Прошу оценить первый полет.

RedKid

Приветствую.
Прошу оценить мой первый полет, заодно и указать на ошибки если они явно заметны. =)

youtu.be/ySwnGYNBIsg

На симуляторе RC полетал один день, так же есть большой опыт в обычных симах типа x-plane и MFS.

Небольшая вводная про данный самолет:
Взял RTF, конструкция хлипковата, на видео не попали попытки, где у самолета складывались крылья -_-
Самая первая попытка взлететь с разгона на колесах, закончилась перевертыванием и поломанным винтом, благо купил их 10 штук сразу.
После нескольких не совсем удачных приземлений в травку, снял шасси, ибо с ним 100% переворачивание и слом винта.
Укрепил скотчем сложившиеся крылья, и заклеил наглухо руль направления, с ним почему то самолет вело в право и триммер не спасал.
Прорезал немного тонкий слой пластика на рулях высоты ибо из-за жесткости, сервы не могли толкнуть на нужный угол и самолет сразу валился вниз.
Стойки или как их там, которые держат крылья, постоянно отламывались, в итоге замотал скотчем.
Самолет стал крепким, но непослушным, но скорее всего сказывается отсутствие опыта. 😇

На земле ветерок был еле заметен, но видимо в небе, ветер был сильнее и самолет кидало (ручки на пульте не дергал, работал аккуратно)

Полотно от ножовки, удачно поправило центровку, ибо все время тянуло нос к земле.

Вот такой вот первый опыт. 😃

Начал подбирать электронику под X5

ADF

Первое - флайтсимы (реальных самолетов) к управлению моделями отношения не имеют. В моделях все процессы происходят очень быстро, там нужно спинно-мозговые рефлексы оттачивать.
В авиамодельном симуляторе надо налетать примерно 20 часов, учась держать модель в полетной зоне (в одном полупространстве от себя, без пролетов над головой и за спиной!), чередуя разные (!!) по скорости и маневренности виртуальные модели (ни в коем случае не задра4ивать один самолет, внешне похожий на некий понравившийся), садить на полосу с любых направлений. Периодически включать злые погодные условия: ветер и турбуляку.

PS: по описанию полет оценить сложно, в следующий раз возьмите не полеты человека с камерой, чтобы на видео снял. Тогда можно будет оценить.

RedKid
ADF:

по описанию полет оценить сложно, в следующий раз возьмите не полеты человека с камерой, чтобы на видео снял. Тогда можно будет оценить.

Так вроде бы видео приложено, в топик.

boroda_de

Уберите полотно от ножовки. Выставьте центровку по инструкции перемещением аккумулятора. Ручку на себя тянуть не нужно, Пайпер вертикально вверх не пойдёт всё равно. Насчёт шасси и запасных винтов - правильное решение.
Желаю успехов
P.S. у меня аналогичный пайпер был. Когда-то

oleshca

аудио дорожка у видео прикольная , яб посоветовал поменьше газу но чуть больше минимального в безветренную погоду не делая резких движений просто летать по кругу и повыше так как дернув неправильно ручку на высоте есть время еще раз подумать и дернуть правильно =) и так летать пока руки сами не начнут управлять без участия головы , как на автомобиле не задумываясь переключаете передачи и паркуетесь заднем ходом

ADF

Пока сообщение набирал, видео не было.

mgg197

Мне показалось приличная задняя центровка- проверьте.

Максим9797
mgg197:

приличная задняя центровка

Да, возможно. Но может пилот сам сильно задирал нос, нет?
Это и была Ваша 1-я ошибка. Этот самолет не предназначен для пилотажа. А Вы его так резко шпинате.
2-я: слишком малая высота и большая скорость (просто не успеете среагировать).
3-я: в видео слишком много “русского языка”, замените звуковую дорожку.
Удачных полетов!

ViOX

Не про полет, но все же…

  1. Машину убрать за спину и подальше
  2. Летать перед собой.
    3 Не летать на солнце.
Виктор

и ещё нужно сделать выкос двигателя вниз, похоже его нет. у меня первый был такой же, только без элеронов, хватало одного руля направления, летал он вот так

FRUKT
RedKid:

Прошу оценить мой первый полет

Оцениваю: 3 с огромным минусом и только за то, что не прилетел в машину.

Теперь об ошибках:

  1. газ надо сбрасывать после взлёта
  2. задняя центровка
  3. явно неоттриммированная модель
  4. полёт на солнце
  5. полёт над машиной
  6. не пилот управлял моделью, а она им
  7. все “фигуры”, что были исполнены , сделала сама модель, а не пилот
  8. “села” модель тоже сама, наверное потому, что устала так “летать”😃

Сим-сим-сим…

RedKid

Спасибо за советы, учту.
И подскажите как отредактировать свое первое сообщение, хочу заменить видео в котором удалил аудиодорогу =)

youtu.be/k5KneSVsLNc

Виктор

Сообщение, на которое дали ответ уже никак не скорректировать.
С центровкой возможно всё и нормально ( она проверяется в безмоторном полёте), там весь полёт был на моторе, а если он тянет вверх, то она так и полетит, кабрируя.

ADF

Еще-кое что. Такой пайпер - для обучения очень неудачный самолет: площадь стабилизатора мала, конструкция очень несимметрична в вертикальной плоскости (высокая критичность угла выкоса мотора, углов установки плоскостей). Был свидетелем неоднократных случаев, когда задняя центровка его убивала, не позволяя посадить целым на землю даже силами опытных пилотов. Плюс, зачастую, недостаточно мощная, без запаса, силовая установка в заводской комплектации.
Многие (может быть даже большинство…) цессны, впариваемые как учебные модели, обладают схожими недостатками.

Очень многие начинающие наступают на эти грабли. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.

mgg197
ADF:

. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.

Согласен,очень ценное замечание. Если Вы новичек,полетайте с Бывалыми,тогда большинство вопросов решаться сами.А так Вас будут ждать ремонты,ремонты и очень много потраченного времени.

Виктор

А я не согласен - он сам летит, вы ему просто не мешайте лететь. Дайте его облетать и настроить опытному человеку и всё будет замечательно.

ADF

Вот именно в этом и проблема:

Виктор:

Дайте его облетать и настроить опытному человеку и

лишь тогда:

Виктор:
  • он сам летит

Ибо БЕЗ настройки и облета опытным человеком - он не летит.

Обычный ЕПП-шный зум - более дружественный к начинающим пилотам, чем этот якобы учебный пайпер.

zayamitya
RedKid:

Стойки или как их там, которые держат крылья,

Это подкосы

4 months later
мишаня80

Так и зделал немного сима,постоянно на форуме,покупка як54 epp и в небо!!!получилось с первого раза.При втором запуске даже сам оттремировал в полете и как по рельсам!!!Спасиб вам дяденьки опытные:).

А-лекс

Слойка 3 первый полет моего папы ( 14 Янв 2012 г.).

к сожалению видео моего первого полета нету. Но мы с папой примерно одинаково полетели первый раз.

но суть в том, что симулятор ФМС был куплен как обычная игра на комп за два года до первого вылета(вроде) и использовалась редко, а потом когда пошли мысли о постройке модели был скачан Аэрофлай и обучение полетам пошло как положено.