Как правильно доработать электронику
Апу какую лучше использовать?
Апу какую лучше использовать?
…?
Апу какую лучше использовать?
Народ летает на 2,4Ггц жр,футаба смотри чтобы приёмник был фул рэндж.Летать на аппе с хобби Кинга летать опасно
Спасибо
Что было под рукой, то и перепаял 😃
У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
Объясните пожалуйста подробнее, какэтот выключатель работает. Суть ясна, интересуют нюансы. Управлять можно с аппаратуры как я понял?
А что там за разъем под аккумулятор странный какой то, плоские штырьки?
С аппаратуры не управляется!
Насчёт разъёма - я сам не понял, в чём там прикол, просто припаял к “+” и “-” разъём под аккумулятор, затянул термоусадкой, и всё.
Выключатель работает так: Сдвинул тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания, за это отвечает электронный блок. Следовательно, этот тумблер можно вообще не “возить” на борту. Я его отрезаю, и стыкую через клемму только непосредственно в момент включения/выключения борта. Стыковочный разъём на модели устанавливается заподлицо с бортом, всё эстетично и ничего не торчит.
тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания
Блин, я опять ничего не понял. Как он не влияет если вы пишите что сдвинув обратно борт выключается?! Что то я торможу… 😭
Подключаем батарейку к + и -, вкоючаем тумблер, борт заработал. Потом что? Отрезаем и выбрасываем его? 😃
Только что заказал его с лдиндингера, так и не разобравшись как он работает. Как в том фильме “И все таки где же у него кнопка? Урий…Урий…”
Не влияет в том плане, что если в полёте от вибрации механический тумблер откажет, то цепь всё равно останется запитанной. Просто потом после посадки уже борт не отключить, не заменив тумблер на исправный. Из этого вывод, что тумблер нужен до полёта и после полёта, поэтому он и удаляется, но сохраняется возможность его подключения через впайку обычного разъёма от сервы и ответной части. Вставили тумблер (т. е. его провод с разъёмом в ответную часть на модели, подключили питание борта, отсоединили тумблер, сунули его в карман - и в полёт! После посадки так же обесточили борт.
Так а заяем он тогда нужен, этот выключатель, если каждый раз после подета батаоейку надо снимать чтобы борт отключить? В чем прикол? Тогда можно просто каждый раз батарею вставлять в приемникь напрямую и после полета снимать, ну или такой же серво фишкой размыкать. Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?
Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?
Нет!
Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
Сделаю фото, может будет понятнее.
Нет!
Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
Сделаю фото, может будет понятнее.
Да, сделайте фотку пожалуйста, для тех кто в танке 😉
Вот выключатель Multiplex после небольшой доработки:
- Перед полётом: ничего не подключено, борт обесточен.
- Подсоединили тумблер (тут он уже отрезан, а в заводском исполнении он на цельном проводе), питания ещё нет:
- Щёлкнули тумблер - пошло питание (на приёмнике загорелся диод):
- Отсоединили тумблер, положили в карман, модель полетела - питание сохраняется:
- Сам отъёмный тумблер - специально сделан так, чтобы было трудно потерять:
- Гнездо разъёма на модели (сам разъём изнутри приклеен заподлицо):
- Подключение тумблера, чтобы включить/выключить борт:
Всё просто!
Спасибо! С включением все понятно. А выключаете как?
А он не понижает? Что принял то и отдает? Я смотрю Вы в Футабу 7.4в подаете что ли?
Или это LiFe?
Выключение - те же действия повторить ещё раз после полёта. Ориентируюсь на слух - перестают жужжать машинки 😃
Этот выключатель что принял, то и отдал. Использую LiFe 6,6 В.
Приемник нормально 6.6 держит, не потеет? Вроде по мануалу он на 6.0 расчитан. Я обычно между ними еще CatsleCreation BEC втыкаю.
Вообще понравилась тема! Сегодня письмо пришло что уже отправили.
Еще вопрос. Ответную часть в фезюляже как крепите, просто приклеяли дырочками к фезюлю, как то так?
Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.
Все понятно, спасибо за подробный обзор! Как приедет попообую у себя замутить эту темку. Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.
Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.
Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.
Да, я у него как раз и смотрю сейчас. Тут с ними какая то борода, он сам теперь новое решение ищет. Может на такой теперь и перейдет, пошупать надо… Те что у него были то ли делать перестали то ли чем то не устраивать. Я суть не понял но просят новое решение найти. Ну и себе заодно подыскиваю.