HIMOTO
ну около 6000-6500 нормально продать?
это уже от Вас зависит
sir_volos это же межосевой дифференциал? Вы его разбирали? треск может быть вызван поломкой одной из внутреней шестерни. Разберите его и осмотрите, заодно измерьте размеры внутренних шестерен, возможно там подойдет ремкомплект от 10 масштаба…
Новый не разбирал, старый разбирал-можно поверить. Какое масло лучше накапать в него ? В инстр. про смазку не слова (
Что то я в верхнем посте с ММ напутал )))
Какое масло лучше накапать в него?
силиконовое высокой вязкости, у меня залито маслом с парка, наибольшая вязкость 300тыс. единиц, не заливал - а намазывал его
Наступила зима переодел свою багу в траговские колесы и пошли в расход колесные оси… кругом столько искуственных трамплинчиков что неудержатся 😃
Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машинув гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока из тонких шариков при чем что странно… Подтекло масло чутка аморты работают как надо… Разъело спереди белого цвета шарики сзади красные все ок… Разьело до состояния жвачки и в таком состоянии и прибывает…
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока из тонких шариков при чем что странно… Подтекло масло чутка аморты работают как надо… Разъело спереди белого цвета шарики сзади красные все ок… Разьело до состояния жвачки и в таком состоянии и прибывает…
Подождите, ещё и до пластмассы дело дойдёт, не быстро конечно, но медленно и верно.
Чета у миня масло с амортов (w90 лукойл минералка) разъела защиту штока …
такое масло к сожалению в амортах - что есть, что нет, демпфирования не дает никакого. да и к тому же как видно еще и подъедает резиновый сальник.
думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку
Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь… Цена правда 55 баксов за пару…www.helipal.com/108039-aluminum-rims-blue.html?osC… не рюклама… Я щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый… Если ставить хекс с х\к то они седят не там где стандартные хексы… (Сидят не на резьбе а там где просверлено под перекладинку правда сидят не всей поверхностью) Пока вроде нормально (Там мне кажется хекс люминиевый деформируется раньше чем сломает полуось там ее вроде около 5мм)
Кстати а бед-лочные диски они там моглибы сделать ? Мне кажется они не сильно сложнее в изготовлении а столько головнякаб сняли а так…
думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку
возможно с полуосями и будут проблемы…но есть задумка сделать их из нержавейки или более углеродистой стали…в обоих случаях думаю толщину увеличить на 1-1.5 мм… но это в случае если полуоси не справятся…сами диски не на много тяжелее стандартных (по крайней мере на ощупь)…как говориться поживём увидим…в ближайшие выходные будем проводить испытания в полном объёме:-)
з.ы. да и я не на монстре гоняю,а на шорте…диаметр колёс меньше,соответственно усилие на полуось так же меньше… на бронта даже не знаю пойдут колёса или нет…был в задумке так же и титан…но плотность у него почти в 2 раза больше чем у люминия… соответствено масса больше…хотя есть способы облегчения на мой взгляд…
щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый
Я бы не советовал. Дело в том, что материал из которого состоит утеплитель со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить. если его положить под небольшой груз, то буквально через неделю он сомнётся и распрямиться торопиться не будет…
😃
хелипале продаются родные диски для бронта люминь
…может чего-то не понимаю, но на ибее они идут как для масштаба 1\8(!) цена от 35 у.е.+доставка.
…со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить…
+стопятьсот
Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь…
я в курсе. я имел в виду что не видел ни разу в живую, и не видел в каталогах типа траксаса хпай и пр. производителей “посерьезнее”…
от Paul ждем с нетерпением статистики юзания…
ооо додумал мысль - “установка алюминиевых дисков на скоростной бронт сродни установки алюминиевых рычагов на стоковую модель”.
А если гантелей прижать паралон то он что не ужмется ? %) (Да и там есть разные я выбрал вроде получше но время покажет…) У серьезных производителей более популярен не алюминий а нейлон… Проблема с люминием на дисках мне кажется основная будет в том что диски будут деформироваться при ударах там где пластик бы сыграл…Ну и цена у металла мне кажется в разы больше.
