Как оценить тягу двигателя?

ADF

Извиняюсь, не туда глянул.

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .

alko
ADF:

Извиняюсь, не туда глянул.

В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.

ADF:

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .

Очень похоже на это.
Но красные строчки означающие “Propeller Stalled” при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.

Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.

Нотан

К вопросу о тяге…, думал что я Чкалов,оказалось-Гастелло.Висел три часа.

Пашеч
alko:

Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве

В очередной раз пытаются оседлать собственную тему… Только вот, с огромной долей вероятности, в данные программы не зашит алгоритм - на какой скорости начинается срыв потока на профиле винта.
Поэтому и не могут они рассчитывать срывную тягу винта.