Activity
В 20 посте фотографии - я так сделал.
Ваш вариант я видел, но он для меня технологически слишком сложен.
Кстати, а сколько у вас получилось прибавки веса с таким креплением?
Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?
Тогда боюсь только связываться с продавцом и просить разъяснений от него.
Сервисов с трекингом нагуглилось довольно много и трекер похоже по умолчанию настроен на один из них. Отловить куда он шлет данные скорее не представляется возможным (за исключением случая доступа к оборудованию сотового оператора).
А adminip ты ему указать можешь?
Так ему говорится на какой сервер координаты слать.
gps-trace.com/?page=hw&type=tracker&id=astron_gt10…
только настройки скидывать наверное не стоит - потом его к инету замучаешся подключать - а так оно у тебя уже вроде работает.
вроде сюда они шлют данные:
www.gpstrackerxyz.com/Login.aspx
По крайней мере в описаниях этих трекеров часто присутствует этот сайт.
Заказал пачку таких фиговин:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25106… (не реклама)
Выглядят заманчиво и как 3A UBEC по моему вполне пойдут.
Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
Интересуют диаметры и длины.
Цифровые кухонные весы с делением грамм - вполне достаточно.
Иногда хочется безмен чтобы взвесить модель целиком. Но у безменов зачастую точность 10-50 грамм так что кроме взвешивания модели целиком с ним особо ничего не сделаешь.
Тягу меряю на обычных весах тарированных с грузом 3 кг.
И еще - чем ремонтопригоднее модель - тем для новичка лучше. Потому что ремонтировать придется.
Именно поэтому я рекомендую бикслера или например “Floater-Jet” (hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…).
У самого первый самолет именно Floater-Jet - на третьем полете нос самолета стал короче на 15 см - морковка.
В итоге - замена аккумулятора (стал чуть короче и толще) , варка носа в кипятке (выпрямить пенопласт) и немного подклеивания. А вот что делать с теми моделями которые нравятся тебе и как их потом восстанавливать - я слабо представляю.
Пластик так вообще веником в совок наверное после серьезного краша собирать придется.
Извиняюсь, не туда глянул.
В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
Очень похоже на это.
Но красные строчки означающие “Propeller Stalled” при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.
Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.
Бикслер мне не очень нравится унего шасси нет.
На первых порах шасси все равно лишние - учиться будешь без них. А если с ними - то опять таки очень быстро придется учиться без них ибо сломаешь и хорошо если без куска фюзеляжа…
И с помощью чего в hobbyking покупать? И как доставляют?
Платить можно через пайпал (мне удобнее всего) или визой / мастеркардом.
Доставляют обычной почтой с трекингом. Со всякими EMS, DHL и т.п. проще не связываться - в несколько раз дороже а сроки доставки реально теже. Ну и с таможней шансы познакомиться выше.
Можно заказать на паркфлаере, основной их плюс - больше способов оплаты. посылка же все равно будет из китая идти.
По самому самолету ничего не скажу. А насчет комплекта - с ртф идут довольно бедные аппаратуры. Посмотрите может все-таки лучше будет взять ARF и аппу отдельно. Например турнигу 9Х. По деньгам будет не сильно дороже, зато будет задел “на вырост”.
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
C RTF скорее всего будет эта аппа: hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Хотя тут еще плюсом что в том комплекте еще и зарядник есть.
Вместо него можно hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
В целом довольно многое зависит от того что вы хотите получить в итоге и насколько серьезно настроены. Если относительно серьезно - то такой ртф скорее будет деньгами на ветер.
а потрудиться почитать перед ответом?
Или у нас с вами проценты сильно разные?
1800 грамм и 900 грамм это у вас 10%? Нолик случаем не забыли?
На бикслер не смотрел?
hobbyking.com/…/__16544__Hobbyking_Bixler_EPO_1400…
rcopen.com/forum/f91/topic246721
вот тема о нем.
Для новичка по моему самое то. Дает неплохую экономию винтов за счет заднего расположения мотора. 😃
Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
И почему MotoCalc упорно считает что от тяга в статике на винте 10x3 с этим двигателем будет 1300 с 28,8А, а с 10х7 900 с 29,4А
Я понимаю что он может ошибаться. Процентов на 10 - точно, на 30 - вероятно. Но то что я вижу - это больше похоже на то что система уперлась в какое-то ограничение. Только в какое - мне непонятно.
К сожалению на данный момент у меня нет ни этих винтов, ни мотора и проверить на практике не могу.
