HIMOTO
фото нет, в любом случае на много не расчитывайте, китай неохотно идет б/у… (мое мнение)
Извиняюсь,вот фото:
1.plus.google.com/u/0/…/ZQiiKDDjdiv
2.plus.google.com/u/0/…/bBNAjhqFazL
здесь мало моделей такого размера. скиньте фото межосевого дифа чтобы народ визуально видел узел, может кто и подскажет
Буду знать что мало,а вот и диф, может кто подскажет от какой модели подойдет такая запчасть, не радует надежностью этот узел (
ТТХ дифа (линейкой мерил, нет штангенциркуля)
Длина 650 мм
Расстояние между внешними краями подшипников 350 мм
Подшипники - внутр 80мм внешний 150 мм
Шестерня 450 мм 45 зубов
sir_volos это же межосевой дифференциал? Вы его разбирали? треск может быть вызван поломкой одной из внутреней шестерни. Разберите его и осмотрите, заодно измерьте размеры внутренних шестерен, возможно там подойдет ремкомплект от 10 масштаба…
Здравствуйте!Извиняюсь,если не в ту тему,но оцените машинку…
ну лично я когда вижу в барахолке ценнег за подобного зверька выше 5-7, начинаю улыбаться, опираясь на свой опыт продажи заряженной багги с морем запчастей…
ну около 6000-6500 нормально продать?
это уже от Вас зависит
sir_volos это же межосевой дифференциал? Вы его разбирали? треск может быть вызван поломкой одной из внутреней шестерни. Разберите его и осмотрите, заодно измерьте размеры внутренних шестерен, возможно там подойдет ремкомплект от 10 масштаба…
Новый не разбирал, старый разбирал-можно поверить. Какое масло лучше накапать в него ? В инстр. про смазку не слова (
Что то я в верхнем посте с ММ напутал )))
Какое масло лучше накапать в него?
силиконовое высокой вязкости, у меня залито маслом с парка, наибольшая вязкость 300тыс. единиц, не заливал - а намазывал его
Наступила зима переодел свою багу в траговские колесы и пошли в расход колесные оси… кругом столько искуственных трамплинчиков что неудержатся 😃
Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машинув гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока из тонких шариков при чем что странно… Подтекло масло чутка аморты работают как надо… Разъело спереди белого цвета шарики сзади красные все ок… Разьело до состояния жвачки и в таком состоянии и прибывает…
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока из тонких шариков при чем что странно… Подтекло масло чутка аморты работают как надо… Разъело спереди белого цвета шарики сзади красные все ок… Разьело до состояния жвачки и в таком состоянии и прибывает…
Подождите, ещё и до пластмассы дело дойдёт, не быстро конечно, но медленно и верно.
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока …
такое масло к сожалению в амортах - что есть, что нет, демпфирования не дает никакого. да и к тому же как видно еще и подъедает резиновый сальник.
думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку
Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь… Цена правда 55 баксов за пару…www.helipal.com/108039-aluminum-rims-blue.html?osC… не рюклама… Я щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый… Если ставить хекс с х\к то они седят не там где стандартные хексы… (Сидят не на резьбе а там где просверлено под перекладинку правда сидят не всей поверхностью) Пока вроде нормально (Там мне кажется хекс люминиевый деформируется раньше чем сломает полуось там ее вроде около 5мм)
Кстати а бед-лочные диски они там моглибы сделать ? Мне кажется они не сильно сложнее в изготовлении а столько головнякаб сняли а так…
думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку
возможно с полуосями и будут проблемы…но есть задумка сделать их из нержавейки или более углеродистой стали…в обоих случаях думаю толщину увеличить на 1-1.5 мм… но это в случае если полуоси не справятся…сами диски не на много тяжелее стандартных (по крайней мере на ощупь)…как говориться поживём увидим…в ближайшие выходные будем проводить испытания в полном объёме:-)
з.ы. да и я не на монстре гоняю,а на шорте…диаметр колёс меньше,соответственно усилие на полуось так же меньше… на бронта даже не знаю пойдут колёса или нет…был в задумке так же и титан…но плотность у него почти в 2 раза больше чем у люминия… соответствено масса больше…хотя есть способы облегчения на мой взгляд…
щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый
Я бы не советовал. Дело в том, что материал из которого состоит утеплитель со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить. если его положить под небольшой груз, то буквально через неделю он сомнётся и распрямиться торопиться не будет…
😃
хелипале продаются родные диски для бронта люминь
…может чего-то не понимаю, но на ибее они идут как для масштаба 1\8(!) цена от 35 у.е.+доставка.
…со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить…
+стопятьсот
Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь…
я в курсе. я имел в виду что не видел ни разу в живую, и не видел в каталогах типа траксаса хпай и пр. производителей “посерьезнее”…
от Paul ждем с нетерпением статистики юзания…
ооо додумал мысль - “установка алюминиевых дисков на скоростной бронт сродни установки алюминиевых рычагов на стоковую модель”.
А если гантелей прижать паралон то он что не ужмется ? %) (Да и там есть разные я выбрал вроде получше но время покажет…) У серьезных производителей более популярен не алюминий а нейлон… Проблема с люминием на дисках мне кажется основная будет в том что диски будут деформироваться при ударах там где пластик бы сыграл…Ну и цена у металла мне кажется в разы больше.
после покрытия смотряться великолепно:-)
да, выглядит очень вкусно 😃
Эх сегодня погонял по снежку свежему,давно ждал когда он выпадет и дождался. Погонял конечно здорово и наконец-то добил передний диф,но разобрав его обнаружил что все шестерни целы,а он хрустел при движении и торможении и под конец вообще остался только задний привод,внутри смазки тоже не было,плюс давно разбило подшипник в корпусе дифа,так же огромная выработка на передней чашке для центрального кардана. подшипник пока заменил втулкой,так же заменил главные шестерни у дифа,поставил внутрь пружинку и залил туда силикон вязкостью 5000. вот,пока вроде жить можно,магазин запчастей ждет меня😆