Activity

HIMOTO
Iroka:

sir_volos это же межосевой дифференциал? Вы его разбирали? треск может быть вызван поломкой одной из внутреней шестерни. Разберите его и осмотрите, заодно измерьте размеры внутренних шестерен, возможно там подойдет ремкомплект от 10 масштаба…

Новый не разбирал, старый разбирал-можно поверить. Какое масло лучше накапать в него ? В инстр. про смазку не слова (
Что то я в верхнем посте с ММ напутал )))

HIMOTO
Iroka:

здесь мало моделей такого размера. скиньте фото межосевого дифа чтобы народ визуально видел узел, может кто и подскажет

Буду знать что мало,а вот и диф, может кто подскажет от какой модели подойдет такая запчасть, не радует надежностью этот узел (
ТТХ дифа (линейкой мерил, нет штангенциркуля)
Длина 650 мм
Расстояние между внешними краями подшипников 350 мм
Подшипники - внутр 80мм внешний 150 мм
Шестерня 450 мм 45 зубов

HIMOTO

Всем привет. Подскажите что делать с центральным дифом если при старте от него раздается треск(на липо 2s), но при плавном трогании он молчит. Если поставить 3S липо то машинка может без треска поехать при ооччеенььььь плавном газе и при полном газе в трещит. Стоит новый диф, старый лежит на запчасти. Машинка багги HSP 1:8 с БК.