Прошу оценить первый полет.
по описанию полет оценить сложно, в следующий раз возьмите не полеты человека с камерой, чтобы на видео снял. Тогда можно будет оценить.
Так вроде бы видео приложено, в топик.
Уберите полотно от ножовки. Выставьте центровку по инструкции перемещением аккумулятора. Ручку на себя тянуть не нужно, Пайпер вертикально вверх не пойдёт всё равно. Насчёт шасси и запасных винтов - правильное решение.
Желаю успехов
P.S. у меня аналогичный пайпер был. Когда-то
аудио дорожка у видео прикольная , яб посоветовал поменьше газу но чуть больше минимального в безветренную погоду не делая резких движений просто летать по кругу и повыше так как дернув неправильно ручку на высоте есть время еще раз подумать и дернуть правильно =) и так летать пока руки сами не начнут управлять без участия головы , как на автомобиле не задумываясь переключаете передачи и паркуетесь заднем ходом
Пока сообщение набирал, видео не было.
Мне показалось приличная задняя центровка- проверьте.
приличная задняя центровка
Да, возможно. Но может пилот сам сильно задирал нос, нет?
Это и была Ваша 1-я ошибка. Этот самолет не предназначен для пилотажа. А Вы его так резко шпинате.
2-я: слишком малая высота и большая скорость (просто не успеете среагировать).
3-я: в видео слишком много “русского языка”, замените звуковую дорожку.
Удачных полетов!
Не про полет, но все же…
- Машину убрать за спину и подальше
- Летать перед собой.
3 Не летать на солнце.
и ещё нужно сделать выкос двигателя вниз, похоже его нет. у меня первый был такой же, только без элеронов, хватало одного руля направления, летал он вот так
Прошу оценить мой первый полет
Оцениваю: 3 с огромным минусом и только за то, что не прилетел в машину.
Теперь об ошибках:
- газ надо сбрасывать после взлёта
- задняя центровка
- явно неоттриммированная модель
- полёт на солнце
- полёт над машиной
- не пилот управлял моделью, а она им
- все “фигуры”, что были исполнены , сделала сама модель, а не пилот
- “села” модель тоже сама, наверное потому, что устала так “летать”😃
Сим-сим-сим…
Согласен с FRUKT.
Спасибо за советы, учту.
И подскажите как отредактировать свое первое сообщение, хочу заменить видео в котором удалил аудиодорогу =)
Сообщение, на которое дали ответ уже никак не скорректировать.
С центровкой возможно всё и нормально ( она проверяется в безмоторном полёте), там весь полёт был на моторе, а если он тянет вверх, то она так и полетит, кабрируя.
Еще-кое что. Такой пайпер - для обучения очень неудачный самолет: площадь стабилизатора мала, конструкция очень несимметрична в вертикальной плоскости (высокая критичность угла выкоса мотора, углов установки плоскостей). Был свидетелем неоднократных случаев, когда задняя центровка его убивала, не позволяя посадить целым на землю даже силами опытных пилотов. Плюс, зачастую, недостаточно мощная, без запаса, силовая установка в заводской комплектации.
Многие (может быть даже большинство…) цессны, впариваемые как учебные модели, обладают схожими недостатками.
Очень многие начинающие наступают на эти грабли. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.
. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.
Согласен,очень ценное замечание. Если Вы новичек,полетайте с Бывалыми,тогда большинство вопросов решаться сами.А так Вас будут ждать ремонты,ремонты и очень много потраченного времени.
А я не согласен - он сам летит, вы ему просто не мешайте лететь. Дайте его облетать и настроить опытному человеку и всё будет замечательно.
Вот именно в этом и проблема:
Дайте его облетать и настроить опытному человеку и
лишь тогда:
- он сам летит
Ибо БЕЗ настройки и облета опытным человеком - он не летит.
Обычный ЕПП-шный зум - более дружественный к начинающим пилотам, чем этот якобы учебный пайпер.
Стойки или как их там, которые держат крылья,
Это подкосы
Обычный ЕПП-шный зум - более дружественный к начинающим пилотам, чем этот якобы учебный пайпер.
Полностью поддерживаю
Так и зделал немного сима,постоянно на форуме,покупка як54 epp и в небо!!!получилось с первого раза.При втором запуске даже сам оттремировал в полете и как по рельсам!!!Спасиб вам дяденьки опытные:).
Слойка 3 первый полет моего папы ( 14 Янв 2012 г.).
к сожалению видео моего первого полета нету. Но мы с папой примерно одинаково полетели первый раз.
но суть в том, что симулятор ФМС был куплен как обычная игра на комп за два года до первого вылета(вроде) и использовалась редко, а потом когда пошли мысли о постройке модели был скачан Аэрофлай и обучение полетам пошло как положено.