая усилия.