Activity

Двигатель для квика
Av_ator:

Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))

Мотор был из коробки, абсолютно новый, без дороботок. Обороты на том моторе были 16200-16500

Двигатель для квика

Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам. К теме: летал и на осамксе, тт, асп, все летит примерно одинаково. Самый медленный это осмакс (вертит винт 9х7, который не sport-15500), асп 16200-16400, тт -16700-17000. Базу летел в том году в ешке 74-78 сек.

чемпионат приволжского федерального округа, в классе гоночных моделей самолётов 1\2 f3d.

Уважаемые участники, постараюсь выложить фотки и протоколы на следующей неделе, как только вернусь из отпуска и получу их себе. Потерпите немного.

чемпионат приволжского федерального округа, в классе гоночных моделей самолётов 1\2 f3d.

VIII ЧЕМПИОНАТ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, ЧЕМПИОНАТ И ПЕРВЕНСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ В КЛАССЕ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ ГОНОЧНЫХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЁТОВ
1\2 F3D.1.1 Место проведения – г. Киров, на аэродроме ДОСААФ в п. Порошино.
1.2 Сроки проведения – 14-17 августа 2015 года.
Соревнования разыгрывают личные и командное первенство. Личное первенство разыгрывается в классах 1\2 F3D, КВИК стандарт и свободный класс.

Командное первенство разыгрывается в классе КВИК стандарт по сумме двух лучших результатов спортсменов одной команды.
К участию в соревнованиях допускаются сильнейшие спортсмены образовательных учреждений, спортивных школ, клубов, организаций Кировской области и Российской Федерации, оплатившие годовой членский взнос ФАС России, оплатившие стартовый взнос, по заявкам установленного образца (Приложение № 1), заверенные директором спортивного учреждения городов и районов, врачом, в следующих возрастных группах:

  • спортсмены 1997 - 2002 г.р. в классах КВИК стандарт и свободный класс;
  • спортсмены старше1997 г.р. в классах 1\2 F3D, КВИК стандарт и свободный класс;
    2.2 Технические требования к моделям.

Спортивные модели ½ F3D и КВИК стандарт должны соответствовать правилам FAI. В свободном классе участвуют различные модели, кроме спортивных (F5D, F5D 400 и т.п.).
14 августа
Приезд участников

15 августа
09.00-09.45
09.45
10.00

  • Мандатная комиссия, регистрация
  • Открытие соревнований.
  • Начало стартов (1, 2 и 3 туры).

16 августа
10.00
16.00
-Продолжение стартов (4, 5 и 6 туры)
-Подведение итогов и награждение.

17 августа
Разъезд

Определение победителей и призеров соревнований осуществляется в соответствии с действующими правилами соревнований по авиамодельному спорту по сумме пяти лучших результатов в шести турах.
Командное первенство разыгрывается в классе КВИК стандарт по сумме двух лучших результатов спортсменов одной команды.
Команды, участвующие в командном розыгрыше, должны предоставить судью.

Итоговые протоколы соревнований ГСК предоставляют в КОГАУ ЦСП «Вятка – старт» в течение 3-х дней.

  1. Условия финансирования
    КОГАУ ЦСП «Вятка – старт» за счет средств Государственной программы Кировской области «Развитие физической культуры и спорта» на 2013-2020 годы и выделенными лимитами и утвержденным порядком финансирования спортивных мероприятий на 2015 год.
    Расходы по командированию участников соревнований обеспечивают командирующие организации.
    Стоимость стартового взноса для спортсменов старше1997 г.р. – 1000 руб.
    Стоимость одного протеста – 500 руб.
    Стандартное топливо по желанию спортсменов будет предоставляться организаторами. Если есть возможность то можно использовать свое.

Стоимость проживания в гостинице ориентировочно - 500 рублей в сутки.

Двигатель для квика

Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. У меня лично обороты на нем 16200-16500 с APC 9х7. А вот вес модели куда важнее. Уложитесь в 1,5 кг полетного веса, полетит как у всех.