после покрытия смотряться великолепно:-)
да, выглядит очень вкусно 😃
Эх сегодня погонял по снежку свежему,давно ждал когда он выпадет и дождался. Погонял конечно здорово и наконец-то добил передний диф,но разобрав его обнаружил что все шестерни целы,а он хрустел при движении и торможении и под конец вообще остался только задний привод,внутри смазки тоже не было,плюс давно разбило подшипник в корпусе дифа,так же огромная выработка на передней чашке для центрального кардана. подшипник пока заменил втулкой,так же заменил главные шестерни у дифа,поставил внутрь пружинку и залил туда силикон вязкостью 5000. вот,пока вроде жить можно,магазин запчастей ждет меня😆
Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машину в гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃
ЕЕскперимент продолжил , на работе днём около -10 безбашено надеясь на ушерб сьезжаю заезжаю с горки, где раскатоно(детки с горки), где бугры моя бага на траговских колёсах кувыркается аж страшно - оси целы !!! раньше такие кувырки однозначно вели к поломки осей. На очередном кувырке жёское прямое приземление на кузов - кузов сильно пломался. Как обычно сильно не растороился расслоил стеклотекстолит и с помощю космофена подлечил.
наконец то осилил я свой 3*3. т.е. сначала хотел 4*4, но пришлось один мост убрать. собирался построить неспешного гряземеса - а получилось черте знает что)))) двигатель бк 36*65, 1800об/в оказался намного шустрее чем я думал, и тяги в нем немеренно. из за того что три моста и лишь один - поворотный, управляемость как у айсберга). дифы заблокировал насмерть - залил эпоксидкой, центральный - проходной, длина определилась длиной межосевых приводов, в их качестве - родные “кости”
слабое место конструкции - длинющая дека, ослабленная ровно посередине. собираюсь собрать внешний силовой каркас из алюминевых трубок, предпочтителнее конечно сварить аргоном, но незнаю, у меня полетел осцилятор, а заказанный на замену тусуется где то на московской таможне уже месяц)))
в выходные погоняю его на улице.
аккумулятор - сверх дешовый вариант от кинга, располовиненый 4S на 2 2S. где то по 600р. с доставкой за один 5А/ч 20С 2S получился…
Размеры какие получились ? Мне кажется управляемость хуже потому что рулевое колело сблизко к другим (у 1\1 оно вынесено дальше вперед) Я тоже потихоньку собираю 6х6 у миня длинна деки 60см 6мм толщина дюраль. Но я не мудрствую особо базовая дека + вынос под 3ю ось реализованая на одной пластине…Корпус планирую делать из х\кшного кевлара с эпоксидкой ченить в стиле броневичка.
Размеры какие получились ? Мне кажется управляемость хуже потому что рулевое колело сблизко к другим (у 1\1 оно вынесено дальше вперед) Я тоже потихоньку собираю 6х6 у миня длинна деки 60см 6мм толщина дюраль. Но я не мудрствую особо базовая дека + вынос под 3ю ось реализованая на одной пластине…Корпус планирую делать из х\кшного кевлара с эпоксидкой ченить в стиле броневичка.
колесная база 380мм, общая длина 500мм. управляемость хуже из за того что ей мещает средний мост. по уму надо было сделать большим расстояние между передним и остальнми мостами, а задние расположить ближе друг к другу, короче аля камаз. но я хотел симетрично, и маневрености хватит, не по треку гонять
колесная база 380мм, общая длина 500мм. управляемость хуже из за того что ей мещает средний мост. по уму надо было сделать большим расстояние между передним и остальнми мостами, а задние расположить ближе друг к другу, короче аля камаз. но я хотел симетрично, и маневрености хватит, не по треку гонять
А если сделать передние и задние мосты рулевыми, управляемость должна повыситься, как вам такая идея?
А если сделать передние и задние мосты рулевыми, управляемость должна повыситься, как вам такая идея?
И диффы разблокировать.
погонял вчера. про управляемость забылы - меня она более чем устаивает. по проходимости. был очень приятно удивлен. и по насту и по снежным какахам полз очень бодро и почти всегда проезжал там где бронт тут же проваливался. заодно и название узнал - прохожие тут же окрестили его “марсоход”, некоторые “луноход”))) правда до конца паки так и не докатал - выяснилось что неплотно собрал центральный дифф, и под конец послышался скрежет и отказали оба задних моста. на бронта непонятно как умудрился сорвал межосевой вал…?
в общем доволен, теперь дело за рамой, освещением и пр.