HIMOTO

Paul

сегодня наконец получил новые диски, сделаные на заводе по собственным чертежам… материал дюраль. осталось только твёрдое анодирование забабахать и резину приклеить… кстати, что изменится, если я воткну внутрь паролон потолще? это отразится на ходовых качествах?

Iroka

думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку

Sailor_T

Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь… Цена правда 55 баксов за пару…www.helipal.com/108039-aluminum-rims-blue.html?osC… не рюклама… Я щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый… Если ставить хекс с х\к то они седят не там где стандартные хексы… (Сидят не на резьбе а там где просверлено под перекладинку правда сидят не всей поверхностью) Пока вроде нормально (Там мне кажется хекс люминиевый деформируется раньше чем сломает полуось там ее вроде около 5мм)
Кстати а бед-лочные диски они там моглибы сделать ? Мне кажется они не сильно сложнее в изготовлении а столько головнякаб сняли а так…

Paul
Iroka:

думаю поролоном еще и не отделаетесь))) плакали полуоси…
П.С. просто для сведенья - ни разу не видел чтобы на монстра ставили люминь диски, ни в живую, ни в каталогах. Ждем Вашей статистики использования + респект за задумку

возможно с полуосями и будут проблемы…но есть задумка сделать их из нержавейки или более углеродистой стали…в обоих случаях думаю толщину увеличить на 1-1.5 мм… но это в случае если полуоси не справятся…сами диски не на много тяжелее стандартных (по крайней мере на ощупь)…как говориться поживём увидим…в ближайшие выходные будем проводить испытания в полном объёме:-)

з.ы. да и я не на монстре гоняю,а на шорте…диаметр колёс меньше,соответственно усилие на полуось так же меньше… на бронта даже не знаю пойдут колёса или нет…был в задумке так же и титан…но плотность у него почти в 2 раза больше чем у люминия… соответствено масса больше…хотя есть способы облегчения на мой взгляд…

Taurus_SMV
Sailor_T:

щас меняю поролон на утеплитель для труб вспененый

Я бы не советовал. Дело в том, что материал из которого состоит утеплитель со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить. если его положить под небольшой груз, то буквально через неделю он сомнётся и распрямиться торопиться не будет…
😃

Sailor_T:

хелипале продаются родные диски для бронта люминь

…может чего-то не понимаю, но на ибее они идут как для масштаба 1\8(!) цена от 35 у.е.+доставка.

Iroka
Taurus_SMV:

…со временем (короткое время) как бы слеживается и перестает пружинить…

+стопятьсот

Sailor_T:

Вообщето на хелипале продаются родные диски для бронта люминь…

я в курсе. я имел в виду что не видел ни разу в живую, и не видел в каталогах типа траксаса хпай и пр. производителей “посерьезнее”…
от Paul ждем с нетерпением статистики юзания…

ооо додумал мысль - “установка алюминиевых дисков на скоростной бронт сродни установки алюминиевых рычагов на стоковую модель”.

Sailor_T

А если гантелей прижать паралон то он что не ужмется ? %) (Да и там есть разные я выбрал вроде получше но время покажет…) У серьезных производителей более популярен не алюминий а нейлон… Проблема с люминием на дисках мне кажется основная будет в том что диски будут деформироваться при ударах там где пластик бы сыграл…Ну и цена у металла мне кажется в разы больше.

Paul

сегодня новые колёса буду устанавливать на свою малышку😁
после покрытия смотряться великолепно:-) доволен как удав…осталось дождаться выходных:)

BlackCoupe
Paul:

после покрытия смотряться великолепно:-)

да, выглядит очень вкусно 😃

Санек_пожарный

Эх сегодня погонял по снежку свежему,давно ждал когда он выпадет и дождался. Погонял конечно здорово и наконец-то добил передний диф,но разобрав его обнаружил что все шестерни целы,а он хрустел при движении и торможении и под конец вообще остался только задний привод,внутри смазки тоже не было,плюс давно разбило подшипник в корпусе дифа,так же огромная выработка на передней чашке для центрального кардана. подшипник пока заменил втулкой,так же заменил главные шестерни у дифа,поставил внутрь пружинку и залил туда силикон вязкостью 5000. вот,пока вроде жить можно,магазин запчастей ждет меня😆

boglai
boglai:

Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машину в гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃

ЕЕскперимент продолжил , на работе днём около -10 безбашено надеясь на ушерб сьезжаю заезжаю с горки, где раскатоно(детки с горки), где бугры моя бага на траговских колёсах кувыркается аж страшно - оси целы !!! раньше такие кувырки однозначно вели к поломки осей. На очередном кувырке жёское прямое приземление на кузов - кузов сильно пломался. Как обычно сильно не растороился расслоил стеклотекстолит и с помощю космофена подлечил.

