Как правильно доработать электронику
Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый “снаряд”.
подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике
По моему дорабатывать ничего не надо. В правилах все написано - сервы должны быть надежно закреплены,приемник обернут в мягкую ткань или поролон. Вот выключатель это отдельная тема.Мы применяем электронные ключи или если таковых нет - дублированые выключатели - от одного рычага работают два выключателя в паре.Существуют еще магнитные выключатели - магнит на ремешке. Вообщем- как то так.
Перед тем как ставить новые сервы, я их разбираю, и внутри все проливаю герметиком (который не воняет уксусом, также есть специальные для электроники), что бы не один проводок не вибрировал. А выключатели использую магнитные, которые в России производят, очень надежные. Приемник креплю на липучке к фюзеляжу. Если что, спрашивай!
Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый “снаряд”.
На своих моделях все провода в месте пайки заливаем клеем момент. Главное чтобы изоляция провода в месте пайки была приклеена к плате, иначе провод от вибрации отвалится. В современных сервах все провода приклеены на заводе, но не всегда качественно
А выключатели использую магнитные, которые в России производят,
Александр,дайте пожалуйста ссылку.Говорили что есть на Башне - что-то не нашел.
www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама
выключатель
Проверенный на моделях F3D, надежный выключатель www.jrpropo.com/english/products/…/details.php?hen…
www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама
Такое ставить нельзя ))
Такое ставить нельзя ))
Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
Не использовал, но уверен, с высокочастотным моторчиком ( за 30 000 об/мин) будут проблемы
если б, да кобы…
Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили…
если б, да кобы…
Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили…
Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время “шишек набили”. Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе “размазали”! )))
Вот, пользуюсь таким:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=846…
Ставил и на “половинки”, и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.
Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время “шишек набили”. Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе “размазали”! )))
Такая же фигня, только на днях произошла на половинке, развалился выключатель, пришлось тактично откапывать фору лопатой, акцент в дрова
Вот, пользуюсь таким:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=846…
Ставил и на “половинки”, и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.
А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
Так этот девайс и есть готовое решение, если выключатель на борту оставлять. Его смысл в том, что механический тумблер управляет цепью электронного устройства, а уже само это устройство замыкает/размыкает цепь питания приёмника. И если по какой-то причине механический тумблер откажет или сломается в полёте (или если его вообще убрать с борта), то всё равно питание приёмника не прекратится.
На “половинке”, кстати, вибрация та ещё. Если сервы Hitec в Квик-спорте ещё нормально работают, то на "половинке лучше не рисковать, а ставить JR или Futab’у.
этот девайс и есть готовое решение,
Интересная штуковина ! Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт будет вообще интересно !Был на Линдингере - как не заметил ? Андрей, благодарю за ссылку !
Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт
Что было под рукой, то и перепаял 😃
У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
Апу какую лучше использовать?
Апу какую лучше использовать?
…?
Апу какую лучше использовать?
Народ летает на 2,4Ггц жр,футаба смотри чтобы приёмник был фул рэндж.Летать на аппе с хобби Кинга летать опасно
Спасибо
Что было под рукой, то и перепаял 😃
У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
Объясните пожалуйста подробнее, какэтот выключатель работает. Суть ясна, интересуют нюансы. Управлять можно с аппаратуры как я понял?
А что там за разъем под аккумулятор странный какой то, плоские штырьки?
С аппаратуры не управляется!
Насчёт разъёма - я сам не понял, в чём там прикол, просто припаял к “+” и “-” разъём под аккумулятор, затянул термоусадкой, и всё.
Выключатель работает так: Сдвинул тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания, за это отвечает электронный блок. Следовательно, этот тумблер можно вообще не “возить” на борту. Я его отрезаю, и стыкую через клемму только непосредственно в момент включения/выключения борта. Стыковочный разъём на модели устанавливается заподлицо с бортом, всё эстетично и ничего не торчит.
тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания
Блин, я опять ничего не понял. Как он не влияет если вы пишите что сдвинув обратно борт выключается?! Что то я торможу… 😭
Подключаем батарейку к + и -, вкоючаем тумблер, борт заработал. Потом что? Отрезаем и выбрасываем его? 😃
Только что заказал его с лдиндингера, так и не разобравшись как он работает. Как в том фильме “И все таки где же у него кнопка? Урий…Урий…”
Не влияет в том плане, что если в полёте от вибрации механический тумблер откажет, то цепь всё равно останется запитанной. Просто потом после посадки уже борт не отключить, не заменив тумблер на исправный. Из этого вывод, что тумблер нужен до полёта и после полёта, поэтому он и удаляется, но сохраняется возможность его подключения через впайку обычного разъёма от сервы и ответной части. Вставили тумблер (т. е. его провод с разъёмом в ответную часть на модели, подключили питание борта, отсоединили тумблер, сунули его в карман - и в полёт! После посадки так же обесточили борт.