Как правильно доработать электронику
Перед тем как ставить новые сервы, я их разбираю, и внутри все проливаю герметиком (который не воняет уксусом, также есть специальные для электроники), что бы не один проводок не вибрировал. А выключатели использую магнитные, которые в России производят, очень надежные. Приемник креплю на липучке к фюзеляжу. Если что, спрашивай!
Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый “снаряд”.
На своих моделях все провода в месте пайки заливаем клеем момент. Главное чтобы изоляция провода в месте пайки была приклеена к плате, иначе провод от вибрации отвалится. В современных сервах все провода приклеены на заводе, но не всегда качественно
А выключатели использую магнитные, которые в России производят,
Александр,дайте пожалуйста ссылку.Говорили что есть на Башне - что-то не нашел.
www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама
выключатель
Проверенный на моделях F3D, надежный выключатель www.jrpropo.com/english/products/…/details.php?hen…
www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама
Такое ставить нельзя ))
Такое ставить нельзя ))
Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
Не использовал, но уверен, с высокочастотным моторчиком ( за 30 000 об/мин) будут проблемы
если б, да кобы…
Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили…
если б, да кобы…
Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили…
Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время “шишек набили”. Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе “размазали”! )))
Вот, пользуюсь таким:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=846…
Ставил и на “половинки”, и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.
Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время “шишек набили”. Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе “размазали”! )))
Такая же фигня, только на днях произошла на половинке, развалился выключатель, пришлось тактично откапывать фору лопатой, акцент в дрова
Вот, пользуюсь таким:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=846…
Ставил и на “половинки”, и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.
А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
Так этот девайс и есть готовое решение, если выключатель на борту оставлять. Его смысл в том, что механический тумблер управляет цепью электронного устройства, а уже само это устройство замыкает/размыкает цепь питания приёмника. И если по какой-то причине механический тумблер откажет или сломается в полёте (или если его вообще убрать с борта), то всё равно питание приёмника не прекратится.
На “половинке”, кстати, вибрация та ещё. Если сервы Hitec в Квик-спорте ещё нормально работают, то на "половинке лучше не рисковать, а ставить JR или Futab’у.
этот девайс и есть готовое решение,
Интересная штуковина ! Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт будет вообще интересно !Был на Линдингере - как не заметил ? Андрей, благодарю за ссылку !
Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт
Что было под рукой, то и перепаял 😃
У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
Апу какую лучше использовать?
Апу какую лучше использовать?
…?
Апу какую лучше использовать?
Народ летает на 2,4Ггц жр,футаба смотри чтобы приёмник был фул рэндж.Летать на аппе с хобби Кинга летать опасно
Спасибо
Что было под рукой, то и перепаял 😃
У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
Объясните пожалуйста подробнее, какэтот выключатель работает. Суть ясна, интересуют нюансы. Управлять можно с аппаратуры как я понял?
А что там за разъем под аккумулятор странный какой то, плоские штырьки?
С аппаратуры не управляется!
Насчёт разъёма - я сам не понял, в чём там прикол, просто припаял к “+” и “-” разъём под аккумулятор, затянул термоусадкой, и всё.
Выключатель работает так: Сдвинул тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания, за это отвечает электронный блок. Следовательно, этот тумблер можно вообще не “возить” на борту. Я его отрезаю, и стыкую через клемму только непосредственно в момент включения/выключения борта. Стыковочный разъём на модели устанавливается заподлицо с бортом, всё эстетично и ничего не торчит.