Iroka

наконец то осилил я свой 3*3. т.е. сначала хотел 4*4, но пришлось один мост убрать. собирался построить неспешного гряземеса - а получилось черте знает что)))) двигатель бк 36*65, 1800об/в оказался намного шустрее чем я думал, и тяги в нем немеренно. из за того что три моста и лишь один - поворотный, управляемость как у айсберга). дифы заблокировал насмерть - залил эпоксидкой, центральный - проходной, длина определилась длиной межосевых приводов, в их качестве - родные “кости”
слабое место конструкции - длинющая дека, ослабленная ровно посередине. собираюсь собрать внешний силовой каркас из алюминевых трубок, предпочтителнее конечно сварить аргоном, но незнаю, у меня полетел осцилятор, а заказанный на замену тусуется где то на московской таможне уже месяц)))
в выходные погоняю его на улице.
аккумулятор - сверх дешовый вариант от кинга, располовиненый 4S на 2 2S. где то по 600р. с доставкой за один 5А/ч 20С 2S получился…

Sailor_T

Размеры какие получились ? Мне кажется управляемость хуже потому что рулевое колело сблизко к другим (у 1\1 оно вынесено дальше вперед) Я тоже потихоньку собираю 6х6 у миня длинна деки 60см 6мм толщина дюраль. Но я не мудрствую особо базовая дека + вынос под 3ю ось реализованая на одной пластине…Корпус планирую делать из х\кшного кевлара с эпоксидкой ченить в стиле броневичка.

Iroka
Sailor_T:

Размеры какие получились ? Мне кажется управляемость хуже потому что рулевое колело сблизко к другим (у 1\1 оно вынесено дальше вперед) Я тоже потихоньку собираю 6х6 у миня длинна деки 60см 6мм толщина дюраль. Но я не мудрствую особо базовая дека + вынос под 3ю ось реализованая на одной пластине…Корпус планирую делать из х\кшного кевлара с эпоксидкой ченить в стиле броневичка.

колесная база 380мм, общая длина 500мм. управляемость хуже из за того что ей мещает средний мост. по уму надо было сделать большим расстояние между передним и остальнми мостами, а задние расположить ближе друг к другу, короче аля камаз. но я хотел симетрично, и маневрености хватит, не по треку гонять

КОТяRUS
Iroka:

колесная база 380мм, общая длина 500мм. управляемость хуже из за того что ей мещает средний мост. по уму надо было сделать большим расстояние между передним и остальнми мостами, а задние расположить ближе друг к другу, короче аля камаз. но я хотел симетрично, и маневрености хватит, не по треку гонять

А если сделать передние и задние мосты рулевыми, управляемость должна повыситься, как вам такая идея?

fsr=
КОТяRUS:

А если сделать передние и задние мосты рулевыми, управляемость должна повыситься, как вам такая идея?

И диффы разблокировать.

Iroka

погонял вчера. про управляемость забылы - меня она более чем устаивает. по проходимости. был очень приятно удивлен. и по насту и по снежным какахам полз очень бодро и почти всегда проезжал там где бронт тут же проваливался. заодно и название узнал - прохожие тут же окрестили его “марсоход”, некоторые “луноход”))) правда до конца паки так и не докатал - выяснилось что неплотно собрал центральный дифф, и под конец послышался скрежет и отказали оба задних моста. на бронта непонятно как умудрился сорвал межосевой вал…?
в общем доволен, теперь дело за рамой, освещением и пр.

Iroka

починил обоих. у бронта причина поломки межосевого вала являлась старая чашка дифа с проточкой, как у Санек пожарный несколькими постами выше на последней фото. заменил её и вал на новый.
у “марсохода” плотнее подогнал половинки коробки центрального дифа + доп. болты крепежа, вечером проверю как оно…

Денис80

Привет! Подскажите, подойдет ли такой радиатор на стандартный безколлекторный двигатель бронтозавра?
www.xmodels.ru/catalog/0/4736/ ( не реклама)

Iroka
Денис80:

Привет! Подскажите, подойдет ли такой радиатор на стандартный безколлекторный двигатель бронтозавра?
www.xmodels.ru/catalog/0/4736/ ( не реклама)

нет размеров - нет ответа. подойдет любой стандартный для 540,550 двигателей (внутренний диаметр 36мм, длина макс 50мм)

Денис80

Двигатель стандартный версии TOP kv2724. Просто ни в инструкции, ни на двигателе нет указания какой он серии(