Вот именно поэтому люди считают ,на глазок, исходя из опыта, по итогу верней получается, чем всякие там фОрмулы, и фрмУлы. Причина проста, все мат модели построены 1 на идеальных исходных условиях. 2. Расчёты ведутся отталкиваясь от разной теоретической базы… А как известно, капля никотина убивает лошадь, литр белой смертельная доза итд. Всё это конечно так, НО! теоритически
Истинно,правда
Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
И почему MotoCalc упорно считает что от тяга в статике на винте 10x3 с этим двигателем будет 1300 с 28,8А, а с 10х7 900 с 29,4А
Я понимаю что он может ошибаться. Процентов на 10 - точно, на 30 - вероятно. Но то что я вижу - это больше похоже на то что система уперлась в какое-то ограничение. Только в какое - мне непонятно.
К сожалению на данный момент у меня нет ни этих винтов, ни мотора и проверить на практике не могу.
Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
Рассчеты, которые делают такого рода программы, являются прикидочными. Сама их суть допускает погрешность 10-15% из-за неучета (невозможности учета) ряда “менее важных” факторов. Но для большинства практических целей такая точность вычислений считается и является достаточной.
Различия у вас не “ТАКИЕ”, а как раз эти самые 10%.
Не нравится?! Берете маткад (эксель, калькулятор, счеты) и делаете свой расчет.
а потрудиться почитать перед ответом?
Или у нас с вами проценты сильно разные?
1800 грамм и 900 грамм это у вас 10%? Нолик случаем не забыли?
Извиняюсь, не туда глянул.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
Извиняюсь, не туда глянул.
В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
Очень похоже на это.
Но красные строчки означающие “Propeller Stalled” при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.
Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.
К вопросу о тяге…, думал что я Чкалов,оказалось-Гастелло.Висел три часа.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве
В очередной раз пытаются оседлать собственную тему… Только вот, с огромной долей вероятности, в данные программы не зашит алгоритм - на какой скорости начинается срыв потока на профиле винта.
Поэтому и не могут они рассчитывать срывную тягу винта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"4b649a913df9550077764fe7":{"_id":"4b649a913df9550077764fe7","hid":60432,"name":"wowa299","nick":"wowa299","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4f0da4b03df9550077749cdd":{"_id":"4f0da4b03df9550077749cdd","hid":110105,"name":"Пашеч","nick":"Пашеч","avatar_id":null,"css":""},"50938b373df955007773e171":{"_id":"50938b373df955007773e171","hid":128316,"name":"alko","nick":"alko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"50802d493df95500772c8250","hid":296863,"title":"Как оценить тягу двигателя?","views_count":7329,"last_post_counter":79,"cache":{"post_count":79,"first_post":"50802d493df95500772c86af","first_ts":"2012-10-18T16:24:41.000Z","first_user":"4faf99b63df9550077744745","last_post":"509f85773df95500772c874b","last_post_hid":79,"last_ts":"2012-11-11T11:01:11.000Z","last_user":"4f0da4b03df9550077749cdd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":79,"per_page":25,"chunk_offset":71},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}