Как оценить тягу двигателя?

Нотан
wowa299:

Вот именно поэтому люди считают ,на глазок, исходя из опыта, по итогу верней получается, чем всякие там фОрмулы, и фрмУлы. Причина проста, все мат модели построены 1 на идеальных исходных условиях. 2. Расчёты ведутся отталкиваясь от разной теоретической базы… А как известно, капля никотина убивает лошадь, литр белой смертельная доза итд. Всё это конечно так, НО! теоритически

Истинно,правда

alko

Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
И почему MotoCalc упорно считает что от тяга в статике на винте 10x3 с этим двигателем будет 1300 с 28,8А, а с 10х7 900 с 29,4А
Я понимаю что он может ошибаться. Процентов на 10 - точно, на 30 - вероятно. Но то что я вижу - это больше похоже на то что система уперлась в какое-то ограничение. Только в какое - мне непонятно.
К сожалению на данный момент у меня нет ни этих винтов, ни мотора и проверить на практике не могу.

ADF
alko:

Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.

Рассчеты, которые делают такого рода программы, являются прикидочными. Сама их суть допускает погрешность 10-15% из-за неучета (невозможности учета) ряда “менее важных” факторов. Но для большинства практических целей такая точность вычислений считается и является достаточной.

Различия у вас не “ТАКИЕ”, а как раз эти самые 10%.

Не нравится?! Берете маткад (эксель, калькулятор, счеты) и делаете свой расчет.

alko

а потрудиться почитать перед ответом?
Или у нас с вами проценты сильно разные?
1800 грамм и 900 грамм это у вас 10%? Нолик случаем не забыли?

ADF

Извиняюсь, не туда глянул.

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .

alko
ADF:

Извиняюсь, не туда глянул.

В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.

ADF:

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .

Очень похоже на это.
Но красные строчки означающие “Propeller Stalled” при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.

Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.

Нотан

К вопросу о тяге…, думал что я Чкалов,оказалось-Гастелло.Висел три часа.

Пашеч
alko:

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве

В очередной раз пытаются оседлать собственную тему… Только вот, с огромной долей вероятности, в данные программы не зашит алгоритм - на какой скорости начинается срыв потока на профиле винта.
Поэтому и не могут они рассчитывать срывную тягу винта.