Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
И почему MotoCalc упорно считает что от тяга в статике на винте 10x3 с этим двигателем будет 1300 с 28,8А, а с 10х7 900 с 29,4А
Я понимаю что он может ошибаться. Процентов на 10 - точно, на 30 - вероятно. Но то что я вижу - это больше похоже на то что система уперлась в какое-то ограничение. Только в какое - мне непонятно.
К сожалению на данный момент у меня нет ни этих винтов, ни мотора и проверить на практике не могу.
Это понятно.
Непонятно почему ТАКИЕ различия.
Рассчеты, которые делают такого рода программы, являются прикидочными. Сама их суть допускает погрешность 10-15% из-за неучета (невозможности учета) ряда “менее важных” факторов. Но для большинства практических целей такая точность вычислений считается и является достаточной.
Различия у вас не “ТАКИЕ”, а как раз эти самые 10%.
Не нравится?! Берете маткад (эксель, калькулятор, счеты) и делаете свой расчет.
а потрудиться почитать перед ответом?
Или у нас с вами проценты сильно разные?
1800 грамм и 900 грамм это у вас 10%? Нолик случаем не забыли?
Извиняюсь, не туда глянул.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
Извиняюсь, не туда глянул.
В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
Очень похоже на это.
Но красные строчки означающие “Propeller Stalled” при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.
Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.
К вопросу о тяге…, думал что я Чкалов,оказалось-Гастелло.Висел три часа.
Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве
В очередной раз пытаются оседлать собственную тему… Только вот, с огромной долей вероятности, в данные программы не зашит алгоритм - на какой скорости начинается срыв потока на профиле винта.
Поэтому и не могут они рассчитывать срывную тягу винта.