Соревнования на закрытие сезона по гонкам г. Киров 21 сентября 2014

Итак 21 сентября (в воскресенье в угоду юношам) проводим гонку квик-стандарт и в свободном классе. 28 сентября резервный день. Две возрастные группы до 18 - юноши, после 18 - спортсмены.

Чемпионата Кировской области по гоночным радиоуправляемым моделям.

Чемпионат Кировской области по гоночным радиоуправляемым моделям. г. Киров.

Дата проведения: 15 июня 2014 г. начало в 10:00, Запасных дней не будет летаем 1 день.

Место проведения: г. Киров, аэродром ДОСААФ.

Будет два класса q-500 standart и Открытый класс(Хобби) (в нем все остальные модели электро и двс без каких-либо ограничений). Гоночный трек, расстояние и число раундов. Гоночный трек представляет собой треугольник сторонами по 40, 130 и 130 метров, отмеченных тремя пилонами.

Гонка будет состоять из 10 кругов (q-500) и 7 кругов для всех остальных.
Минимально возможное число раундов – 3, максимально возможное – 6.

Летаем согласно правилам Фаи в классе гоночных моделей.

Стартовый взнос 700 руб - взрослые, юноши-бесплатно.

Размещение участников:
Гостиница находиться чуть дальше поля где будем летать. Примерные Координаты гостиницы: Широта: 58°36′25.97″N (58.607215) Долгота: 49°48′28.84″E (49.80801).
Стоимость 2-местный однокомнатный номер 1000 р.
3-местный однокомнатный номер 1200 р.
2-местный номер «люкс» 1500 р.
Гостевой дом 8000. Стоимость указана за целый номер ( а не с каждого проживающего) в сутки. www.порошино.рф/uslugi/…/otel-dubrovskij/.
Поле: Аэродром ДОСААФ, Координаты: Широта: 58°36′40.14″N (58.61115) Долгота: 49°46′5.79″E (49.768275). Можно будет заночевать на поле если хотите. Единственно с утра будет летать самолет. пускать модели будет нельзя.
Если нужно будет встретим и покажем куда ехать.

Как правильно доработать электронику
Sergey_S=:

Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время “шишек набили”. Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе “размазали”! )))

Такая же фигня, только на днях произошла на половинке, развалился выключатель, пришлось тактично откапывать фору лопатой, акцент в дрова

Brodяga:

Вот, пользуюсь таким:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=846…
Ставил и на “половинки”, и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.

А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.

Как правильно доработать электронику

Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый “снаряд”.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Русинов_Сергей:

Где хоть одна фотка?

Коротенький отчет о прошедших соревнованиях, смотрите фотографии в альбоме fotki.yandex.ru/users/brondis/album/199416/
Вот еще видео

и еще фотоальбом www.dropbox.com/sh/v0kjhe4b2ejccdd/g2FeeodyA8

Maxi_OGM:

Именно сверху. Вернее так, в субботу сверху, а в воскресенье снег осел и поле превратилось в лужу. Очень бегунки красиво бегали, с фонтанчиками брызг из под ног.
Кстати, за 2 дня соревнований всего одна оторвавшаяся модель. Автомат не сработал.
Очень понравился местный экипаж, занявший второе место.
На самодельных деревянных моделях. С очень скромной техникой.
Павел Владимирович после боя сказал, что ленточка у соперника была заколдованная. Он на неё раз 20 выходил, трогал, всю размочалил на конце, но печать осталась на месте… 😃)

Ну экипаж не совсем местный, скорее сборный Глазов-Киров. Не знаю что вы подразумеваете под “очень скромной” техникой, моторы вроде те же, ну да модели самодельные. А за хорошие слова - спасибо, старались, как могли!

Таблица почти полностью. img-fotki.yandex.ru/…/0_b2a80_e4f8f45d_XXXL.jpeg