Activity
Поплавился у Вас тонкий с разъемом- это на нагрузку.
Точно! Я напутал вход выход ( Вот и дымело
Спасибо за помощь
К нагрузке провод не поплавился. Да и нагрузки никакой не было в тот момент - всё отключил.
Поплавился провод исключительно до BEC.
Ферритовое кольцо, возможно индукция итп на это не могут влиять?
А фольгой то зачем, закоротили все, вот и дымят.
Там внутри слой изоляции на этой фольге. HK так делает зачем-то. Снаружи была термоусадка, которую я снял.
Задымелся второй UBEC от hobbyking.
Как раз оба так и задымели в домашних условиях через минуту простоя. Один месяц назад, ну я подумал что где-то коротнуло его просто. А сегодня вот этот, причём другой модификации тоже 4s LIPO в 5v.
Вот не пойму, может их без нагрузки оставлять нельзя?

В полёте один мотор встал. Подбежал, увидел на земле коптер с вот таким звуком (воспроизвёл дома, но далеко не сразу) - это что-то значит для SimonK прошивки?
Потыкал пальцем (на видео) - пропадает/появляется сигнал. Но моторо всё равно не пускается (остальные работают).
Я думал может контакт отходит, но простым отключением одного провода не воспроизводится. А вот сейчас так вообще всё работает, и не полетать же пока не разберёшься (
Сегодня прошивал 3.12, с пропами (чукча не читатель).
Итог - полёт в потолок, минус три Гропнера и два луча. Никто не пострадал. Урок усвоен.
Какие пропеллеры? Похоже они флапперят…
Graupner 10тые. Я проверял банасировку.
И ещё - ведь когда уже набрал скорость при тех же оборотах моторов - он не качается уже.
Подскажите, а у кого-нибудь Наза при разгоне с места потряхивает схожим образом? Вырезал кусок видео
Использую регули HK, прошитые SimonK.
Можно переходничек пластинку на ЧПУ выпилить за бесплатно.
Попробую подождать пока. Может нормальный 50x50 найдётся или появится в стоке где-нибудь.
Товарищи, а где плату бы купить правильную? На eBay таких не бывает?
Видел ссылку на Multirotor (мне в Украину надо), так там 50x50 нету.
Видел здесь ссылки каких-то немцев, каких-то китайцев. Не то?
Товарищи, извиняюсь за глупый вопрос.
Но за что отвечают настройки Basic/Attitude Gain в разделе Autopilot? За режим при fail-safe?
Подскажите, а почему в основном используются аккумуляторы 3S?
Ведь по идее 4S при прочих равных повыгоднее - напряжение больше, токи значит меньше, значит меньше будет уходить на нагрев. Ставь пропы поменьше, или двигатели с меньшим KV - и всё.
Почему спрашиваю - стою пере выбором конфигурации среднестатистического квадрика (около 1кг). И вот думаю, как лучше будет: закупаться под 3S или 4S?