Натолкнулся тут на странности с расчетом тяги.
eCalc и MotoCalc при одних исходных данных дают сильно разные результаты.
Исходные:
Мотор NTM 35-36 1400Kv
Батарея 3S
Винты 10x5 и 10x6
eCalc показывает тягу в статике 1640.1 и 1823.9 соответственно
MotoCalc висит в районе 1000 (1061 и 997 соответственно), причем даже с винтами 10x4 и 10x7 разница тоже в 100 грамм.
Не могу понять как так.
Скриншоты (при вставке на форум их почему-то ужимает до не читаемости):
dl.dropbox.com/u/62695719/rc/NTM3536/3536-1.PNG
dl.dropbox.com/u/62695719/rc/NTM3536/3536-2.PNG
Все-таки коэффициент 4 грамма на ватт выглядит более интересным и по моим наблюдениям более реалистичным. Во всяком случае достижимым в статике. Но от винта зависит очень много.
Недавно проводил испытания (с кончиной регулятора но об этом в другой теме), в результате получилось:
Винт 5Х5 газ 50%: 150гр. 5A 3 г/Вт
Винт 5Х5 газ 100%: 355гр. 14A 2.5 г/Вт
Винт 6Х5 газ 50%: 220гр. 5A 4.4 г/Вт
Винт 6Х5 газ 100%: 500гр. 13A 3.8 г/Вт
При такой цене купить другой и забыть. Китайская лотерея.
С одной стороны - да. С другой уже просто для себя хочется разобраться. В электронике мне тоже поковыряться интересно.
Ну и повторная покупка - будет по сути той же китайской лотереей без каких либо гарантий. А приложив некоторые усилия я думаю я смогу получить более гарантированный результат. Главное приложить усилия в нужном направлении.
Мосфеты которые я заказал (IRF7413ZTRPBF, IRF7416TRPBF) выглядят лучше чем то что там стояло изначально. Прошивку попробую найти стабильнее. Итого в балансе - меньшие затраты денег, большие затраты времени (ну на то оно и хобби) и приобретение некоторого опыта.
Сомнение правда остается, на предмет использования на самолете прошивок под мультикоптеры.
Решил не создавать новую тему - поинтересуюсь в этой:
Регулятор Mystery 30A Blue series куплен около года назад и спокойно лежал в резерве на крайний случай.
Сейчас собрал подобие стенда для испытаний - смотрел на характеристики мотора AXN-2208 с разными винтами и регуляторами. В процессе испытаний заметил что этот регулятор заметно нагревается в отличии от второго имеющегося (стоковый от Floater-Jet). Далее была замечена разница в тяге между стоковым регулятором и Mystery (около 7%), а так же меньшее токопотребление (газ отрегулирован) и неуверенный старт двигателя с регулятором Mystery. Поскольку мотор относительно высоко оборотистый (2200Kv) была предпринята попытка произвести замеры с таймингами 16kHz - результат из регулятора вышел Волшебный Сизый Дым с пламенем.
Хронология - запах горелого пластика - прекратил испытания - осмотрел регулятор - не обнаружил причины, повторный запуск и тут же остановка - из под термоусадки показался дымок. Снял радиатор осмотрел мосфеты - внешних повреждений не заметил. Пробный запуск с плавным подъемом газа из визуально заметного в течении 1-й секунды - искра в районе одного из мосфетов, задымился и потух другой мосфет, задымился и загорелся третий мосфет после чего питание регулятора было отключено.
Визуально выведенными из строя выглядят 1 N канальный и 1 P канальный мосфеты в разных плечах.
Ток на момент сгорания регулятора был около 7А. Максимальный зафиксированный ток на регуляторе был 13А на полном газу с мотором AXN-2208 и винтом 6х5.
Собственно вопрос, что могло быть причиной смерти регулятора?
У меня на данный момент две версии - брак мосфетов (менее вероятно) и кривая прошивка (более вероятно). В пользу второй версии говорит то что вылетели разные мосфеты, а так же немного неуверенный старт мотора с этим регулятором.
В связи с этим второй вопрос - что с регулятором делать?
При стоимости нового регулятора около 400р. и ключей на замену в этот (IRF7413 и IRF7416 насколько я понимаю) в 200р. ремонт относительно целесообразен. Другое дело если проблема в прошивке - тут я немного в недоумении - оригинальной прошивки к ним нет есть только прошивка для мультипликаторов - не совсем уверен что она мне подойдет. Как она будет работать на самолете?